Возможно тема покажется кому-то забавная, однако через пару лет, уверен будет на каждой странице форума. Никто не в курсе существуют ли подобные комплекту для переоборудования наших авто на электротягу. http://www.youtube.com/watch?v=_SYZbFGdibM http://www.youtube.com/watch?v=JtUvkFpLTxw http://www.youtube.com/watch?v=JQa5gn-7D74 может хотя бы в разработке!?? На простые тачки комплекты есть, а вот с таким набором электроники и датчиков как у нас пока не нашёл. Вот кстати конторка, которая имеет уже много рабочих проектов http://elmob.co Что думаете?! Ведь многим авто с не очень удачными бенз. движками - это дало бы вторую жизнь))) Двигатель ДВС просто меняется на Электро, со схожими рабочими оборотами и крутящим моментом, ставятся эмуляторы датчиков, а остальные системы, ГУР, Тормоза, кондеи и т.п., работают абсолютно так же как и раньше. А экономии сколько?? ps| Ну очень хочется электро, что даже розетку уже поставил во дворе для зарядки ))))
Возможно лет через 10, пока нефть есть не дадут развиваться электро приводу! Моё мнение, никому не навязываю. Выйдет гибрид Q7-буду к нему присматриваться.
Ну раз даже розетку поставил, бери теслу. На электромобили (типа Теслы) вроде бы отменили растаможку. Но меня будет напрягать заряжать машину больше 15 минут.
Растаможку то отменили, а вот налог на неё - такой же как на топливные авто. Учитывая, что там под 360 сил, как то экономия сомнительная. Да и розетка там простая не сойдёт...
"Неприятность" эту, мы переживём. На территории России, не актуально в ближайшие десятилетия!!! Перечень оснований даже не буду описывать...
Разница в цене с "нормальным" дизелем, позволит заправляться топливом на сэкономленные средства в течение нескольких лет. Да и государство, ну никак не поощряет.
Вот ещё для затравочки. http://www.youtube.com/watch?v=ww9BBZBhROQ А ведь в наших Кузях хорошая ниша под задним багажником как раз для аккумов, и место в багажнике останется))) ps/ Тут кого-то заправка более 15 минут напрягала, но представьте что вы машину, как мобильник - просто на ночь поставили на зарядку, а потом катаетесь 3-4 дня. (ps Сужу по своему среднему пробегу в 50-60 км. в день) Понятное дело тему душат нефтемагнаты, но я думаю это мечта каждого разумного человека, вполне достижима - просто побольше информации и подружить с законодательством РФ надо бы.))
Да, меня напрягает заправка больше 15 минут. 8 часов заряжать батареи чтобы потом проехать 100 -- 300 км. Конечно если у вас путь занимает 50км , смерится, каждый вечер ставя на зарядку, но что делать если попадешь в перекрытие дорог ? я на МКАД перед рязанкой (после волгоградки) простоял в декабре 4 часа, а на электро тяге я думаю уже через 3 часа батарейка кончилась бы (печка вентиляторы, дополнительное оборудование) Потом Запас хода в 300км это запас машины специально разработанной как электромобиль, кстати у Теслы предусмотрена быстрая замена батарей, подъехали на заправку поменяли батарейку и поехали дальше А вот если кушку перевести на электротягу , думаю запас будет не больше 100км если не 50.
Вот беда то будет в городах без троллейбусов. Никогда не понимал: изначально берешь машину такого класса, пусть новую, пусть бу... но тыкать в нее розетки...
Пока еще ничего, но еще пару лет и постигнет ее участь ковыряния гаражных кулибиных которые туда что угодно поставят уже потому что соотношения цены ремонта и цены бу авто могут стать соизмеримы...
Есть российские компании, которые занимаются проектами перевода на электротягу коммерческого транспорта - атобусы, камазы и пр. Мне эта тема тоже очень интересна.