A6 C6 Клапан EGR - диагностика, ремонт или отключение

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Bayer, 24 ноя 2011.

  1. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.612
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    #101 grigoremd, 30 сен 2015
    Последнее редактирование: 30 сен 2015
  2. llBuzZeR

    llBuzZeR Новичок

    25 сен 2015
    16
    A6C6 3.0TDIQuattro
    Ребят а про фирму " BU Drive " кто-то что-то слышал ?
     
  3. llBuzZeR

    llBuzZeR Новичок

    25 сен 2015
    16
    A6C6 3.0TDIQuattro
    В турбину что-то попало .
    Возможно камушек или всё что угодно.
    Оторвана лопасть и погнут вал .
    Отдана на реставрацию .
     
  4. llBuzZeR

    llBuzZeR Новичок

    25 сен 2015
    16
    A6C6 3.0TDIQuattro
    [​IMG]
    [​IMG]
    Устанавливается .
     
  5. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.068
    Московская обл.
    Audi
    Б/у ??? Нафига козе баян ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.808
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    Повторюсь...
    Сообщение от fedor126 Посмотреть сообщение
    Уж не заслонку ли ЕГР в турбину закинуло?
    И это что то, ну то что попало в турбину найдено?
    После турбины ему дорога в двигатель :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. llBuzZeR

    llBuzZeR Новичок

    25 сен 2015
    16
    A6C6 3.0TDIQuattro
    Экспертиза показала что турбина пошла в овербуст .
    Это не б/у а после реставрации (родная).
    Турбина работает на 97% . На гарантии и без лимита по пробегу .
    Все патрубки были проверены , картер снят и помыт, масло поменяно .

    Ребят вопрос : Звонил в сервис по поводу вырезания ЕГР, они сказали что они его через комп выключат и всё .
    Вырезать его не будут . Такой вариант приемлем ??
     
  8. chudo2205

    chudo2205 Новичок

    9 авг 2015
    8
    Ауди А6 С6 2006г BRE 2.0 Дизель
    День добрый. в общем суть проблемы в следующем
    Удалил саж фильтр, сделал чип тюн, программно отключили ЕГР(заглушку не ставили).

    После всего проделанного машина поехала очень хорошо.
    Сам поставил заглушку на ЕГР, и тут начались чудеса, начала пропадать тяга. Проехался нормально, пропала тяга и оброты выше 2000 не поднимаются, постоишь на светофоре и опять едет, но не долго, опять пропадает тяга.
    Заглушку убираю с ЕГР и опять едет без проблем.

    был на СТО, чистил входной коллектор, ЕГР, Дросель заслонку, менял сальники на насос-форсунках. опять поставили заглушку и машина опять не поехала.

    на СТО сказали что сажа мешает работе турбины
    еще заметил что турбина работает как то коряво, сидишь в салоне не газуешь. и тут слышишь как будто взлетает самолет (крыльчатка у турбины мальца повреждена песок попал в турбину), это длится 5-10 сек и потом опять тишина.

    Не знаю на что грешить но грешу на чип тюнинг и корявое отключение ЕГР. есть мысли с чего начинать ?

    А еще один раз выскочила ошибка превышено максимальное давление наддува турбины.
     
  9. rusg72

    rusg72 Новичок

    6 авг 2014
    41
    А6 2.0 BRE 08 г.
    #109 rusg72, 13 июн 2017
    Последнее редактирование: 13 июн 2017
    Добрый день форумчане !!! Ситуация такая .... Приезжает жена в деревню на нашей Ауди А6С6 bre 2008 год , с ошибкой и пропажей тяги , подключил шнурок ... Ошибка по EGR ... Снимаю вижу кучу каки , мою,чищу , снимаю крышку , виду съеденную шестерню .... Беда ... До города далеко , выходные , праздники .... Решаю попытаться восстановить ... Отчёт в фотографиях позже ... Но вот два вопроса пока беспокоят ... Нужна помощь .... Снял за одно и впускной коллектор , помыл почистил ... 1 вопрос ,между 1 и 3 целиндрами на блоке под коллектором много было ржи и мелкого образива типа песка или подобного , на просторах нета встретил тему по двигателю blb у него такая же Петрушка была от чего это ? 2 вопрос ... На блоке где крепиться коллектор есть каналы с шариками , что это , в тех местах где была ржа шарики визуально заржавели , не может ли из за этого забиваться клапан EGR , сейчас я их отмачиваю вд 40 .( клапан EGR чистил в прошлом году тысяч 15 назад) . Фото отчёт выложу позже , за одно и отпишусь получилось ли восстановить шестерню , сожрало на ней 6 зубцов . Заранее благодарен друзья .
     
  10. rusg72

    rusg72 Новичок

    6 авг 2014
    41
    А6 2.0 BRE 08 г.
    Фото не моё , взял с форума , но проблема именно такая ... И заржавелые шарики помечены ...
    image.png
     
  11. rusg72

    rusg72 Новичок

    6 авг 2014
    41
    А6 2.0 BRE 08 г.
    Суть идеи ремонта замена изношенных шлицов на новые с другой шестерни .... шестерня куплена в магазине ваз в деревенском ларьке , шаг и размер зуба совпали , проверил по ответной средней шестерне ... С новой шестерни выпелил зубья , сточил ненужные на клапане , подогнал, прихватил на хороший суперклей, проверил на вращение и совпадение зубьев , залил двухкомпонентным клеем типа эпоксидная смола , жду 24 часа , потом сборка . Очистил все под впускным коллектором , ещё отмачиваю непонятые шарики .... дальше отпишусь как идёт процесс ... IMG_3732.JPG IMG_3733.JPG IMG_3736.JPG IMG_3731.JPG
     
  12. rusg72

    rusg72 Новичок

    6 авг 2014
    41
    А6 2.0 BRE 08 г.
    Получилось так ... клапан собран , заеданий нет , тест прошёл нормально . Теперь установка и проверка на машине .... При сборке обноружилась другая беда ...в масле на мой взгляд есть солярка ... уровень выше нормы по шарик на щупе .... откуда? Чего дальше делать ? Пока в тупике.. повлияло ли поломка egr на поподание соляры в масло ? Нужен совет !!! Форумчане выручайте !!! IMG_3799.JPG IMG_3800.JPG IMG_3801.JPG IMG_3802.JPG
     
  13. rusg72

    rusg72 Новичок

    6 авг 2014
    41
    А6 2.0 BRE 08 г.
    Добрый день форумчане ! Тестовые 150 км пройдены , клапан egr работает ошибки нет .... итог всего выше изложенного ... если нет выхода при такой паломке можно все поправить , 2 часа работы и сутки ожидания твердости клея ... Шестерни из металла я заказал , но поменяю их только после поломки моего ремонта для чистоты эксперимента , обязательно отпишусь насколько км пробега хватит . Всем спасибо за потраченное время на мой спич . Удачи на дорогах !
     
    Vasilij_c и wapster нравится это.
  14. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.580
    А6 3 TDI квак 08
    Я понимаю что на даче или в дороге еще хуже. Но отключить нахрен и забыть. На вашем месте я бы поставил заглушку с металлической пластины, потом по приезду в цивилизацию отключить программно.
     
    milser и СЛАВИК 21 нравится это.
  15. Владимир_audia6

    Владимир_audia6 Новичок

    31 май 2018
    3
    Нижегородская обл.
    Audi a6 4f, 2.0tdi BRE
    #115 Владимир_audia6, 4 июн 2018
    Последнее редактирование: 4 июн 2018
    Всем добрый день. Столкнулся с частой проблемой европейских авто - в исполнительном механизме клапана EGR обломало зубья у обеих пластиковых шестерёнок. Обращаю внимание на упор шестерёнки в закрытом положении - он сточился торцом пластмассовой шестерёнки (на фото 1 и 2)! соответственно с другой стороны этой полушестерёнки зацеп стал на один зуб, с чего я думаю и началось разрушение шестерёнки.
    _ (1).JPG _ (2).JPG _ (3).JPG _ (5).JPG _ (6).JPG _ (7).JPG
    Попытка восстановить суперклеем с содой успехом не увенчалась, слишком много не хватает зубцов. Машина в гору едет 30км\ч, на ровном участке почти не разгоняется и можно ехать только с горы побыстрее но не долго. Бывает просветление наступает секунд на 10, спиралька гаснет и всё как прежде, но радуюсь не долго. Кроме того расход вырос почти в два раза, к чему равнодушным остаться не могу при нынешней цене на топливо. Знакомый который может помочь с прошивкой и правильным физическим удалением EGR очень кстати уехал в отпуск.

    В общем к делу. Решил приглушить клапан EGR, увеличив количество выбрасываемых газов напрямую (может хоть немного поможет в моей ситуации). Шнурок есть, версия VCDS 12.12. Захожу в блок Двигателя, пока блок думает - под цифрой 11 кнопка Login, как подгружается меняется на Coding II. Адаптацию не проходит, в любой группе пишет ошибку. Пишут что для адаптации нужно ввести логин в группе, а у меня вместо кнопки "Login 11" кнопка "Coding II - 11" и соответственно логин вводить некуда. Кто-нибудь встречался с такой проблемой?
    vcds2.png vcds1.png
     
  16. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.068
    Московская обл.
    Audi
    Проблема решается отключение ЕГР в прошивке раз и на всегда со 100% гарантией .
    Адаптацией проблему с ошибкой по клапану не решишь .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Владимир_audia6

    Владимир_audia6 Новичок

    31 май 2018
    3
    Нижегородская обл.
    Audi a6 4f, 2.0tdi BRE
    Если нет пока возможности полностью отключить клапан, то я так понял адаптацией можно уменьшить кол-во идущих выхлопных газов на впуск, тем самым облегчить существование авто. В том случае если шестерёнки удастся починить.
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Все что вы тут пишите это душевный онанизм ...
    Ошибка у вас по клапану а не по потоку . Опять же адаптацией вы не решите вопрос даже с ошибкой по не верному потоку . Ну и аццкий колхоз с болтиками вообще оставлю без комментариев. Клапан надо либо менять на исправный либо отключать программно и радоваться жизни .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.810
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    А ты знаешь,как уменьшить-то? Что нажимать,какие цифры менять на какие ?

    Я так понимаю,если это проделать,будет меньше там все засираться ? И машина получше поедет ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.068
    Московская обл.
    Audi
    Началось в колхозе утро ! Куда она лучше поедет ? Там можно на некоторых прошивках прикрыть ЕГР в некоторых режимах слегка . Как скажи это может помочь от например отрыва заслонки в радиаторе или от недозакрывающегося клаана ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...