KE III?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем AAR KE III, АКП, 16 май 2005.

  1. potap.br

    potap.br Новичок

    28 ноя 2013
    16
    100/45 2.3 1991
    А как вообще полноценно можно проверить рхх?
     
  2. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Подключи мультимер ПАРАЛЛЕЛЬНО, к ПОДКЛЮЧЁНОМУ штекеру РХХ,в режиме 10-20В....При вкл.зажигании - ~0,3 В.....при работе стартера -~0,3В....в момент запуска - до 8В....при прогреве - 5-5,2 В...на горячем ХХоду - 4,5-4,7В . ..- ЭТО проверка УПРАВЛЕНИЯ РХХ....Если при всё исправном(смесь,УОЗ,ДЗ,отсутствие подсосов),при снятии штекера РХХ на ГОРЯЧЕМ ХХоду,обороты выше 1100/мин,то вероятно штора РХХ поизносилась и пропускает слишком много воздуха,либо чьи-то шаловливые ручки накрутили винт на корпусе РХХ(нормальный зазор между кромкой шторки и корпусом РХХ,в обесточенном состоянии - примерно 1,2мм).........
     
  3. potap.br

    potap.br Новичок

    28 ноя 2013
    16
    100/45 2.3 1991
    Сегодня проверять токи времени не было... Снял фишку рхх, обороты подскочили до 800, потом плавно поднялись до 1000, затем упали до 700 и снова выбрались до 800, через пару сек цикл снова повторяется... (до снятия фишки обороты были 750 и немного плавали +-20)
    Что бы это могло быть? Я так понимаю что плаванье оборотов от 600 до 1200 при прогреве двигателя - дело не в рхх?