Попробую помою А менять всё подряд уже надоело на этом впрыске, а расход 20 л на сотню из за форсунок помоему не реально Тем более их снимали и проверяли на ХХ да поганенько а на 2000-3000 нормальные конусы распыла
Вчера долго копался в гараже сваял блинковый тестер проверил ошибок нет. Далее стал мерять напряг на лямбде на ХХ 0,8 и постоянно бесится тоесть 0,8-0,5-0,7-0,2 и тд Если снять фишку ЭГРД то лямда встаёт на 0,2, при одевании фишки мотор теряет оботроты и гдето 5 сек его колбасит потом встаёт на ХХ и лямда начинает опять беситься. Установил что заливать мотор при 20 град(воткнул резюк на 2,5 кОМ вместо ДТ) Решил померять ток ЭГРД но не понял с какого провода мерять померял на том который по цифрой 1 на фишке(красный+ жёлтый) но там на всех режимах 0 может не правильно мерял завтра перемеряю. Очень интересует про выставление зажигания сделал как писалось загнал мотор в тестовый режим выставил по страбоскопу 18гр, заглушил завёл но при этом обороты поднялись до 1000 (ну это понятно) а вот как писали что при выходе из тестового режима опережение встанет на 0 такого нет. Опережение порядка 8 гр. И при этом ХХ гулят. Кто чего может по этому сказать просто есть идея самому победить этот мотор.
То, что лямбда скачет - ок, живая. Она должна раз 10-15 в минуту прыгать от 0.2 до 0.8 . УОЗ в тестовом режиме по всем мануалам, что я видел 15 гр. В рабочем режиме никакого 0 быть не должно, в нем УОЗ должен меняться от 8 до 20 град. Если при снятой фишке ЭГРД лямбда упорно кажет бедную смесь и дифдавление в норме - добавляй топлива регулировкой СО. НО единственно правильно - ток ЭГРД около 0 и должен меняться синхронно с напряжением лямбды. На лямбде 0.8 - ток в минуса, 0.2 - в плюс. Изначально правильную полюсовку при измерении тока проверяют при вкл. зажигании - ток + 99 или +100 ма. И еще - все регулировки начинаются только при отсутствии подсосов, исправном датчике ТОЖ, здоровой лямбде и абсолютно правильном дифдавлении. Системное само собой стабильно и в пределах 6.1 - 6.5 очков.
Системное проверяли в норме бензонасос новый А какое правильное диф давление. Точно знаю что крутили на сервисе болтик на ЭГРД и перепад поставили 0,35 (был 0,5) И ещё если диф давление не держит тоесть его поставили а оно опять убежало то на что грешить. Про зажигание читал здесь на форуме про 18 град. Тоесть надо поставить 15град. Ток ЭГРД на каком проводе мерить из двух
Дифдавление может уползать из-за ЭГРД, но это крайне редко, либо очень прилично рвануть к 0 либо к системному - это на AAR моторах встречал из-за забитых каналов и патрубков от дозатора на регулятор давления. 0.35 вообще-то нижняя граница - возможен затрудненный запуск мотора. Лучше 0.4-0.45 , но оптимально выставить его на уровень, при котором на 2000 оборотах есть скачки лямбда-зонда. По УОЗ я сослался на мануал, о 18 градусах читал только в форуме. Ток ЭГРД измеряй в разрыве любого провода. Т.е. на снятой фишке один ее контакт напрямую соединяешь с соотв. контатом ЭГРД, вторую пару гонишь через мультиметр.
Дозатор не половинил - просто не знаю. Скачки лямбды на 2000 - держишь 2000 оборотов и смотришь сигнал с лямбда зонда - согнал д.б. как и на ХХ : прыжки от 0.2 до 0.8 и обратно и так 10-15 раз в минуту.
Так это ж 20 град температуры мотора, непрогретый он и при обычном составе смеси кисло будут выглядеть обороты и момент. Так что просто нужен и аллес.
Мужики, почитал тут всё и решил на своей проверить а то не очень мне нравиться как она тянет да и расход 12 литров по моему многоват. У меня мотор NG 89 года. Сначала проверил лямбду - на прогретом моторе на холостом ходу никаких колебаний напряжения стоит на 0.4 Вольта, но колеблется от 0.2 до 0.8 при прогазовках. Это для NG нормально или должно тоже как и на AAR прыгать 10 раз в минуту туда-сюда? Потом проверил ток на ЭГРД. На холостом постоянный (не колеблется ниграмма) около 8 мА, колеблется если газуешь. Если скидываю фишку с лямбды становится 0 мА и чуть чуть колеблется +0.1мА....-0.0мА. Если замыкаю клему лямбды на массу становится ровно 10мА - такой тест описан в книге и так и должно быть. Менять лямбду???? И можно ли поставить от другой машины? В гараже валяется от Тойоты 3-литровой.