Ответ: ААААААА! KE III? Вкл. вентилятора после выкл. зажигания если тем-ра под капотом больше 87град.
Ответ: ААААААА! KE III? Вкл.вентилятора после откл.двигателя находится почти на клапанной крышке а это чуть правее и ниже.:rotate:
Ответ: ААААААА! KE III? На самом двигателе, или на патрубке к отопителю за двигателем, это две большие разницы.
Ответ: ААААААА! KE III? На патрубке отопителя - это датчик тем-ры на 51 канал климы (есть не у всех). А включ вентилятора после выкл. зажигания стоит на кронштейне на клапаной крышке в задней части двигателя.
Ответ: ААААААА! KE III? +1 Стоит на кронштейне, который крепится двумя гайками к шпилькам клапанной крышки на торце двигателя со стороны перегородки моторного отсека. Только сегодня его прикручивал .
Ответ: ААААААА! KE III? Добрый день, очень надо быстро починить машину, ездила ездила, говорят в лужу заехала и случилась с ней беда,номер двигателя 6А006726, я по честному попытался разобраться при помощи вашей системной подборки, но так как времени не хватает, понял только то что причиной может быть все что угодно. Симптомы неисправности-двигатель что на холодную что на горячую, при подключенных и отключенных ЭГРД, расходомере, датчике ТОЖ, датчике детонации, одинаково сильно детонирует, выхлоп черный, обороту плавают от 1000 до 800, что на холостом ходу что в движении, ощущается детонация.Проверил бензонасос,9 бар, раходомер, плавно нарастает до 5 ком при поднятии лопаты, прочистил ЭГРД, поменял датчик ТОЖ, Бенз. фильтр, воздушный фильтр, свечи, бегунок, проверил провода.Померил компрессию - в норме.Двигатель донц 16 кл.Может это явные симптомы чего- нибудь, подскажите.Еще просмотрел вакуумный тракт на подсос воздуха. Не обнаружил.Еше вопрос по ходу у Вас часто упоминается некий Лямбда-зонд, у меня его вообще нет, почему? Сейчас только померил системное давление, 6,2.После отключения бензонасоса 4. А вот давление в нижней камере 4,6.
Ответ: ААААААА! KE III? Провожу опрос, какая потребность в ПНД по России и СНГ. У кого есть с этим проблемы, пишите.
Re: ААААААА! KE III? сам мучался недавно насос уменя 11бар на глушняк оказалось забитый ЭРГД поменял и все
Re: Ответ: ААААААА! KE III? Саныч, глянь на дату поста - почти два месяца назад.... Да и по соотношению цена/качество лучше обращатья к Виннерсу .
Re: ААААААА! KE III? А если системное 6, диф. 0.4, На ПНД (новом) при вкл.зажигании 0,15 В, на ХХ 0,57 В. расход смешанный ~11л. Движок работает достаточно ровно, заводится на холодную сразу,на горячюю чуть хуже,прогревочные обороты ~1050, машинка бежит, но... ток ЭГРД с подключенной лямбдой не регулируется, -10 мА, СО газиком не мерял, дыма черного нет,выхлоп ровный, по свечам даже чуть бедноватая смесь. На лямбде, что подключенной ,что отключенной стоит мертво 0,6 В. Лямбда умерла?
Re: Ответ: ААААААА! KE III? Согласен, может у Виннерса и лучше, чем заводской ПНД, да и при мелкосерийном производстве он получается дороговат. Мне обошелся (только одна плата)в 2900 деревянных рублей.Да и есть мало-мало знакомые люди,которые ездят на Винерсовском девайсе