Ответ: KE Motronic - подскажите плс. HD_light Советую с этого начать. У меня на 1 зуб неправильно стоял. Тем более раз у тебя глохнет долго. 2 Автор. А мне можно про мотроник?
Ответ: KE Motronic - подскажите плс. Автор, если не это http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=ke-motronic то и мне скинь плиз
Ответ: KE Motronic - подскажите плс. Всегда считал, что практически одно и тоже, за исключением небольших различий в техническом исполнении ЭБУ. Просвети пожалуйста, за счет чего это абсолютно разные вещи.
Ответ: KE Motronic - подскажите плс. Все верно, все одно и то же, просто на мотронике есть электронное управление опережением зажигания, и система может быть без распределителя.
Ответ: KE Motronic - подскажите плс. сегодня поеду на стенд... постараюсь выложить отчет о том, что там найдут.
Ответ: KE Motronic - подскажите плс. Итак, проверка на стенде заняла примерно час времени. Выяснилось, что все системы, кроме одной, исправны... Неисправен оказался лямбда-зонд, который был незамедлительно куплен, но, к сожалению, пока не установлен. Мастер сказал, что после замены лямбды, все придется перенастраивать заново, в том числе и зажигание. Штекер, который был снят (до меня) с расходомера, оказался управлением с ЭБУ. Логично, предположить, что используя данные "приехавшего" датчика (то есть лямбды), ЭБУ выставлял максимальное обогащение смеси. Перетянутый тросик "газа" тоже был обоснован, так как при сбросе оборотов мотора после прогазовки система впадает в ступор и глохнет, то есть в данном случае тросик являлся страховкой. Что будет после замены лямбды и перенастройки узнает послезавтра ... ) ЗЫ: блин. век живи - век учись...
Ответ: KE Motronic - подскажите плс. Думаю, что ЛЗ не является причиной такого поведения мотора... Тем более Мотроника. ЛЗ не способен заглушить мотор, увернуть зажигание. Если показания ЛЗ висят в каком то положении, то это еще не говорит, что он мертв.... это может быть следствием переобогащения по другой причине. Если все системы, как заверил мастер, работают исправно, то мотор и должен был начать работать хотябы стабильно после отключения сигнальной фишки ЛЗ! А к чему должна цепляться безымянная фишка с ЭБУ выяснили?? Установка ее на место дала результат? Перетянутый трос газа, т.е принудительно открытая заслонка, является следствием неисправности в вакуумной системе мотора, и ни чем более. ЗЫ. Боюсь не там копают. на всякий случай мая аська 193939921
Ответ: KE Motronic - подскажите плс. ЛЗ на машине не было изначально. Выдернутая фишка - скорее всего от ЭБУ на ЭГРД, поскоку без ЛЗ накуй он нужон. В связи с этим было накручен винт СО на дозаторе для более-менее нормального ХХ и приоткрыта ДЗ путем натягивания троса. Это также привело к постоянно замкнутому датчику положения ДЗ, который установлен на блоке ДЗ. Его проверить в первую очередь.
Ответ: KE Motronic - подскажите плс. 1. По поводу ЭГРД, он является основным, самым главным управляющим элементом КЕ систем - корректировка смеси в зависимости от лямбды - только одна из его функций, он компенсируе все эксплуатационные условия. 2. открытие дросселя может привети к размыканию (а не замыканию)контактов закрытого дросселя, и только, опечатка
Ответ: KE Motronic - подскажите плс. КЕ прекрасно работает без всей элктроники. И без ЭГРД тоже. ЭГРД действительно работает только при прогреве двигателя(низкая температура). Немного при и для обогащения, экономии, но не более. Летом заметить его неработоспособность очень тяжело. При прогретом двигателе управляющий сигнал = 0
Ответ: KE Motronic - подскажите плс. Ну правильно, ток на ЭРГД на прогретом двигле в идеале равен 0. А т.к. ЛЗ и ЭРГД были обрублены, то они не учавствовали в обогащении смеси при прогреве и изначально смесь была обогащена искусственно за счет поднятия плунжера дозатора винтом СО и приоткрыта ДЗ. Да, конечно при отпущенном дросселе датчик ДЗ замкнут и наоброт
Ответ: KE Motronic - подскажите плс. Ну да, все верно, только вот я не пойму как можно зимой без него - через несколько секунд вырубается пусковая форсунка, и что дальше??? Кто дальше то поддерживать будет? и зачем тогда датчик температуры? и его тогда отключить? это уже получается система еще хуже чем К-Jet... Кстати, еще ЭГРД дополнительно обогащает смесь при полной нагрузке. Считаю, что езда с отключенным ЭГРД - это просто неумно, т.к, хоть и надо признать что КЕ система геморная, разрабатывали ее все же не дураки и ни одного лишнего элемента там нет.
Ответ: KE Motronic - подскажите плс. Делали не дураки, но не расчитывали на 20 лет эксплуатации, плохой бензин и т.д. Из практики скажу, что есть случаи когда машина со снятым с мозгов жгутом вела себя гораздо лучше. Это не панацея - это просто предупреждение, что почти всегда проблемы в дозаторе, топливоподаче, но не в ЭГРД.
Ответ: KE Motronic - подскажите плс. Ух... вот и я ))) Вообщем прицепили лямбду, послали на "помойку" впрыска. Сегодня помыли впрыск - на тяге на 4 передаче с 70км/ч вдавливает в сиденье - оказывается вот что такое 115 л.с. !!! Теперь снова на стенд, где все выставят с читым врыском. Теперь о ХХ... что такое - непойму! После помойки впрыска я ослабил (в боксе где мыли) тросик газа. Завел. ХХ замечательный (клапан ХХ тоже кстати прочистили). С радостным выражением лица выехал на улицу (на улице -8 у нас сейчас). Прошла 1 минута.... ХХ заплавал... Ну, думаю, пофиг - пусть плавает - лишь бы не глохла. Проехал 2 квартала... ХХ проал сцуко.... Снова тросик ессно натянул Вообщем что получается - в теплом боксе ХХ есть. и даже более чем. А на улице - нет! Замерзает РХХ??? от мотора жар неплохой... Попробую другой поставить? Или это не РХХ???
Ответ: KE Motronic - подскажите плс. Я так понял, что ХХ нормальный был на холодном движке. По мере прогрева ХХ начал пропадать. Если так, то проверь ДТОЖ. На прогретом двигателе КХХ по идее должен быть посностью закрыт, думаю в твоем случае он не при делах.