на небольшую регулировку винта со двигатель не реагирует. если покрутить на ПАРУ ОБОРОТОВ,то двигатель начнает еще хуже работать.покручу в обеднение-двигатель начинает глохнуть,в обогащение-повышаются обороты и в последующем пропуски зажигания(я так думаю из-за богатой смеси).Сейчас более менее настроил-на хх(1000-1100об\мин)есть пропуски зажигания и черные свечи.на высоких оборотах все нормально.Диф давление при этом остается 0,4 и не меняется
А что именно случилось со штатной массой? Как именно определил, что ее нет? Относительно массы кузова или массы мотора. Это немного разные массы. между ними бывает разница до 1 вольта. И новый провод к которой "массе" подключил? Все массы ЭБУ - надо только на массу мотора. На впуск. коллектор - там все коричневые тонкие провода. 5-6 вольт много. Должно быть 0,5 В. ничего не перепутал? А на ПНД приходит нужные 7...8 вольт?
это было прошлым летом.в какой-то момент машина стала плохо работать,на фишках ЭГРД,ПНД,ДТОЖ,ЛЗ не было никаких признаков жизни и подумал на ЭБУ.нашел распиновку-прозвонил все провода.провода идущие к пинам №2,7,9,22(по схеме "-")не звонились ни на массу двигателя,ни на массу кузова.Потом туда повесил "-" с кузова и машина заработала нормально,стала отзываться на снятия фишек ЭГРД,ДТОЖ эти 5 вольт появляются там после отключения той самой массы которую я наколхозил,если эту массу подцепить обратно-то н проводе ЛЗ-0,05В
Да. Плохо, что с отключенным нет ровно 10мА. Тут надо разбираться. На заведенном горячем (90С) моторе: - Какое напряжение на голом проводе ЛЗ (со стороны ЭБУ)? Без ЛЗ. Надо одновременно замерить ток ЭГРД? Сколько мА? - Попробуй замкнуть этот провод ЛЗ на массу кратковременно. Замерь при этом ток ЭГРД.
0,08В-без ЛЗ На ЭГРД при любых манипуляциях(кроме отключения эбу),при любой температуре на работающем двигателе 1,35-1,4мА.при заглушенном ДВС и вкл.зажигании 0,57мА(причем нарастает медленно:0-0,04-0,15-0,34-0,40-0,57 и держится до запуска мотора)
Ну ясно, тогда замыкать на массу смысла нет... Тоже мало. Если мультик исправен и предел токовый и мерился последовательно в разрыв провода ЭГРД. А сопротивление самого ЭГРД? есть примерно 19 ом? Такого точно случая не было. И не важно. Раз на раз не приходится. Еще можно пробовать отсоединить ДТОЖ. Если и при этом ток при вкл. зажиг. будет 0,57 мА, то вскрывать ЭБУ и ... далее по способностям. либо пробовать подменить на заведомо исправный, либо подключать на столе, мерить, имитировать, брать паяльник и... надеяться, что узел ЛЗ (пластинка-схемка) исправна. Остальное можно перепаять. начиная с цепей питания. Схема ЭБУ была в теме JN.
да,это все соблюдено 17,9 Ом не пробовал,нужно будет посмотреть.но при заведенном моторе при отключении ДТОЖ ток ЭГРД не меняется.Также не меняется,если в фишку ДТОЖ поставить перемычку(250Ом не нашел просто) плата ЭБУ с виду целая без видимых подпалов и механических повреждений,но это не показатель... пока никак времени не найду,завтра возможно будет время симитировать систему на ЭБУ. На счет этого вопрос:будет ли достаточным подать +12В на питание и на ножку от стартера,массу что бы ЭБУ подал 10мА на пины ЭГРД,или нужно имитировать работу и ДТОЖ,и ПНД и других датчиков? схему изучил. А что на счет черных свечей,при выключенной электрике можете сказать?Зажигание выставлено по меткам,диф.давление 0,4,форсунки не текут.Распределение топлива в дозаторе равномерное.Из-за чего может еще лить бензин? И в ветке по JN написал метод исключения подсосов через черепаху
Чтобы получить 10мА надо-подать питание, в места ДТОЖ резистор 250 ом, в места ЭГРД можно резистор 20 ом. Не ПНД не клемму стартера не надо. Вход ЛЗ свободен. Если ДТОЖ 2500 ом, то ток должен быть больше - около 20...30мА. и при шевеления "ПНД" ток должен так же повышаться. Проверь питание всех оп. усилителей, и напряжения по всем точкам по схеме на плате. Без ЭБУ можно настроить на один режим. Но лучше нет. Придется перестраивать дифдавление под "нулевой ток"...или имитировать 10мА от постороннего источника. Допустим настроишь на горячий мотор светлые свечи (по газоанализатору), но холодный мотор не заведется. А если удастся завести, то провалы будут пока не нагреется. Не будет обогащения для запуска и работы холодного мотора. Судя по тому, что при малом (нулевом) токе дифдавление около 0,5 бар - есть подозрение о забитой магнитной ловушки (МЛ). Промывка поможет. А потом уже крутить винт СО. Удачи!
в общем произвел эмуляцию:подал питание 12в,подключил к клеммам ЭГРД 20Ом,к ДТОЖ 240 Ом(250 не было) Результаты:напряжение на ЭГРД-12,5мВ,напряжение на ЛЗ относительно массы-2мВ.Итог-ничего не изменилось Только заметил что на плате ЭБУ рассыпался один резистор(отметил на картинке),но не сгоревший.на плате его сопротивление равно 1кОм,а выпаянный 0,3 Ом.Цветовыя схема резистора:оранжевый-оранжевый-серебрянный-черный,сам корпус коричневый.На схеме эбу не нашел этого резистора(r100)
Что то не так. Я вижу на другой фотке цвета этого резистора (R100) так: Оранж.-Оранж.-Серый-Серебристый = 338*0,01=3,38 ом Черного цвета не видно. Между чем и чем 12,5мВ ? Ток не мог намерить? последовательно(!) с доп. резистором 20ом или самим ЭГРД
фото не мое,но на моем именно оранжевый-оранжевый-серебристый-черный(хотя возможно 3 цвет серый) между выводами пинов ЭГРД(10 и 12 ножка ЭБУ),сдоп резистором 20 ом,при последовательном подключении ток был равен 0,05мА
вы не поверите!!!!!поставил вместо этого резистора другой на 3,3 Ома и на пинах ЭГРД-9,97мА!!!!!!фууууух,завтра буду пробовать непосредственно на авто...спасибо большое за уделенное мне время и за помощь,завтра отпишусь)))