Re: ААААААА! KE III? Да, мне тоже так кажется, поменяю позжее, погляжу что будет, а пока отключил ее, с подключенной машина тупит малость.
Re: ААААААА! KE III? включи БН в принудиловку от АКБ через автомат 16А в низу под машиной зажигание не включать!!! остаточный бенз уйдёт в обратку.
<hr style="color: rgb(153, 153, 153); background-color: rgb(153, 153, 153);" size="1"> <!-- / icon and title --> <!-- message --> сегодня смотрел форсунки както они плохо распыляют. если чуть газа то не распыляют а струйкой идет и не ровно а кривовато когда газу больше тогда вроде нормально. может изза них машина себя так и ведет когда холодная глохнет а потом обороты плавают. или дело до форсунок подскажите пожалусто.и когда едеш чуть газа даеш подергиваетса.2.0 инжектор код двигателя 3А. это мне надо менять форсунки или дело моожет быть в другом
Здравствуйте всем! Поздравляю всех с наступившим новым годом.И с прошедшими праздниками. Помогите советом кто чем может!Проблема такая:нет холостого хода. при запуске на холодную сначала заводиться набирает обороты в 1300,минуту работает и после этого резко глохнет.Авто Ауди 80,89 г.в.АКПП,четырех цилиндровый, двигатель неизвестен,но точно впрыск КЕ-III JETRONIC. особенности этой системы два КХХ. на дросельной заслонке нет потенциометра есть только Двух выводной концевик крайнего положения заслонки.были произведены замеры давление в нижних и верхних камерах соответсвует норме. замерили опорное НАПНД-7.7 В ,хотя должно быть не больше 5В.Вот этого я не понял.Идем дальше напряжение между первой и второй ножкой ПНД 0.35В хотя должно быть 0.1-0.2В. Замерили датчики ТОЖ соответствует норме. подсоса вроде бы негде нет. при откл. датчика ТОЖ машина заводиться набирает обороты потом стабилизируется на 1000 оп. и не глохнет а как только подкл. штекер датчика машина сразу глохнет. Напряжение на штекере ТОЖ 5В.Из прогревом двигателя напряжение падает согласно таблице. Вобщем третий день мучаемся. Помогите советом кто может ?
Должен тебя разочаровать,дружище, система у тя - обычнный КЕ-Джет, а двиг - SD(1,9Е).На ПНД напруга нормальная -около 8 В на них. Есть тут где-то тема про SD,поройся.
У меня проблема.Ни с того ни с сего выровнялось давление системное и в нижней камере 6.3 и как следствие бенз в форсунки не идет .В чем причина?ЭГРД промывал слив нормальный.
Re: Болтов тока пять, так вроде все Помогите.У меня такая проблема.АУДИ 100 NF ни с того ни сего давление в нижней камере выровнялось с системным 6.3.Проверил слив- в норме.Промыл ЭГРД.Все по прежнему
Померь ток ЭГРД - какой он? полярность тока не поменял случаем? Еще пробуй снять разъем ЭГРД - тогда как с давлением? Если так же, то 1. проверь чистоту обратки на бак от РСД. 2. Пробуй заменить на время ЭГРД на заведомо исправный 3. Последнее - битая мембрана в дозаторе.
Обратку проверял- нормально.Разъем снимал.Другого ЭГРД нет.Дозатор ставил другой.Все по прежнему.И по моему если хана мембраме то в одну из форсунок или даже не в одну бенз пойдет напрямую,а у меня вообще не идет при вкл.на постоянку насосе и поднятии лопаты.Может в ЭГРД что-то глюкнуть?
Раз дозатор менял, то мембрана отпадает. Значит внешнее. ЭГРД. промыть, продуть. Только без фанатизма. Проверить чистоту слива именно из дозатора, включая трубки до РСД, и самого РСД. Может заклинил (очень маловероятно). ЭГРД может. Например соринка попала в клапан, или лепесток погнут...и не закрывается плотно. Он должен с определенным усилием продуваться в одно направление, а в другое - совсем туго...лепесток прижимается сильнее. Странно все это. А правильно давление мерил?
Не знаю,что было наверное лепесток подклинил.Продул карбом не помогло.Занес домой,положил в тепло потом аккуратно тихонечко обстучал.Поставил на место,давление не мерил но бенз в форсы пошел.Завелась но немного подтраивает наХХ.Проехал километров 5 немного не сразу схватывает.
Помогите пожалуйста! У меня на 100 С4 2.3 начали плавать обороты, вплоть до того что машина глохла при езде если при торможении выжимаешь сцепление на повороте. Отвез на диагностику, проверили давления - все в норме, проверили потенциометр - мертвый, при снятии обнаружилось истертость резистового слоя - заменили и настроили. Но проблема осталась - на холодную когда заводишь обороты около 1000, затем через пару минут начинают плавать от 600 до 1400, затем когда прогреется все более-менее в норме - около 750, плавают не больше 20. Приезде иногда, очень редко при выжимании сцепления падают до 600 затем вырастают до 1000 но быстро устаканиваются до 750. Тот мастер который менял потенциометр говорит что надо менять форсунки, цена вопроса 11500 р., но я сомневаюсь ибо на горячую все более менее норм. Что делать?
Перед вынесением вердикта по форсункам,не мешало бы их проверить для начала ; равномерность наливов,распыл,чистоту колпачков....ну и что за ПНД он поставил - неизвестно...Проверить УОЗ в режиме установок.............
Прогреть мотор...заглушить...подключить стробоскоп...завести на ХХод...перемкнуть контакты диагности(контакт диагностики и "массу") на 5 сек...разомкнуть контакты..обороты должны подрасти....смотреть на метку в окошке картера сцепления,слева по ходу ; метку должно быть отчётливо видно,норма - 15 градусов.Если метка мельтешит так, что не разберёшь, что там вообще творится,то надо ещё 2 раза замкнуть и разомкнуть контакты(замк-разомк..замк-разомк,каждое действо по 5 сек)...после 3-го размыкания обороты должны вырасти,и тогда смотри и корректируй УОЗ...после завершения рег-ки,газани до 3-3,5 тыщ.оборотов,и авто выйдет из режима диагностики,перейдя на обороты ХХода............
Вот такой еще вопрос: при включении зажигания, не заводя мотор мерил напряжение на фишке рхх = около 12 В, при присоединении фишки, рхх никак не реагирует, только если стартер крутануть он полностью открывается... Это нормально? Просто здесь я читал что при подаче напряжения даже от батарейки он должен открываться...
Нормально. Он ведь от эбу по программе управляется автоматически "минусом". Другое дело, если подать от стороннего источника (батарейки), то исправный Рхх откроется. Это же просто проверка.