Ссылку на что? Во-первый не понятно какой там тип контактного датчика - нормально-замкнутый или нормально-разомкнутый. Должен быть второй тип. Во-вторых, как можно ставить 0,8 бар, вместо 1,8? Т.е. насос будет дохлым, но сигнализация не сработает. Если уж и ставить, то вместо датчика низкого давления. Но тогда нужно снова смотреть на тип контактного датчика, который в этом случае должен быть уже первого типа.
Да, надо смотреть какой тип. Ну на крайняк, выкинуть датчик низкого давления. Я сейчас без него езжу. А вот датчик 1,8 бара не выкинишь, напрягает зумер при его отсутствии. p.s. видимо, нормально разомкнутый, т.к. сигнал у большинства таких китайских датчиков идет на лампочку "ALARM"
Верно. Мейлишный уже недоступен. У меня тоже дизель техник Речь об этом датчике шла в теме по продаже. Люди известные обсуждали, сказали тема есть на фау клубе. Я пробежался, не нашел. Но как раз про этот датчик я на сотошном каком то клубе видел темку... Об этом писал выше, но подтверждения не найду.