Мультиметр какой? Фото или название. А то они оч. разные... Делай так: сними разъем с ЭГРД подготовь отдельный провод и соедини одним проводом соответствующие одноименные клеммы. Оставшиеся клеммы соедини обеими щупами мультика. Мультик ставь на пределы DCA (т.е. постоянный (DC) ампераж (А)) 200 m Для соединения клемм и проводов надо найти подходящие наконечники. При вкл зажигания мультиметр должен показывать + ток. Около +30...+40...+50 мА на холодном. Если показывает минус, то просто поменяй местами щупы в мультиметре.
При какой это было температуре корпуса датчика (ОЖ) ? Что это такое? чужь какая то... Как получил? Гофру то одел на расходомер? Вакуумная система герметична? Бензонасос при работе стартером жужжит? Ни одного схватывания? Педалью газа играл? Искра есть? Метки ГРМ посмотри не сбиты ли. Дело минутное.
она заводится на пусковой форсунке,я вот не понел когда минус показывает мультиметр то следует поменять конци только мультиметра?
Да. Надо видеть плюс при вкл зажигания. Так принято считать, чтобы не было путаницы с замерами. И все же - что такое 196,7 ?
включаешь зажигание показывает 87 заводишь когда она работает показывает 197 но работает она 5сек на пусковой форсунке
Спасибо за помощь, зря время ваше потратил,нашел спецов обещают помочь. дорого правда, но куда деваться(((Еще раз спасибо))))
Как починят расскажешь что было. Ладно? Да и если поведут на замену дорогих деталей, то попроси старые свои...
как обещал описываю в чем причина,была не исправна реле бензонасоса и почистили сетку эргд,отрегулирую и вернут обратно)))
Здравствуйте. Столкнулся с проблемой не могу дать толку. Началось все с того что при первом морозе двигатель стал работать с перебоями, с каждым днем все хуже потом стал глохнуть при нажатии на педаль акселератора. Замерял давление на стенку 6 очков насос давил, заменил насос и фильтр сетку, устранил, давит 10.5 кг, но мотор вообще перестал заводиться. Мерял давление в нижней камере, плавает от 3.8 до 4.5 в верхней 3.4 3.6, лезть в дозатор не рискую, изучаю информацию. Подскажите люди добрые с чего прежде начать!!! С ув. Сергей
Здравствуйте. Столкнулся с проблемой не могу дать толку. Началось все с того что при первом морозе двигатель стал работать с перебоями, с каждым днем все хуже потом стал глохнуть при нажатии на педаль акселератора. Замерял давление на стенку 6 очков насос давил, заменил насос и фильтр сетку, устранил, давит 10.5 кг, но мотор вообще перестал заводиться. Мерял давление в нижней камере, плавает от 3.8 до 4.5 в верхней 3.4 3.6, лезть в дозатор не рискую, изучаю информацию. Подскажите люди добрые с чего прежде начать!!! С ув. Сергей
Это видимо при неработающем БН. т.е. остаточное давление. Тебе надо мерить оба давления, когда БН запущен на постоянку. Перемкни клеммы БН или подай прямо на предохранитель БН (№13) от АКБ напряжение.