Китайский налог "бочёнка"

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем 7aniki, 23 июн 2014.

  1. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.374
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Ссылку на что?
    Во-первый не понятно какой там тип контактного датчика - нормально-замкнутый или нормально-разомкнутый. Должен быть второй тип.
    Во-вторых, как можно ставить 0,8 бар, вместо 1,8? Т.е. насос будет дохлым, но сигнализация не сработает. Если уж и ставить, то вместо датчика низкого давления. Но тогда нужно снова смотреть на тип контактного датчика, который в этом случае должен быть уже первого типа.
     
  2. 7aniki

    7aniki Кабриовод

    26 апр 2014
    5.486
    AudiCabrio 2.3NG93
    #22 7aniki, 21 июл 2014
    Последнее редактирование: 21 июл 2014
    Да, надо смотреть какой тип.
    Ну на крайняк, выкинуть датчик низкого давления.
    Я сейчас без него езжу.
    А вот датчик 1,8 бара не выкинишь, напрягает зумер при его отсутствии.

    p.s. видимо, нормально разомкнутый, т.к. сигнал у большинства таких китайских датчиков идет на лампочку "ALARM"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SNIKer

    SNIKer VAG club Kostroma

    25 янв 2012
    2.035
    А100С3 1.8 PH 90г, А100С4 2.0 ААЕ 91г.
    Верно. Мейлишный уже недоступен. У меня тоже дизель техник
    Речь об этом датчике шла в теме по продаже. Люди известные обсуждали, сказали тема есть на фау клубе. Я пробежался, не нашел. Но как раз про этот датчик я на сотошном каком то клубе видел темку... Об этом писал выше, но подтверждения не найду.