KE JETRONIK система впрыска болячки

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем IDIL, 15 ноя 2007.

  1. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    Доброй ночи,подскажите когда отсоединяю кислородный датчик,на ЭГРД ток 6,5мА стоит мертво хоть даеш газ хоть не даеш,подсаединяю винтиком покручу СО прыгает от 6мА до 8мА даю газу ползет до 13мА и все, двигло. на холостых колбасит тупит при езде,когда отсоединяю лямд. на холостых вроде лучше работает потому-что ток стоит мертво,если без лямд. поездить какие могут быть проблемы?
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Временно можно. Ничего плохого не случится. Но надо найти причину расколбаса.

    А она скорее всего в неравномерном наливе форс. может и обдув забит на форсах. Надо извлекать, смотреть...
    Еще вариант, что Лямбда подыхает.

    зы. На твоей JN ток без лямбды и на горячем (90С) должен быть =10,0 мА. а не 6,5 мА. Проверь ка мультик на всякий случай и сопротивление ДТОЖ. Нижний на патрубке.
     
  3. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    Я когда купил тачку,на приборке температура не правильно показывала,пошел в магазин как-бы особо не зная что к чему,короче дали ДТОЖ 100 рублевый оказывается на мозги а не на приборку, но я с этим разобрался,поменял датчик что в верху вкручивается температуру показывает правельно.Так вот стоял у меня походу родной ДТОЖ ну думаю раз преобрел новый его и поставил по сопротивлению что новый что старый в норме,еще один момент читал по форуму мол снять фишку с ДТОЖ и посматреть будет колбас или нет,я пробовал снимать машина глохнет и все.
     
  4. Bof 87

    Bof 87 Участник форума

    20 янв 2013
    324
    80 1.8 87г. jn
    По поводу форс, как-то полез под капот думаю дай шланги пошевелю может пройдет расколбас и начал форсы щупать взялся за форс.1 цилиндра слышу шипения,короче еду в магаз. беру уплотнители всякие снимаю форсы. думаю сейчас поменяю все уплотнители и будет все ОК,но не туто было стаканы не смог снять толи побоялся,значит на форсе 1 цил. был в верху на стакане лопнут кусок я заклеил и замазал герметиком, да еще момент такой у этого 1 стак. наблюдается трещина возле распыла где-то 2 см.По поводу обдува когда снимал там в верху на стак. 2 отверстия я их продул очистителем для карб.,на слейдующий день еле до работы добрался расколбас жуткий был,потом снова вытащил покрутил стаканы вроде лучше стало но калбас. как был так и остался.Вопрос может быть из за этой трещины на стакане,и как их снять с форс.?
     
  5. Gnatukd

    Gnatukd Новичок

    14 янв 2013
    6
    Ауди 100 2,3 1991г
     
  6. anubris

    anubris Новичок

    11 янв 2014
    45
    B3 1.8s 90г
    Здравствуйте,у меня такая вот беда: малышка моя работала исправно иногда туго заводилась и в одно прекрасное утро завилась и заглохла проработав секунд 5,повторные запуски двигателя результатов не дали.Насос качает топливо (жужит) свечи не заливает.при нажатии педали и попытки удержать холостые обороты глохнет тут же.Машина ауди 80 1.8s механический инжектор,буквы не знаю где посмотреть.Помогите докопаться до истины.А то спецов у нас по пальцам городе можно пересчитать и к ним очереди километровые.
     
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Буквы выбиты на моторе - как раз перед номером мотора.

    Поможем, но тебе придется стать "спецом".
     
  8. anubris

    anubris Новичок

    11 янв 2014
    45
    B3 1.8s 90г
    Что я выяснил на данное время: давление от насоса топливного хорошее больше шести,далее на пусковую форсунку топливо идет по этому и заводится.на основные форсунки топливо не идет с рапределителя.в оратку топливо идет.с боку реле есть типа регулятора давления такое ощущения что это реле не работает или заело
     
  9. anubris

    anubris Новичок

    11 янв 2014
    45
    B3 1.8s 90г
    не распределитель а дозатор
     
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Не дозатор, а дозатор-распределитель топлива :D
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Чтобы бензин начал поступать надо БН запустить в принудиловку (постоянно) и рукой поднимать лопату расходомера...
    Но не это сейчас важно. Нам надо узнать букафки мотора.
     
  12. anubris

    anubris Новичок

    11 янв 2014
    45
    B3 1.8s 90г
    не юморист, а шутник-петросян:shock:
     
  13. anubris

    anubris Новичок

    11 янв 2014
    45
    B3 1.8s 90г
    сеня будим разбирать дозатор
     
  14. anubris

    anubris Новичок

    11 янв 2014
    45
    B3 1.8s 90г
    что то пусто здесь у вас на форуме...Лопата это клапан воздушный над фильтром? он подниматься должен сам когда двигатель засасывает воздух?и лопата давит на шток(он же плунжер) в дозаторе-распределители и открывается проход топлива на форсунки.так? поправите если что то не до понял я.
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #55 IDX, 14 янв 2014
    Последнее редактирование: 14 янв 2014
    Да, но в обще то это расходомер воздуха а не клапан воздушный. "Лопата" - в нашем жаргоне диск с рычагом
    Именно сам. И высота подъема пропорциональна количеству поступающего в мотор воздуха
    Точно. Я тебе пытался еще вчера сказать.
     
  16. anubris

    anubris Новичок

    11 янв 2014
    45
    B3 1.8s 90г
    у меня лопата ходит очень свободно,такое ощущение что плунжер заклинил
     
  17. anubris

    anubris Новичок

    11 янв 2014
    45
    B3 1.8s 90г
    у меня прям гора с плеч что я хоть чу-чуть разобрался после тонны прочитанного.Спасибо тебе незнакомец из интернета.теперь как куплю нужные ключи чтобы отделить дозатор от расходаметра и посмотреть этому плунжеру в глаза,кстати из-за чего он мог заклинить?
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Она должна свободно ходить, когда нет давления. Это же датчик - ротаметр.

    Когда БН работает и имеется давление, то она чуть чуть туже пойдет в верх и легче обратно в низ
     
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    С чего взял, что он заклинил? Там нет возвратной пружины. Плунжер давлением бензина выходит обратно.

    Если бы он заклинил в нажатом состоянии, то под давлением бензин бы выходил максимально много.
     
  20. anubris

    anubris Новичок

    11 янв 2014
    45
    B3 1.8s 90г
    то есть ни какого сопративления не дает?просто он у меня сейчас снят полностью расходомер вместе с дозатором.топливо на форсунки плунжер перепускает?