ke-jetronic,богатая смесь

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Rail99, 8 мар 2015.

  1. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.735
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Может из-за настройки винта СО, тобиш перелив идет. ИМХО.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Rail99

    Rail99 Новичок

    7 мар 2015
    51
    на небольшую регулировку винта со двигатель не реагирует. если покрутить на ПАРУ ОБОРОТОВ,то двигатель начнает еще хуже работать.покручу в обеднение-двигатель начинает глохнуть,в обогащение-повышаются обороты и в последующем пропуски зажигания(я так думаю из-за богатой смеси).Сейчас более менее настроил-на хх(1000-1100об\мин)есть пропуски зажигания и черные свечи.на высоких оборотах все нормально.Диф давление при этом остается 0,4 и не меняется
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    А что именно случилось со штатной массой? Как именно определил, что ее нет?
    Относительно массы кузова или массы мотора. Это немного разные массы. между ними бывает разница до 1 вольта.
    И новый провод к которой "массе" подключил? Все массы ЭБУ - надо только на массу мотора. На впуск. коллектор - там все коричневые тонкие провода.

    5-6 вольт много. Должно быть 0,5 В. ничего не перепутал?
    А на ПНД приходит нужные 7...8 вольт?
     
  4. Rail99

    Rail99 Новичок

    7 мар 2015
    51
    это было прошлым летом.в какой-то момент машина стала плохо работать,на фишках ЭГРД,ПНД,ДТОЖ,ЛЗ не было никаких признаков жизни и подумал на ЭБУ.нашел распиновку-прозвонил все провода.провода идущие к пинам №2,7,9,22(по схеме "-")не звонились ни на массу двигателя,ни на массу кузова.Потом туда повесил "-" с кузова и машина заработала нормально,стала отзываться на снятия фишек ЭГРД,ДТОЖ
    эти 5 вольт появляются там после отключения той самой массы которую я наколхозил,если эту массу подцепить обратно-то н проводе ЛЗ-0,05В
     
  5. Rail99

    Rail99 Новичок

    7 мар 2015
    51
    меня очень пугает не меняющийся ток ЭГРД 1,03 что при отключенном ЛЗ,что при подключенном
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да. Плохо, что с отключенным нет ровно 10мА. Тут надо разбираться.

    На заведенном горячем (90С) моторе:
    - Какое напряжение на голом проводе ЛЗ (со стороны ЭБУ)? Без ЛЗ. Надо одновременно замерить ток ЭГРД? Сколько мА?
    - Попробуй замкнуть этот провод ЛЗ на массу кратковременно. Замерь при этом ток ЭГРД.
     
  7. Rail99

    Rail99 Новичок

    7 мар 2015
    51
    0,08В-без ЛЗ
    На ЭГРД при любых манипуляциях(кроме отключения эбу),при любой температуре на работающем двигателе 1,35-1,4мА.при заглушенном ДВС и вкл.зажигании 0,57мА(причем нарастает медленно:0-0,04-0,15-0,34-0,40-0,57 и держится до запуска мотора)
     
  8. Rail99

    Rail99 Новичок

    7 мар 2015
    51
    это только уже завтра вечером только смогу попробывать
     
  9. Rail99

    Rail99 Новичок

    7 мар 2015
    51
    IDX,такого случая еще не встречалось?
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ну ясно, тогда замыкать на массу смысла нет...
    Тоже мало. Если мультик исправен и предел токовый и мерился последовательно в разрыв провода ЭГРД.
    А сопротивление самого ЭГРД? есть примерно 19 ом?


    Такого точно случая не было. И не важно. Раз на раз не приходится.

    Еще можно пробовать отсоединить ДТОЖ. Если и при этом ток при вкл. зажиг. будет 0,57 мА, то вскрывать ЭБУ и ... далее по способностям. либо пробовать подменить на заведомо исправный, либо подключать на столе, мерить, имитировать, брать паяльник и... надеяться, что узел ЛЗ (пластинка-схемка) исправна. Остальное можно перепаять. начиная с цепей питания. Схема ЭБУ была в теме JN.
     
  11. Rail99

    Rail99 Новичок

    7 мар 2015
    51
    да,это все соблюдено
    17,9 Ом
    не пробовал,нужно будет посмотреть.но при заведенном моторе при отключении ДТОЖ ток ЭГРД не меняется.Также не меняется,если в фишку ДТОЖ поставить перемычку(250Ом не нашел просто)
    плата ЭБУ с виду целая без видимых подпалов и механических повреждений,но это не показатель...
    пока никак времени не найду,завтра возможно будет время симитировать систему на ЭБУ.
    На счет этого вопрос:будет ли достаточным подать +12В на питание и на ножку от стартера,массу что бы ЭБУ подал 10мА на пины ЭГРД,или нужно имитировать работу и ДТОЖ,и ПНД и других датчиков?
    схему изучил.

    А что на счет черных свечей,при выключенной электрике можете сказать?Зажигание выставлено по меткам,диф.давление 0,4,форсунки не текут.Распределение топлива в дозаторе равномерное.Из-за чего может еще лить бензин?

    И в ветке по JN написал метод исключения подсосов через черепаху
     
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Чтобы получить 10мА надо-подать питание, в места ДТОЖ резистор 250 ом, в места ЭГРД можно резистор 20 ом. Не ПНД не клемму стартера не надо. Вход ЛЗ свободен.
    Если ДТОЖ 2500 ом, то ток должен быть больше - около 20...30мА. и при шевеления "ПНД" ток должен так же повышаться.

    Проверь питание всех оп. усилителей, и напряжения по всем точкам по схеме на плате.

    Без ЭБУ можно настроить на один режим. Но лучше нет. Придется перестраивать дифдавление под "нулевой ток"...или имитировать 10мА от постороннего источника.
    Допустим настроишь на горячий мотор светлые свечи (по газоанализатору), но холодный мотор не заведется. А если удастся завести, то провалы будут пока не нагреется. Не будет обогащения для запуска и работы холодного мотора.

    Судя по тому, что при малом (нулевом) токе дифдавление около 0,5 бар - есть подозрение о забитой магнитной ловушки (МЛ). Промывка поможет.
    А потом уже крутить винт СО.

    Удачи!
     
  13. Rail99

    Rail99 Новичок

    7 мар 2015
    51
    слив топлива с нижних камер в норме
    спасибо большое за помощь,завтра буду проверять ЭБУ
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Это не точный показатель. Нет строгой такой нормы.
    А дифдавление уже может уплыть.
     
  15. Rail99

    Rail99 Новичок

    7 мар 2015
    51
    понял,завтра тогда тоже прочищу
     
  16. Rail99

    Rail99 Новичок

    7 мар 2015
    51
    в общем произвел эмуляцию:подал питание 12в,подключил к клеммам ЭГРД 20Ом,к ДТОЖ 240 Ом(250 не было)
    Результаты:напряжение на ЭГРД-12,5мВ,напряжение на ЛЗ относительно массы-2мВ.Итог-ничего не изменилось
    Только заметил что на плате ЭБУ рассыпался один резистор(отметил на картинке),но не сгоревший.на плате его сопротивление равно 1кОм,а выпаянный 0,3 Ом.Цветовыя схема резистора:оранжевый-оранжевый-серебрянный-черный,сам корпус коричневый.На схеме эбу не нашел этого резистора(r100)
     

    Вложения:

    • f9b40e8cb225.jpg
      f9b40e8cb225.jpg
      Размер файла:
      129,1 КБ
      Просмотров:
      102
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #37 IDX, 11 мар 2015
    Последнее редактирование: 11 мар 2015
    Что то не так. Я вижу на другой фотке цвета этого резистора (R100) так:
    Оранж.-Оранж.-Серый-Серебристый = 338*0,01=3,38 ом

    Черного цвета не видно.

    Между чем и чем 12,5мВ ?
    Ток не мог намерить? последовательно(!) с доп. резистором 20ом или самим ЭГРД
     
  18. Rail99

    Rail99 Новичок

    7 мар 2015
    51
    #38 Rail99, 11 мар 2015
    Последнее редактирование: 11 мар 2015
    фото не мое,но на моем именно оранжевый-оранжевый-серебристый-черный(хотя возможно 3 цвет серый)
    между выводами пинов ЭГРД(10 и 12 ножка ЭБУ),сдоп резистором 20 ом,при последовательном подключении ток был равен 0,05мА
     
  19. Rail99

    Rail99 Новичок

    7 мар 2015
    51
    вот фото резистора
     

    Вложения:

  20. Rail99

    Rail99 Новичок

    7 мар 2015
    51
    вы не поверите!!!!!поставил вместо этого резистора другой на 3,3 Ома и на пинах ЭГРД-9,97мА!!!!!!фууууух,завтра буду пробовать непосредственно на авто...спасибо большое за уделенное мне время и за помощь,завтра отпишусь)))