Кипит антифриз, если выключить климу!

Тема в разделе "A4", создана пользователем KaZZZaK, 7 авг 2013.

  1. 2MAN_MC

    2MAN_MC Участник форума

    28 янв 2010
    393
    A4/B5 1.8T 170лс restyle
    помпа давно меняна?
     
  2. KaZZZaK

    KaZZZaK Участник форума

    10 ноя 2009
    200
    Audi A4 B6 8E 03г. 1,8Т AMB
    60 000 км
     
  3. 2MAN_MC

    2MAN_MC Участник форума

    28 янв 2010
    393
    A4/B5 1.8T 170лс restyle
    я бы всё таки её посмотрел.
     
  4. KaZZZaK

    KaZZZaK Участник форума

    10 ноя 2009
    200
    Audi A4 B6 8E 03г. 1,8Т AMB
    #24 KaZZZaK, 9 авг 2013
    Последнее редактирование: 9 авг 2013
    Вопрос:
    а может быть такое, что когда менял датчик G2/G62 под него попал воздух! Получилась воздушная пробка и он видит температуру в 2 раза ниже чем она на самом деле. (ведь проблема началась как раз после его замены на новый!)
    В итоге из двигателя идет температура реальных 100 градусов, на выходе радиатора градусов 70 (когда кондей работает) а по G2/G62 (из за пробки) температура 50 градусов!
    вот и термостат думает что раз температура из двигла меньше чем из радиатора, то открываться не надо и пропеллер без кондея включать не надо.. И если выключить кондей (пропеллер останавливается), начинается перегрев и кипение.

    Интересно, если термостат закрыт (а по данным ваг кома он 3,9%), то в радиатор помпа гонит антифриз все равно?
    Или может он открывается все таки от нагрева, но ваг этого не покажет, т.к. ЭБУ команды на открытие не давал, вот и думает ваг ком, что он закрыт?

    Кстати, g2/g62 показывает одинаковую температуру! Проверил сегодня вагкомом и сверил температуру из двигателя и ту которая выводится на панель приборов. Совпадают градус в градус
     
  5. yaskom

    yaskom Новичок

    21 июн 2012
    33
    А4В5
    на многих движках дачик температуры стоит на корпусе помпы для облечения доступа, при неисправноти насоса он показывает всякую хрень.
     
  6. KaZZZaK

    KaZZZaK Участник форума

    10 ноя 2009
    200
    Audi A4 B6 8E 03г. 1,8Т AMB
    Тут помпа и данный датчик напрямую не пересекаются.
    Она рядом с термостатом скорее.
    [​IMG]
    Да и к тому же, сломалась бы помпа, тогда уж выскочила бы ошибка перегрева масла в двигателе, наверно.
     
  7. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Братан, со сломанной помпой ты бы кипел вне зависимости от включенного/выключенного климата. Крыльчатку когда проворачивает, то только поднятие оборотов двигла по чуть-чуть спасает, но кипел бы полюбас.
    Итак, ты вещаешь, что t на выходе с радиатора больше, чем на входе в него. Кто меряет t на входе?
    Блок управления вентиляторами завязан на ЭБУ, но если ЭБУ получает уже недостоверный сигнал от какого-либо термодатчика, то вот и твой случай.
    Расписать тебе алгоритм работы исправной системы охлаждения?
     
  8. KaZZZaK

    KaZZZaK Участник форума

    10 ноя 2009
    200
    Audi A4 B6 8E 03г. 1,8Т AMB
    На входе меряет G2/G62, температура 50 град, он же на выходе из двигателя получается, и толкает антифриз в радиатор, из радиатора на выходе 100 град!
    схему специально добавил

    самое веселое что G2/G62 двойной датчик
    я решил сверить температуры внутри датчика, сегодня. В итоге температура по G2 и G62 полностью совпадали = 57 градусов! и это при температуре из радиатора в 100 с хреном градусов!
    тут только 2 варианта, как я понимаю:
    1. обе части датчика G2/G62 бракованные и глючат градус в градус (что конечно очень маловероятно)
    2. датчик G2/G62 не касается напрямую антифриза, из-за воздушной пробки. Поэтому и температура низкая и одинаковая по обеим частям датчика.

    (думаю что проблема в нем, т.к. кипение антифриза началось, точно после его замены)

    Если есть третий вариант, предложите.
     
  9. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Оба варианта имеют право на жизнь. Начни с простого - приоткрути датчик и прокачай систему (с подснятием верхнего шланга, который с печки приходит). Но слабо верится, что пробка (если только прокладка башки не дурит), т.к. антифриз обладает замечательной особенностью захватывать воздух из скрытых полостей и доставлять его в расширительный бачок.
    Ну и сам датчик - под подозрение, т.к. кто может догревать воду после движка и до радиатора? Турба у тебя не ОЖ охлаждается, только маслом?
     
  10. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    #30 Krukermann, 9 авг 2013
    Последнее редактирование: 9 авг 2013
    Сам датчик проверить просто: смотри показания на нем на холодной машине (например, после ночного простоя), на заведенной и смотри динамику роста температуры. Как только дал повод сомневаться в действительности показаний - приоткручивай и смотри воздушную пробку. Если ее под ним нет - датчик на замену.
    В качестве контроля правильности показаний датчика можешь применить мультиметр с термопарой (есть такие в продаже, недорогие). Термопару под скотч к шлангу - и все будет ясно.
     
  11. KaZZZaK

    KaZZZaK Участник форума

    10 ноя 2009
    200
    Audi A4 B6 8E 03г. 1,8Т AMB
    Кстати охлаждается антифризом.
    Подсоединен шланг как раз перед входом в радиатор!
    На картинке тоже это видно.
     
  12. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Ну, только в крайнем случае подумаю, что там что-то неисправно, т.к. охлаждение турбы не будет зависеть от работы климы. Воздух в систему охлаждения там не подсасывает?
    Если все ОК, то - термопару, и выяснять виновника торжества.
     
  13. Ganzta

    Ganzta Живу я здесь

    13 окт 2011
    4.061
    A4/B7 1.8T S-line
    Это как так?:shock:
     
  14. Vasilij_c

    Vasilij_c Новичок

    15 окт 2012
    98
    A6\C6 Avant BRE`07
    #34 Vasilij_c, 9 авг 2013
    Последнее редактирование: 9 авг 2013
    точно ничего не понятно. поставь себе нормальный лбл файл

    130,0,Система охлаждения (Карта температуры)
    130,1,Температура на выходе из двигателя °C
    130,2,Температура на выходе из радиатора °C
    130,3,Коэффициент заполнения термостата %
    130,4 Результат Тест вкл/выкл Система исправна/не исправна
    ;
    B130,0,Проверка системы охлаждения с электронным регулированием
    ; Активировать Базовые Установки
    ; Активировать тест вкл
    ; Холостой ход
    ; Дождаться появления в 4 поле "система исправна"
    B130,1,Температура на выходе из двигателя
    B130,2,Температура на выходе из радиатора
    B130,3,Коэффициент заполнения термостата
    B130,4,Результат Тест вкл/выкл Система исправна/не исправна
    ;
    131,0,Система охлаждения (Карта температуры)
    131,1,Температура на выходе из двигателя (реальная)
    131,2,Температура на выходе из двигателя (Номинальная)
    131,3,Температура на выходе из радиатора
    131,4,Коэффициент заполнения термостата %
    ;
    132,0,Система охлаждения (Карта температуры)
    132,1,Температура на выходе из радиатора (номинальная)
    132,2,Разница температур на выходах радиатор/двигатель
    132,3,Потенциометр нагрева
    132,4,Статус системы охлаждения
    ; 10000011,Бин.биты,
    ; x0xxxxx? = Система исправна
    ; x0xxxx?x = Управление термостата работает
    ; x0xxx?xx = Управление вентилятора работает
    ; x0xx?xxx = Регулируемое отклонение (0> номин темп;1< номин темп)
    ; x0x?xxxx = Вентилятор 2 ступень активна
    ; x0?xxxxx = Вентилятор 1 ступень активна
    ; ?0xxxxxx = Кодировка для стран с жарким климатом (1 да,0 нет)

    134,0,Система охлаждения (Температура)
    134,1,Температура масла
    134,2,Температура за бортом
    134,3,Темп.поступающего воздуха
    134,4,Температура на выходе из двигателя
    ;
    135,0,Система охлаждения (Вентиляторы)
    135,1,Температура на выходе из радиатора (реальная)
    135,2,Вентилятор 1 Коэффициент заполнения 0.0...100.0 %
    135,3,Вентилятор 2 Коэффициент заполнения 0.0...100.0 %
    135,4,Температура контура привода вентилятора

    у тебя с датчиками температуры ерунда какая то
     
  15. Alex Monchester

    Alex Monchester Участник форума

    18 апр 2013
    138
    Мурманская обл.
    А4/В68Е 1,8Т AVJ 02г;, А4 B68E 1,8Т AMB 03 г.
    #35 Alex Monchester, 9 авг 2013
    Последнее редактирование: 9 авг 2013
    замерь температуру на холодном движке!!! у меня дак тоже показания g2/g62 совпадали, показывали 38-39 градусов. на холодном движке показывало минус 20, когда за бортом +18!!! хоть и датчик оригинал. прожил неделю
     
  16. KaZZZaK

    KaZZZaK Участник форума

    10 ноя 2009
    200
    Audi A4 B6 8E 03г. 1,8Т AMB
    Всёёё! Думаю подловил паразита!
    Сейчас ходил на стоянку, проверил температуру по блокам еще раз.
    так вот:
    130 блок. 9град / 32 град / 3,9% / ***

    и это при жаре на улице в 32 градуса, он мне пишет, что в двигателе у меня холодильник с 9 градусами. Можно пиво охлаждать!

    заказал этот G2/G62, но научен горьким опытом с оригиналом и теперь пробую SWAG
    читал на каком то из форумов, что у одного товарища тоже новый VAG G2/G62 глючил, а SWAG нормально заработал! Благо 337 р. стоит, если что не жалко )
     
  17. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Ну, не факт, что только датчик неисправен, но начни с него, а там видно будет. В любом случае, максимальный перечень работ мы уже тебе озвучили. Надеемся, что обойдешься заменой датчика.
     
  18. Alex Monchester

    Alex Monchester Участник форума

    18 апр 2013
    138
    Мурманская обл.
    А4/В68Е 1,8Т AVJ 02г;, А4 B68E 1,8Т AMB 03 г.
    ну дак чем история кончилась? или ещё не кончилась? датчик заменил? термостат отрабатывает как надо?
     
  19. KaZZZaK

    KaZZZaK Участник форума

    10 ноя 2009
    200
    Audi A4 B6 8E 03г. 1,8Т AMB
    Сегодня меняю.
    Отпишу
     
  20. KaZZZaK

    KaZZZaK Участник форума

    10 ноя 2009
    200
    Audi A4 B6 8E 03г. 1,8Т AMB
    Ура. Поменял датчик, все заработало как часы!!!