Подключи мультимер ПАРАЛЛЕЛЬНО, к ПОДКЛЮЧЁНОМУ штекеру РХХ,в режиме 10-20В....При вкл.зажигании - ~0,3 В.....при работе стартера -~0,3В....в момент запуска - до 8В....при прогреве - 5-5,2 В...на горячем ХХоду - 4,5-4,7В . ..- ЭТО проверка УПРАВЛЕНИЯ РХХ....Если при всё исправном(смесь,УОЗ,ДЗ,отсутствие подсосов),при снятии штекера РХХ на ГОРЯЧЕМ ХХоду,обороты выше 1100/мин,то вероятно штора РХХ поизносилась и пропускает слишком много воздуха,либо чьи-то шаловливые ручки накрутили винт на корпусе РХХ(нормальный зазор между кромкой шторки и корпусом РХХ,в обесточенном состоянии - примерно 1,2мм).........
Сегодня проверять токи времени не было... Снял фишку рхх, обороты подскочили до 800, потом плавно поднялись до 1000, затем упали до 700 и снова выбрались до 800, через пару сек цикл снова повторяется... (до снятия фишки обороты были 750 и немного плавали +-20) Что бы это могло быть? Я так понимаю что плаванье оборотов от 600 до 1200 при прогреве двигателя - дело не в рхх?