KE III?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем AAR KE III, АКП, 16 май 2005.

  1. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Судя по всему ты победил трабл ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. машинка поехала, ура, тока расход

    огорчает под 20 л на 100.
     
  3. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    Выстави правильно ток ЭГРД и радуйся при расходе 12 л.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ток ЭГРД методика выставления так:?

    1. измряется на среднем контакте ЭГРД
    2. шестигранник на 3 между черепахой и дозатором
    3. вращать против часовой до тока на ХХ =0

    Можно ли выставить так ток при отключенной лямбде?

    Замеры давления проводить надо?

    С уважением и благодарностью, Сергей.
     
  5. babay

    babay Bad e-mail

    1 янв 2003
    2.231
    ЭГРД имеет 2 контакта;) - это серая коробочка на дозаторе , ты спутал с потенциометром. Без ЛЗ ничего не получится. Давления дозатора в обеих камерах проверит архижелательно. Ток выставляем шестигранником. Вращаем по часовой, если ток в минусах и наоборот. Изначально ток при вкл. зажигании и неработающем моторе д.б. от + 95 до + 100 ма. При минусе меняй полярность мультиметра.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Большой расход из-за неверно отюстированного ЭГРД (перепад более 0,4 бар) или забитого дозатора (ремонт).
    При этом на ХХ ток ЭГРД с подключенным ЛЗ можно выставить в 0.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Т.е. если я правильно понял ток ЭГРД

    может быть выставлен в 0 по лямбде, при этом разница будет больше 0,4 и расход значительным?
    Т.е. сначала необходимо выставить давления а затем крутя у этой точки ловить 0 ЭГРД?
    А я правда звонил!
    С уважением, Сергей. 364 59 66
     
  8. telekom

    telekom Новичок

    10 май 2006
    36
    Audi C4 Avant 2.3
    Ответ: ААААААА! KE III?

    Может кто помочь. движок AAR заводится и сразу глохнет. вечером приехал всё нормально, заглушил, а на следующий день заводится до 1000 оборот и глохнет сразу. на педаль газа не реагирует. топливный насос в норме.
     
  9. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: ААААААА! KE III?

    Вариантов не мало!
    1. сильный подсос
    2. залипают форсы
    3. нет обогащения (нет тока на ЭГРД или обрыв провода до ЭГРД)
    4. глюк ЭГРД (все время открыт), маловероятно

    у меня было 2 раза по второму типу.
    http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=90070
     
  10. telekom

    telekom Новичок

    10 май 2006
    36
    Audi C4 Avant 2.3
    Ответ: ААААААА! KE III?

    Misha190E :
    Спасибо проверю. Обмотка на ЭГРД целая.форсы летом поменял.
    Подсоса вроде нет. проверил все патрубки.датчик ОЖ тоже рабочий. клапан ХХ прозвонил тоже обмотка в норме.
     
  11. telekom

    telekom Новичок

    10 май 2006
    36
    Audi C4 Avant 2.3
    Ответ: ААААААА! KE III?

    Проверил ток ЭГРД при включения зажигания 100 мА.завёл её только при замыкания на массу пусковой форсунки,прада троит и дымит и как только отключаешь от массы форсунку сразу глохнет. лопата при такой работе не поднимается при нажатии на педаль газа. получается надо дозатор промывать?
     
  12. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: ААААААА! KE III?

    не понял этой фразы - расшифруй.

    ты когда мотор на пусковой прогрел то он уже пускался сам и работал нормльно?
     
  13. telekom

    telekom Новичок

    10 май 2006
    36
    Audi C4 Avant 2.3
    #33 telekom, 12 окт 2007
    Последнее редактирование: 12 окт 2007
    Ответ: ААААААА! KE III?

    лопта на расходомере.в ручную её поднимаешь обороты поднимаются и ровнее работает. я до рабочей температуры его не прогрел. нормально он так не заработал. без пусковой так и глохнет.вот и думаю стоит снимать дозатор чтобы его промыть?
     
  14. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: ААААААА! KE III?

    А как ты руками лопату поднимал при рабочем моторе - оно есс-но работать не будет, потому как мотор сосет весь воздух в обход лопаты, т.е. чем должна подниматься лопата если нет воздуха который ее должен отклонять?! логику я твою не понимаю...

    ЗЫ: когда я мотор прогревал на пусковой то держал повышенные обороты, чтобы свечи не засрать
     
  15. telekom

    telekom Новичок

    10 май 2006
    36
    Audi C4 Avant 2.3
    Ответ: ААААААА! KE III?

    Я с дозатора снял патрубок и поднимал вручную.работал как не странно. сегодня сниму дозатор попробую промыть в ультрозвуковой ванне.
     
  16. Misha190E

    Misha190E Живу я здесь

    6 ноя 2005
    2.554
    E240 00г.
    Ответ: ААААААА! KE III?

    если вручную поднимал диск то есс-но будет работать т.к. ты вручную топливо подаешь.
    в моем случае были залипшие форсы и если почитать ссылки что я накидал в свою тему по этой проблеме - залипшие форсы и есть причина
     
  17. telekom

    telekom Новичок

    10 май 2006
    36
    Audi C4 Avant 2.3
    Ответ: ААААААА! KE III?


    Хорошо, буду смотреть сегодня форсы.
     
  18. telekom

    telekom Новичок

    10 май 2006
    36
    Audi C4 Avant 2.3
    #38 telekom, 16 окт 2007
    Последнее редактирование: 16 окт 2007
    Ответ: ААААААА! KE III?

    :dead: Завёл её вчера. сегодня приехал на работу. но когда бросаешь газ немного дёргается. И на холодную прогревочных нет оборотов. датчик ОЖ работает.наверное не прочистилась ещё до конца.
     
  19. sva

    sva Участник форума

    9 апр 2006
    201
    AUDI-100 2.3 AAR
    Ответ: ААААААА! KE III?

    :shock:Подскажите что за датчик температуры находится позади двигателя (за трамблером)
     
  20. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: ААААААА! KE III?

    А двигатель то какой?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...