KE3-Jet

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Dark, 24 фев 2005.

  1. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ну тады ой... пробуй конечно... о результатах отпиши как и чего...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dark

    Dark Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.284
    Была А 100(С4) 92г 2.3
    Попробую помою
    А менять всё подряд уже надоело на этом впрыске, а расход 20 л на сотню из за форсунок помоему не реально
    Тем более их снимали и проверяли на ХХ да поганенько а на 2000-3000 нормальные конусы распыла
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dark

    Dark Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.284
    Была А 100(С4) 92г 2.3
    Ещё вопрос
    Как менять форсунки а то где то читал про то что надо удалить воздух при замене
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. d_tom

    d_tom Завсегдатай

    18 янв 2004
    551
    audi 100/45 2.8
    Отвернул и привернул. Все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dark

    Dark Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.284
    Была А 100(С4) 92г 2.3
    Вчера долго копался в гараже сваял блинковый тестер проверил ошибок нет.
    Далее стал мерять напряг на лямбде на ХХ 0,8 и постоянно бесится тоесть 0,8-0,5-0,7-0,2 и тд
    Если снять фишку ЭГРД то лямда встаёт на 0,2, при одевании фишки мотор теряет оботроты и гдето 5 сек его колбасит потом встаёт на ХХ и лямда начинает опять беситься.
    Установил что заливать мотор при 20 град(воткнул резюк на 2,5 кОМ вместо ДТ)
    Решил померять ток ЭГРД но не понял с какого провода мерять померял на том который по цифрой 1 на фишке(красный+ жёлтый) но там на всех режимах 0 может не правильно мерял завтра перемеряю.
    Очень интересует про выставление зажигания сделал как писалось загнал мотор в тестовый режим выставил по страбоскопу 18гр, заглушил завёл но при этом обороты поднялись до 1000 (ну это понятно) а вот как писали что при выходе из тестового режима опережение встанет на 0 такого нет. Опережение порядка 8 гр. И при этом ХХ гулят.
    Кто чего может по этому сказать просто есть идея самому победить этот мотор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    То, что лямбда скачет - ок, живая. Она должна раз 10-15 в минуту прыгать от 0.2 до 0.8 . УОЗ в тестовом режиме по всем мануалам, что я видел 15 гр. В рабочем режиме никакого 0 быть не должно, в нем УОЗ должен меняться от 8 до 20 град.
    Если при снятой фишке ЭГРД лямбда упорно кажет бедную смесь и дифдавление в норме - добавляй топлива регулировкой СО. НО единственно правильно - ток ЭГРД около 0 и должен меняться синхронно с напряжением лямбды. На лямбде 0.8 - ток в минуса, 0.2 - в плюс. Изначально правильную полюсовку при измерении тока проверяют при вкл. зажигании - ток + 99 или +100 ма. И еще - все регулировки начинаются только при отсутствии подсосов, исправном датчике ТОЖ, здоровой лямбде и абсолютно правильном дифдавлении. Системное само собой стабильно и в пределах 6.1 - 6.5 очков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dark

    Dark Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.284
    Была А 100(С4) 92г 2.3
    Системное проверяли в норме бензонасос новый
    А какое правильное диф давление. Точно знаю что крутили на сервисе болтик на ЭГРД и перепад поставили 0,35 (был 0,5)
    И ещё если диф давление не держит тоесть его поставили а оно опять убежало то на что грешить.
    Про зажигание читал здесь на форуме про 18 град. Тоесть надо поставить 15град.
    Ток ЭГРД на каком проводе мерить из двух
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Дифдавление может уползать из-за ЭГРД, но это крайне редко, либо очень прилично рвануть к 0 либо к системному - это на AAR моторах встречал из-за забитых каналов и патрубков от дозатора на регулятор давления. 0.35 вообще-то нижняя граница - возможен затрудненный запуск мотора. Лучше 0.4-0.45 , но оптимально выставить его на уровень, при котором на 2000 оборотах есть скачки лямбда-зонда. По УОЗ я сослался на мануал, о 18 градусах читал только в форуме.
    Ток ЭГРД измеряй в разрыве любого провода. Т.е. на снятой фишке один ее контакт напрямую соединяешь с соотв. контатом ЭГРД, вторую пару гонишь через мультиметр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dark

    Dark Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.284
    Была А 100(С4) 92г 2.3
    Кстати а прокладка в дозаторе действительно из лавсана
    И ещё скачки лямды на 2000 это как
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Дозатор не половинил - просто не знаю.

    Скачки лямбды на 2000 - держишь 2000 оборотов и смотришь сигнал с лямбда зонда - согнал д.б. как и на ХХ : прыжки от 0.2 до 0.8 и обратно и так 10-15 раз в минуту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Dark

    Dark Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.284
    Была А 100(С4) 92г 2.3
    Пасиб посмотрим.
    А зачем нужен режим обагащения при +20 градусах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Так это ж 20 град температуры мотора, непрогретый он и при обычном составе смеси кисло будут выглядеть обороты и момент. Так что просто нужен и аллес.;) :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dimonoooo

    dimonoooo Bad e-mail

    29 окт 2004
    858
    A4 1.8TQ 2001, VW Bora TDI 2000
    Мужики, почитал тут всё и решил на своей проверить а то не очень мне нравиться как она тянет да и расход 12 литров по моему многоват. У меня мотор NG 89 года. Сначала проверил лямбду - на прогретом моторе на холостом ходу никаких колебаний напряжения стоит на 0.4 Вольта, но колеблется от 0.2 до 0.8 при прогазовках. Это для NG нормально или должно тоже как и на AAR прыгать 10 раз в минуту туда-сюда?
    Потом проверил ток на ЭГРД. На холостом постоянный (не колеблется ниграмма) около 8 мА, колеблется если газуешь. Если скидываю фишку с лямбды становится 0 мА и чуть чуть колеблется +0.1мА....-0.0мА. Если замыкаю клему лямбды на массу становится ровно 10мА - такой тест описан в книге и так и должно быть. Менять лямбду???? И можно ли поставить от другой машины? В гараже валяется от Тойоты 3-литровой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Да че вы на промывку грешите..... обмерять еще раз надо...
    ПС смотри.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ПАН

    ПАН Старожил

    17 фев 2005
    6.278
    турбокваAudi
    У меня была такая же хрень, оказалось предохранитель, который на "мозги" стоял криво
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...