Китайский центральный замок

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bony02511, 8 дек 2013.

  1. Bony02511

    Bony02511 Новичок

    24 фев 2013
    36
    80 1.8SF 88г карб
    5 проводный активатор даже на прямую не работает
     
  2. Александр 32

    Александр 32 Участник форума

    11 окт 2011
    416
    Audi A6 C5 1.8T
    я про тоже, проверяй остальные. Я видел сгоревшие и заклиненные.

    P.S/. возможно блок управления у тебя рабочий.
     
  3. Bony02511

    Bony02511 Новичок

    24 фев 2013
    36
    80 1.8SF 88г карб
    3 штуки дохлые, 4 дверь надо вскрывать-она осталась в закрытом состоянии. Кстати может кто что посоветуют ? Я один раз ее открывал, но там у меня слетала тяга, а тут уже она в закрытом состоянии.

    P.S. В общем решил пока на время обойтись механическими замками, а на выходные куплю новый набор(500руб) и поставлю с новой электрикой(эта меня как то настораживает) а главное найди гараж, ибо дубу дашь на морозе этим заниматься.
     
  4. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Давно бы так , если замки не родные и не работают выкинь их и поставь новую сигналку с замками и всеми потрохами , а то скоро после шоковой терапии и сигнализация начнет глючить , и появится тема не могу попасть в машину , и произойдет ночью и в мороз :hi:
     
  5. Bony02511

    Bony02511 Новичок

    24 фев 2013
    36
    80 1.8SF 88г карб
    Да сигналку то тут причем??)))
    Там комплект с брелками, но это не удобно с несколькими штуками сразу.
    Вообще по хорошему всю проводку перетряхнуть
     
  6. Bony02511

    Bony02511 Новичок

    24 фев 2013
    36
    80 1.8SF 88г карб
    Беда не приходит одна....
    Теперь концевик водительской двери не делает свою работу-по идее салонная лампочка должна гаснуть при закрытии, а она просто тускнеет. И сигналка думает что дверь не закрыта и не реагирует на то что дверь открывают и закрывают, хотя стоит на охране.

    Сейчас ехал домой, загорелась контролька ручника, хотя он опущен. И также когда концевик зажимаешь лампочка тускнеет.


    P.S. Похоже тему надо было назвать " Не путайте люди полюса"
     
  7. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Ну после шоковой терапии сигналка тоже может начать глючить , отсоедини провод который идет с концевиков дверей на сигу и посмотри что будет . Не если охото по взрослому нае .... то можно пытаться боротся с подбитой китайской электроникой и в конце концов поменять ее.Каждый решает сам удачи.
     
  8. Bony02511

    Bony02511 Новичок

    24 фев 2013
    36
    80 1.8SF 88г карб
    #28 Bony02511, 10 дек 2013
    Последнее редактирование: 10 дек 2013
    image.jpg
    Я тебе что и говорю-после переполюсовки у меня погорели китайские замки. А остальное то родная электрика. По схемам я так понял они идут от реле-зуммера.
     
  9. Bony02511

    Bony02511 Новичок

    24 фев 2013
    36
    80 1.8SF 88г карб
    А вот схема ручника
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      99,3 КБ
      Просмотров:
      61
  10. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Ну вобщето родные замки у тебя пневмо и схема Аудюшная к ним какбы не привязана по заводскому , хто его знает как ставили сигналку специ или типо того. Себе на 80-ку когда Устал бороться с ЦЗ поставил сигу в комплекте с замками ( приводами ) и все работало ок . Вобщето все идет от АКБ и подключается через родную проводку и к родной проводка . А управляет ЦЗ блок управления ЦЗ получая инфу скак правило от дверного выключателя ну и багажник и капот , или еше кого нибуть сиги разные принцип один .
     
  11. Bony02511

    Bony02511 Новичок

    24 фев 2013
    36
    80 1.8SF 88г карб
    Съездил в магаз, купил комплект ЦЗ, там красный и черный идут на плюс и массу соответственно.другие на активатор. И еще белый и коричневый-я так понимаю как раз соединение с сигналкой??!!
     
  12. Bony02511

    Bony02511 Новичок

    24 фев 2013
    36
    80 1.8SF 88г карб
    С замком то я разберусь...сейчас меня больше настораживает что случилось с массой концевика двери и ручника. Возможно какие то пробои, утечки...в последнее время аккум быстро садится((( хотя генератор смотрели-в норме
     
  13. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Не знаю что там за привода замков купил с 4 мя выходами :confused::shock: обычно два выхода на рабочих приводах и четыре на управляющем . И на фига брал отдельно , в комплекте сигнализации есть все и с инструкцией в картинках для лучшего усваения :laugh: выкидываеш старое и ставиш новое проще быстрей и надежней. Заодно и провериш проводку .
     
  14. Bony02511

    Bony02511 Новичок

    24 фев 2013
    36
    80 1.8SF 88г карб
    Да я может и взял бы-да у нас нет такой сигналки с приводами(((