KE JETRONIK система впрыска болячки

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем IDIL, 15 ноя 2007.

  1. anubris

    anubris Новичок

    11 янв 2014
    45
    B3 1.8s 90г
    и ток какой dcv acv dca
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Мультиметр какой? Фото или название. А то они оч. разные...

    Делай так: сними разъем с ЭГРД
    подготовь отдельный провод и соедини одним проводом соответствующие одноименные клеммы. Оставшиеся клеммы соедини обеими щупами мультика. Мультик ставь на пределы DCA (т.е. постоянный (DC) ампераж (А)) 200 m

    Для соединения клемм и проводов надо найти подходящие наконечники.

    При вкл зажигания мультиметр должен показывать + ток. Около +30...+40...+50 мА на холодном.
    Если показывает минус, то просто поменяй местами щупы в мультиметре.
     
  3. anubris

    anubris Новичок

    11 янв 2014
    45
    B3 1.8s 90г
    И так датчик температуры показывает 9.96,эргд показывает 196.7. машина не завилась.
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    При какой это было температуре корпуса датчика (ОЖ) ?

    Что это такое? чужь какая то... Как получил?

    Гофру то одел на расходомер?
    Вакуумная система герметична?
    Бензонасос при работе стартером жужжит?
    Ни одного схватывания? Педалью газа играл?
    Искра есть?
    Метки ГРМ посмотри не сбиты ли. Дело минутное.
     
  5. anubris

    anubris Новичок

    11 янв 2014
    45
    B3 1.8s 90г
    она заводится на пусковой форсунке,я вот не понел когда минус показывает мультиметр то следует поменять конци только мультиметра?
     
  6. anubris

    anubris Новичок

    11 янв 2014
    45
    B3 1.8s 90г
    9,96 при минус -7 на улице
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да. Надо видеть плюс при вкл зажигания. Так принято считать, чтобы не было путаницы с замерами.
    И все же - что такое 196,7 ?
     
  8. anubris

    anubris Новичок

    11 янв 2014
    45
    B3 1.8s 90г
    включаешь зажигание показывает 87 заводишь когда она работает показывает 197 но работает она 5сек на пусковой форсунке
     
  9. anubris

    anubris Новичок

    11 янв 2014
    45
    B3 1.8s 90г
    показания мультиметра
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Извини, но Ничего не понятно. Делай фото... и качай сюда.
     
  11. anubris

    anubris Новичок

    11 янв 2014
    45
    B3 1.8s 90г
    эт теперь тока завтра вечером
     
  12. anubris

    anubris Новичок

    11 янв 2014
    45
    B3 1.8s 90г
    Спасибо за помощь, зря время ваше потратил,нашел спецов обещают помочь. дорого правда, но куда деваться(((Еще раз спасибо))))
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Как починят расскажешь что было. Ладно?
    Да и если поведут на замену дорогих деталей, то попроси старые свои...
     
  14. anubris

    anubris Новичок

    11 янв 2014
    45
    B3 1.8s 90г
    конечно расскажу,а про детали я и сам подумал так же)))
     
  15. anubris

    anubris Новичок

    11 янв 2014
    45
    B3 1.8s 90г
    как обещал описываю в чем причина,была не исправна реле бензонасоса и почистили сетку эргд,отрегулирую и вернут обратно)))
     
  16. сергей 93

    сергей 93 Новичок

    25 янв 2014
    2
    100 2.3 91г
    Здравствуйте. Столкнулся с проблемой не могу дать толку. Началось все с того что при первом морозе двигатель стал работать с перебоями, с каждым днем все хуже потом стал глохнуть при нажатии на педаль акселератора. Замерял давление на стенку 6 очков насос давил, заменил насос и фильтр сетку, устранил, давит 10.5 кг, но мотор вообще перестал заводиться. Мерял давление в нижней камере, плавает от 3.8 до 4.5 в верхней 3.4 3.6, лезть в дозатор не рискую, изучаю информацию. Подскажите люди добрые с чего прежде начать!!! С ув. Сергей
     
  17. сергей 93

    сергей 93 Новичок

    25 янв 2014
    2
    100 2.3 91г
    Здравствуйте. Столкнулся с проблемой не могу дать толку. Началось все с того что при первом морозе двигатель стал работать с перебоями, с каждым днем все хуже потом стал глохнуть при нажатии на педаль акселератора. Замерял давление на стенку 6 очков насос давил, заменил насос и фильтр сетку, устранил, давит 10.5 кг, но мотор вообще перестал заводиться. Мерял давление в нижней камере, плавает от 3.8 до 4.5 в верхней 3.4 3.6, лезть в дозатор не рискую, изучаю информацию. Подскажите люди добрые с чего прежде начать!!! С ув. Сергей
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Это видимо при неработающем БН. т.е. остаточное давление.
    Тебе надо мерить оба давления, когда БН запущен на постоянку. Перемкни клеммы БН или подай прямо на предохранитель БН (№13) от АКБ напряжение.
     
  19. anubris

    anubris Новичок

    11 янв 2014
    45
    B3 1.8s 90г
    Спросить хотел что отвечает за холостой ход на прогреве?двигатель JN
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Клапан прогрева. Круглый такой, который под впускном коллектором рядом с дозатором.
    11
    22