KE JETRONIK система впрыска болячки

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем IDIL, 15 ноя 2007.

  1. anubris

    anubris Новичок

    11 янв 2014
    45
    B3 1.8s 90г
    у меня на форсунки не идет топливо совсем не идет,на пусковую форсунку топливо идет и в обратку топливо идет
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #62 IDX, 14 янв 2014
    Последнее редактирование: 14 янв 2014
    Да. Никакого сопротивления.

    Я же говорю - Надо запустить Бензонасос на постоянно + Поднимать рукой за диск. Только тогда бензин может пойти на форсунки.

    И надо еще замерить это давление бензина. Там не просто давление а стабильно 6,3 бара должно быть на входе

    зы.
    А какой мотор мы в обще обсуждаем? ААR, NG, SD, JN, 3A, AAD,... ?
     
  3. anubris

    anubris Новичок

    11 янв 2014
    45
    B3 1.8s 90г
    больше шести это точно и давление в системе держится,вот с плюсом на постоянку как решить не знаю насос то под машиной.и какие варианты после предложенного тобой опыта если например пойдет топливо или не пойдет.и нельзяли просто поднять лопату включить зажигание и проверить так?
     
  4. anubris

    anubris Новичок

    11 янв 2014
    45
    B3 1.8s 90г
    где номер мотора глянуть сейчас погляжу схожу
     
  5. anubris

    anubris Новичок

    11 янв 2014
    45
    B3 1.8s 90г
    двигатель JN
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Мне то по барабану, сказки другим рассказывай. На JN системное давление 5.4 бара. ни меньше и не больше.
    Если меньше, то БН под подозрением.

    Насос в принуд. легко - сделай перемычку в колодке (толстые клеммы) реле бензонасоса. №10. или другая возможность - подай отдельным проводом от АКБ +12В прямо на предохранитель №13
     
  7. anubris

    anubris Новичок

    11 янв 2014
    45
    B3 1.8s 90г
    это не сказки манометр скакнул до придела а придел шесть,что даст опыт твой?
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #68 IDX, 14 янв 2014
    Последнее редактирование: 14 янв 2014
    Нас не скачек интересует, а давление в рабочем режиме. т.е. постоянный, длительный замер....и при том в разных режимах. На ХХ, при прогазовках, и.т.д.
    Потом надо будет замерить давление и в нижней части дозатора (нижние камеры)
    Потом еще ток в цепи ЭГРД интересует. Тоже в разных режимах.

    А первым делом разберись с поступлением бензина. И не удивляйся - струи там не будет. польется просто через край выходных отверстий...
    Вторым делом - герметичность впускного вакуумного тракта.

    Теперь можно вернуться к началу - Н заводится, но может вовсе и не во впрыске дело. Метки ГРМ проверял?
     
  9. anubris

    anubris Новичок

    11 янв 2014
    45
    B3 1.8s 90г
    я приехал вечером а с утра не завелась и все,как я на разных режимах что то проверю если не заводится.
     
  10. anubris

    anubris Новичок

    11 янв 2014
    45
    B3 1.8s 90г
    трубку от форсунки снял завожу топливо даже не льется
     
  11. anubris

    anubris Новичок

    11 янв 2014
    45
    B3 1.8s 90г
    как могут метки сбится если я приехал поставил машину причем ездил долго она не троила иногда на холодную приходилось крутить стартером чуть дольше чем обычно
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Объясняю. Разные режимы -это потом. с начала один из "разных режимов" это БН в принуд. и рукой поднять диск...
    Так оно и не должно "литься".
    После проведения "первого режима"....будет более понятно и тебе и мне, когда опишешь увиденное.

    Легко. Бывает. По этому проверить надо!
     
  13. anubris

    anubris Новичок

    11 янв 2014
    45
    B3 1.8s 90г
    ладно будим ставить все обратно и проверять)))
     
  14. anubris

    anubris Новичок

    11 янв 2014
    45
    B3 1.8s 90г
    #74 anubris, 15 янв 2014
    Последнее редактирование: 15 янв 2014
    удалил
     
  15. anubris

    anubris Новичок

    11 янв 2014
    45
    B3 1.8s 90г
    Вечер добрый,сделал все как ты сказал,топливо пошло на форсунки,лопата ходит туговато.Что дальше?
     
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Правильно...не как без давления. Только оценить я это не могу с твоих слов...будем считать, что нормально.

    Дальше:
    1.Померь сопротивление ДТОЖ (нижний на патрубке) и сопоставить с графиком
    2. пробуй все собрать...поставь мультиметр в цепь ЭГРД (200 мА) и заводить. Опиши процесс.
    Если не заводится, то :
    3. мерим давление в верху дозатора. например в отверстии ПФ. Надо иметь 5.4 бара
    4. мерим давление в нижних камерах. со снятом разъемом с ЭГРД. надо иметь 5 бар. (всегда на 0,4 бара меньше, чем в верху)
    5. убеждаемся, что при подъеме лопаты бензин ОДИНАКОВО поступает из каналов дозатора (надо открутить 4 трубки. ПФ оставить.).
    6. Собираем трубки на место, но вытаскиваем форсунки и поднимая лопату. Смотрим качество распыла при разных подъемах лопаты. Особое внимание самому минимальному расходу. Одновременность открытия форсунок важна ...
    7.

    пока хватит... :)
     
  17. anubris

    anubris Новичок

    11 янв 2014
    45
    B3 1.8s 90г
    а теперь подробнее с мультиметром я не дружу как мерить что нужно выставить и какой коннтакт к какому?
     
  18. anubris

    anubris Новичок

    11 янв 2014
    45
    B3 1.8s 90г
    подробнее про джот и эргд
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Подробно тут.

    Мультиметр есть?
    Ставь на килоОмы (20 к Ом) и мерь сам Датчик Температуры ОЖ между клеммами. Разъем, ессно сними.

    С ЭГРД так. Делаешь разрыв в цепи (видел как у Багратиновича в видео было? можно и просто провод разрезать, а потом спаять или на скрутку...) и последовательно подсоединяй мультиметр в режиме 200мА.
     
  20. anubris

    anubris Новичок

    11 янв 2014
    45
    B3 1.8s 90г
    напиши в какие гнезда на мультиметри подключить проводо,затем к какому проводу на эрг подключить красный а куда черный и снимать ли разьем с эргд и что на мультиметре выставить