Ребята всем привет! Намаялся мой дядя с машиной,теперь маюсь с ней я! Такая проблема: Audi 80,1.8 механический впрыск. При запуске машина схватывает сразу и глохнет то-же сразу. Что-бы она завелась нужно немного дать газ и то она заводится с дёрганиями но через 1-2 секунды обороты выравниваются и машина работает как положено. Далее: Когда машину заводишь с утра тоесть холодную при прогреве обороты не поднимаются,машина работает на тех-же холостых что и горячяя соответственно подёргивается напрягается. У нас в области есть девушка,как говорят лучший специалист по мех\впрыску но она ничего не нашла.Я могу вам записать видео запуска и так далее.Пожалуйста помогите!
Тебе сюда. Читай, просвещайся и действуй. Не нуна плодить темы. ЗЫ. Не стыдно было к девушке на ремонт ехать?
Ну я не разбираюсь в механических впрысках так как первый раз такие вижу так что проще доехать к специалисту который уже много лет делает их чем разбираться и ломать голову
Как вариант возможно обрыв или не контакт в разъеме датчика температуры или сам датчик,на холодную мозг видит что авто прогрето и не готовит смесь.
Ты уже был у специалиста - и что? Есть толк? Сколько отдал, не скажешь? Таких специалистов у тебя будет еще куча - и ты им всем будешь платить бабосы и менять по их советам по очереди дорогущие узлы. И кончится все это карбюратором. Дорожка эта давно накатана и заасфальтирована. ))) Так вот, чтобы по ней не ехать - читай доки по ссылке и разбирайся в своем впрыске сам. Тут есть все, что требуется для этого - и причем бесплатно, только протяни руку и возьми. Самому разобраться и самому сделать - лучший вариант. Поверь, с механическим впрыском другого пути нет.
Не так, дорогой или не совсем так. Правильнее так: "С подержанной машиной другого пути нет" с продолжением: "кроме как разбираться самостоятельно" Причем мехвпрысковая - не "особенная", глянь, что твориться с V6 полноэлектронными далеко не "просто и надежно". Моник и карб - вот что просто и надежно, но и в них надо разбираться самостоятельно, а то эти "невъебеnnые" опытные мастера, единственные на всю страну, хреновые "читальщики-диагносты" ничего не рубят, кроме поиска разъема для подключения - разувают/раздевают, а авто не едет...они и подвеску скоро так же фиксить будут...через комповый разъем
Ну и наговорили тебе... Я конечно понимаю, что в безвыходной ситуации спасет установка карбюратора, но может все еще не так уж и плохо. Мне при запуске двигателя приходилось почти на полную давить на педаль газа, чтобы не заглохла. Точно с такими же признаками болезни как у тебя- меня вылечили. Подсосы воздуха во всех четырех форсунках. Замена всех прокладок на стаканах и форсунках. Две форсунки под замену, в районе ХХ они вообще не работали(даже не ссали). А прогревочных оборотов у меня и сейчас нету. Не утверждаю, что у тебя тоже самое. Успехов в ремонте!
ищи подсос воздуха! у меня на сотки 2.2 было пока не даш в полик даже не чехнет) А почему нет прогревочных смотри датчик температуры и РХХ!!!
РХХ в норме. Клапан прогречных оборотов(доп. воздуха) промывал, шторка работает. ДТ пока не смотрел. Вообще сильно меня эта проблема не напрягает.
http://www.pajero.us/repair/injector/ http://www.mbfaq.ru/mb.nsf/Idfaq/094ED3.htm http://scirocco.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=3650 может прегодица!! спроси здесь http://www.audi-forum.ru/forum/index.php?app=core&module=search&do=viewNewContent&search_app=forums