Вопрос: а может быть такое, что когда менял датчик G2/G62 под него попал воздух! Получилась воздушная пробка и он видит температуру в 2 раза ниже чем она на самом деле. (ведь проблема началась как раз после его замены на новый!) В итоге из двигателя идет температура реальных 100 градусов, на выходе радиатора градусов 70 (когда кондей работает) а по G2/G62 (из за пробки) температура 50 градусов! вот и термостат думает что раз температура из двигла меньше чем из радиатора, то открываться не надо и пропеллер без кондея включать не надо.. И если выключить кондей (пропеллер останавливается), начинается перегрев и кипение. Интересно, если термостат закрыт (а по данным ваг кома он 3,9%), то в радиатор помпа гонит антифриз все равно? Или может он открывается все таки от нагрева, но ваг этого не покажет, т.к. ЭБУ команды на открытие не давал, вот и думает ваг ком, что он закрыт? Кстати, g2/g62 показывает одинаковую температуру! Проверил сегодня вагкомом и сверил температуру из двигателя и ту которая выводится на панель приборов. Совпадают градус в градус
на многих движках дачик температуры стоит на корпусе помпы для облечения доступа, при неисправноти насоса он показывает всякую хрень.
Тут помпа и данный датчик напрямую не пересекаются. Она рядом с термостатом скорее. Да и к тому же, сломалась бы помпа, тогда уж выскочила бы ошибка перегрева масла в двигателе, наверно.
Братан, со сломанной помпой ты бы кипел вне зависимости от включенного/выключенного климата. Крыльчатку когда проворачивает, то только поднятие оборотов двигла по чуть-чуть спасает, но кипел бы полюбас. Итак, ты вещаешь, что t на выходе с радиатора больше, чем на входе в него. Кто меряет t на входе? Блок управления вентиляторами завязан на ЭБУ, но если ЭБУ получает уже недостоверный сигнал от какого-либо термодатчика, то вот и твой случай. Расписать тебе алгоритм работы исправной системы охлаждения?
На входе меряет G2/G62, температура 50 град, он же на выходе из двигателя получается, и толкает антифриз в радиатор, из радиатора на выходе 100 град! схему специально добавил самое веселое что G2/G62 двойной датчик я решил сверить температуры внутри датчика, сегодня. В итоге температура по G2 и G62 полностью совпадали = 57 градусов! и это при температуре из радиатора в 100 с хреном градусов! тут только 2 варианта, как я понимаю: 1. обе части датчика G2/G62 бракованные и глючат градус в градус (что конечно очень маловероятно) 2. датчик G2/G62 не касается напрямую антифриза, из-за воздушной пробки. Поэтому и температура низкая и одинаковая по обеим частям датчика. (думаю что проблема в нем, т.к. кипение антифриза началось, точно после его замены) Если есть третий вариант, предложите.
Оба варианта имеют право на жизнь. Начни с простого - приоткрути датчик и прокачай систему (с подснятием верхнего шланга, который с печки приходит). Но слабо верится, что пробка (если только прокладка башки не дурит), т.к. антифриз обладает замечательной особенностью захватывать воздух из скрытых полостей и доставлять его в расширительный бачок. Ну и сам датчик - под подозрение, т.к. кто может догревать воду после движка и до радиатора? Турба у тебя не ОЖ охлаждается, только маслом?
Сам датчик проверить просто: смотри показания на нем на холодной машине (например, после ночного простоя), на заведенной и смотри динамику роста температуры. Как только дал повод сомневаться в действительности показаний - приоткручивай и смотри воздушную пробку. Если ее под ним нет - датчик на замену. В качестве контроля правильности показаний датчика можешь применить мультиметр с термопарой (есть такие в продаже, недорогие). Термопару под скотч к шлангу - и все будет ясно.
Кстати охлаждается антифризом. Подсоединен шланг как раз перед входом в радиатор! На картинке тоже это видно.
Ну, только в крайнем случае подумаю, что там что-то неисправно, т.к. охлаждение турбы не будет зависеть от работы климы. Воздух в систему охлаждения там не подсасывает? Если все ОК, то - термопару, и выяснять виновника торжества.
точно ничего не понятно. поставь себе нормальный лбл файл 130,0,Система охлаждения (Карта температуры) 130,1,Температура на выходе из двигателя °C 130,2,Температура на выходе из радиатора °C 130,3,Коэффициент заполнения термостата % 130,4 Результат Тест вкл/выкл Система исправна/не исправна ; B130,0,Проверка системы охлаждения с электронным регулированием ; Активировать Базовые Установки ; Активировать тест вкл ; Холостой ход ; Дождаться появления в 4 поле "система исправна" B130,1,Температура на выходе из двигателя B130,2,Температура на выходе из радиатора B130,3,Коэффициент заполнения термостата B130,4,Результат Тест вкл/выкл Система исправна/не исправна ; 131,0,Система охлаждения (Карта температуры) 131,1,Температура на выходе из двигателя (реальная) 131,2,Температура на выходе из двигателя (Номинальная) 131,3,Температура на выходе из радиатора 131,4,Коэффициент заполнения термостата % ; 132,0,Система охлаждения (Карта температуры) 132,1,Температура на выходе из радиатора (номинальная) 132,2,Разница температур на выходах радиатор/двигатель 132,3,Потенциометр нагрева 132,4,Статус системы охлаждения ; 10000011,Бин.биты, ; x0xxxxx? = Система исправна ; x0xxxx?x = Управление термостата работает ; x0xxx?xx = Управление вентилятора работает ; x0xx?xxx = Регулируемое отклонение (0> номин темп;1< номин темп) ; x0x?xxxx = Вентилятор 2 ступень активна ; x0?xxxxx = Вентилятор 1 ступень активна ; ?0xxxxxx = Кодировка для стран с жарким климатом (1 да,0 нет) 134,0,Система охлаждения (Температура) 134,1,Температура масла 134,2,Температура за бортом 134,3,Темп.поступающего воздуха 134,4,Температура на выходе из двигателя ; 135,0,Система охлаждения (Вентиляторы) 135,1,Температура на выходе из радиатора (реальная) 135,2,Вентилятор 1 Коэффициент заполнения 0.0...100.0 % 135,3,Вентилятор 2 Коэффициент заполнения 0.0...100.0 % 135,4,Температура контура привода вентилятора у тебя с датчиками температуры ерунда какая то
замерь температуру на холодном движке!!! у меня дак тоже показания g2/g62 совпадали, показывали 38-39 градусов. на холодном движке показывало минус 20, когда за бортом +18!!! хоть и датчик оригинал. прожил неделю
Всёёё! Думаю подловил паразита! Сейчас ходил на стоянку, проверил температуру по блокам еще раз. так вот: 130 блок. 9град / 32 град / 3,9% / *** и это при жаре на улице в 32 градуса, он мне пишет, что в двигателе у меня холодильник с 9 градусами. Можно пиво охлаждать! заказал этот G2/G62, но научен горьким опытом с оригиналом и теперь пробую SWAG читал на каком то из форумов, что у одного товарища тоже новый VAG G2/G62 глючил, а SWAG нормально заработал! Благо 337 р. стоит, если что не жалко )
Ну, не факт, что только датчик неисправен, но начни с него, а там видно будет. В любом случае, максимальный перечень работ мы уже тебе озвучили. Надеемся, что обойдешься заменой датчика.