КЕ-Джетроник.(JN)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем IDX, 27 июн 2012.

  1. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
  2. psakine

    psakine Новичок

    9 июн 2018
    4
    Мордовия респ.
    Привет. Недавно из глушителя начал идти черный дым, токсичный запах выхлопа и расход увеличился. До этого крутили трамблер, чтобы поднять обороты движка с 500 до 800-900. Трамблер виноват или в какую сторону копать? З. Ы. Обороты на горячую позже опять вернулись на 500.
     
  3. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.564
    ВАЗ 1111
    А что больше не чего не накрутили..
    Уже тысячу раз писалось на форумах.
    Проблемы в работе систем впрыска..НЕ РЕШАЮТСЯ КРУЧЕНИЕМ ЧЕГО ЛИБО..
    Проблему надо найти..И устранить.
     
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    ..или!
    Обороты видимо занизились из за переобогащения. От того и дым черный.
    Делай замеры тока эгрд, напряжения на лямбде. Пиши сюда.

    Методика в ссылках на первой сранице.
     
  5. shulz1339

    shulz1339 Новичок

    12 апр 2012
    5
    в3 1.8JN 87гв
    #1965 shulz1339, 29 июл 2018
    Последнее редактирование: 2 авг 2018
    Всем привет. Кто знает какой провод на питание эбу и как проверить эбу? А то нет напруги на эгрд дтож лямбде. После того как переломились провода багажника и сгорели преды 12 и 14 . Ауди 80 в3 jn 87г. Погасла подсветка все приборы, вроде даже пахло гарью в салоне. В эбу на вид все целое. На 25 ногу штекера эбу приходит 6.7 в .
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Питвние эбу - 1 нога.
    12 нога эбу - это и есть один из выходов на управление эгрд. На нем как раз примерно половина от полного напряжения. Так должно быть.

    А начинать надо с простых замеров. Читай первую страницу этой ветки форума ... и пока не крути ничего.
     
  7. shulz1339

    shulz1339 Новичок

    12 апр 2012
    5
    в3 1.8JN 87гв
    IDX спасибо тебе.Грамотный мужик.Форум с 12 года курю как начинаются дергания или еще что.
     
  8. shulz1339

    shulz1339 Новичок

    12 апр 2012
    5
    в3 1.8JN 87гв
    В июне задергалась на ходу еле набирала обороты, заглушил у магазина и еле завелся. Потом возле дома промыл МЛ ,эгрд в одну сторону только продувается карбом,насос повключал чтоб во все щели бенз повытекал из дозатора. Неделю поработала хоршо и начала подергиваться при разгоне. Потом поменял топливный фильтр на кнехт махл. Насос в стену 8атм давит.
     
  9. shulz1339

    shulz1339 Новичок

    12 апр 2012
    5
    в3 1.8JN 87гв
    #1969 shulz1339, 29 июл 2018
    Последнее редактирование: 2 авг 2018
    вчера еще прозвонил провода эгрд ,они целые. Приходят на 10 и 12 контакт штекера эбу.
     
  10. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.564
    ВАЗ 1111
    А ведь этот мужик вам ведь сказал .Что 12 пин ЭБУ это и есть провод на ЭГРД.
    А у вас значит своя политика.
    Сказали же вам.
    В начале темы есть всё что вам надо.
    И схема так же.
    Так на всякий случай ..
    2 пин ЭБУ--Это МИНУС ..( сидит на массе)
    4 пин ..--это пустой контакт..
     
  11. Ramola

    Ramola Новичок

    3 сен 2018
    2
    Казахстан
    Audi 100 V6 2.8 quattro
    Добрый день! Может кто-нибудь сказать, какие коробки подходят к этому движку? Нашли на разборе, хотим поставить на сотку с3, а коробки к нему нет
     
  12. andr1963

    andr1963 Новичок

    16 май 2010
    90
    Удмуртия респ.
    Audi 80/B3 1.8 JN 1990
    Привет форумчане.
    Кто знает какое сопротивление клапана КДПВ.
    у меня показывает 258 ом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. andr1963

    andr1963 Новичок

    16 май 2010
    90
    Удмуртия респ.
    Audi 80/B3 1.8 JN 1990
    Ответа нет. Но разобрался сам.Должно быть около 25 Ом.
    Поставил клапан адсорбера. Работает хорошо.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    С катушкой все просто. Лишь бы срабатовал клапан. Запишу в первую странцу про 25 ом.
    Вот еще вспомнил—клапан кдпв имеет калиброванное отверстие ( кажись 4 мм) для фиксированного подъема оборотов.
     
  15. grimh98

    grimh98 Новичок

    1 ноя 2012
    58
    Санкт-Петербург
    Audi80 B3 1.8JN KAS3A
    Люди добрые ,может меня кто ткнет носом, не хочу уже опять по новой вникать во все. В общем два года назад полностью проверял весь впрыск, заменил форсунки на мерсовские с перепрессовкой колпачков с 045-х, заменил стаканы, все колечки. Продул канал обдува форс., злечил местами черепаху. Был проверен налив/распыл, давления в дозаторе. Все по Букварю в общем. Заводится всегда, "тянет" на всех режимах, но.. Ну НИКАК не могу победить ХХ на горячую, дергается падла и все тут 800-950. Ток эгрд 10Ма на горячую стабильно. При прогреве скачет 60-20Ма. Не плавает, а именно скачками. У меня иногда ощущение что ей воздуха не хватает, глупо наверное. Недавно скинул фишку с клапана прогрева, минус 3 где-то было, по мере прогрева устаканились обороты 1200, и так и держались, зато ровно, без скачков. С одетой фишкой шторка на клапане закрывается быстро и сразу начинается дергач. Отсюда эта мысль появилась о нехватке воздуха, но уже получается неучтенного(?).
    Люди, ответьте пожалуйста кто что думает или знает.
     
  16. grimh98

    grimh98 Новичок

    1 ноя 2012
    58
    Санкт-Петербург
    Audi80 B3 1.8JN KAS3A
    Так я и не понял, именно на JN с КЕ-
    Влияет ли ПНД/ износ ПНД на стабильность ХХ
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ток нагорячую ХХ должен не стоять на 10мА а качаться около 10 мА с периодом 1—2сек +/-2-3 мА.
    Иначе похоже что лямбда не работает и соответственно смесь неизвестно какая.
    1. Проверь лямбду
    2. Винтом на дросселе увеличь немного обороты хх, т. е. чуть добавь воздуха. Это у тебя видимо срабатывает клапан доп. подачи воздуха, который обсуждался пару посто выше. Это нормально если понижены обороты хх. Не дает мотору заглохнуть.

    ПНД на хх не влияет. Только при ускорении обогащает незначительно.
     
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.526
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    да ну на...
    особенно, когда контакт плавает по дорожке в месте износа.
     
  19. grimh98

    grimh98 Новичок

    1 ноя 2012
    58
    Санкт-Петербург
    Audi80 B3 1.8JN KAS3A
    Спасибо за ответ. Клапан элекромагнитный у меня рабочий но, на него питание не подается, проверено. Винтом ХХ манипулировал по всякому до 1000 выставлял. немного поуверенней конечно но все равно скачет. Вы верно подметили по поводу лямбды, т.к. чехорда начинается именно на горячем моторе от 90С и выше. Особенно после долгой езды и в пробках когда коллектор уже как сковорода. По поводу её сомнения всегда были, потому как скачки эти с какой то определенной периодичностью происходят. Смущает то-что напряжение на ней гуляет в норме где-то 0.2-0.7 насколько я помню. Может она "полу"дохлая? Да и помнится лямбду отключал для эксперимента ток эгрд упирался в 20Ма как и положено. Зато ХХ без скачков.
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ты прав в общем случае, но тогда бы и ток эгрд плясал бы независимо отЛЗ. А он пишет, что стоит на 10 мА и только обороты скачут.