Катушка зажигания.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем $MANAGER$, 11 мар 2009.

  1. ва-ва

    ва-ва Завсегдатай

    9 июн 2008
    824
    A4 DTM, 2007
    Возникает вопрос. В среднем на каком году эксплуатации автомобиля проявляется данная неисправность?
     
  2. $MANAGER$

    $MANAGER$ Живу я здесь

    20 ноя 2008
    1.918
    Была четверка B6
    Да я думаю тут дело не в возрасте авто...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    Вряд ли кто скажет про закономерность выхода из строя катушек от года, пробега..... Тут другие факторы.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Palmer85

    Palmer85 Участник форума

    20 июн 2008
    127
    Audi A4 8E 1.8T Q AMB + motik
    уточни...Бенз?климат?стиль езды?
    P.S. а правда что если мотор не глушить при заправке,может катушка (и) кирдыкнуться?!
     
  5. energy26

    energy26 Старожил

    27 май 2005
    12.338
    была А4 8Е AVJ
    #25 energy26, 18 мар 2009
    Последнее редактирование: 18 мар 2009
    прежде всего зависит от качества самой катушки и свечей, и естественно состояния двигателя.....
    Никакой взаимосвязи..........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ва-ва

    ва-ва Завсегдатай

    9 июн 2008
    824
    A4 DTM, 2007
    И как лучше тогда?
    Заправлять допустим 98 или 95?
    Ездить агресивно или нет?
    При каком интервале менять свечи? Я допустим уже 40 тыс не менял..
     
  7. $MANAGER$

    $MANAGER$ Живу я здесь

    20 ноя 2008
    1.918
    Была четверка B6
    Ранее запрявлял 95 - м, и у меня постоянно горел чек, ребята из сервиса посоветовали лить 92-ой, так я и сделал - чек погас, я решил что это совпадение и снова начал лить 95, после чего опять загорелся чек.Сейчас езжу на 92-ом и ничего не горит...
    Агресивно или нет...Как хочешь так и езди, беречь конечно надо, но из за катушек я думаю не стоит отказывать себе в ужовольствии от динамичной езды...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ва-ва

    ва-ва Завсегдатай

    9 июн 2008
    824
    A4 DTM, 2007
    А ты не боишься что это будет как нибудь вредно для турбины?

    Я только 98-й лью. Сниму посмотрю на свечи и на качество нашего 98-го.
     
  9. $MANAGER$

    $MANAGER$ Живу я здесь

    20 ноя 2008
    1.918
    Была четверка B6
    Возможно, но двигло то показывает что не нравится ему 95...
    Цифры 98 на АТС я уже не помню когда последний раз видел.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. $MANAGER$

    $MANAGER$ Живу я здесь

    20 ноя 2008
    1.918
    Была четверка B6
    Все, сегодня заменил все катушки...Теперь есть 3 запасные...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alex-frai

    alex-frai Новичок

    12 дек 2008
    18
    Audi A4 8Е 2,0 L (ALT) Mult.- 2001г.
    Подскажите пожалуйста номер катушки зажигания от Audi A4 8E 2,0 двиг. ALT.
    Заранее благодарен........
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    06C905115L :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. bozhkis

    bozhkis Участник форума

    12 дек 2008
    487
    Санкт-Петербург
    A4 2003 1.8T Quattro AMB (была) SEAT Altea Freetrack DSG DQ250 CCBZ 4WD
    По моему, они либо работают либо нет. Конечно, если двиг троил, то теперь она быстрее едет)))
    Кто-нить может прокомментировать? Оч интересный случай
     
  14. bozhkis

    bozhkis Участник форума

    12 дек 2008
    487
    Санкт-Петербург
    A4 2003 1.8T Quattro AMB (была) SEAT Altea Freetrack DSG DQ250 CCBZ 4WD
    Да, кстати, тут такое дело... говорят, чудес не бывает:
    Около 2 мес. назад навернулась катушка - заменил ее запасной. Потом спустя где-то еще месяц решил посмотреть состояние свечей и когда вынимал катушку, она шла туго, т.к. была немного прикипевшая резина катушки к свече зажигания. Получается, я ее немного насильно вытащил. Проверил все - ставлю обратно - троит на тот самый цилиндр.
    Я, конечно, опять стал материться на этот AMB. Задолбал он меня с катушками. Запасной не было, т.е. еще 1600р надо было выложить. И тут со словами "а чем черт не шутит" беру из гаража катушку, умершую 2 месяца назад и заменяю ей ту, что только что перестала работать. И о чудо - все работает. Я в шоке стою, челюсть отвисла - так может я зря выкидывал их после смерти?

    И еще кое что. Ездил как на оригинальных, так и на неоригинальных (на них даже номера нигде не видно) - разницы никакой. Так что заказал запасную - Denso по-моему... попробуем что это за хрень.
     
  15. ва-ва

    ва-ва Завсегдатай

    9 июн 2008
    824
    A4 DTM, 2007
    Итак, спустя пол года продолжаем тему:)

    Позади первый майские, ну вот и решился я поменять катушки.
    Менял и раньше, на морозе в -15:D Но тут мне захотелось для форума фоотчет сделать. Если он пригодится кому то конечно...

    Итак поехали.

    Причина замены: подрагивание на холостых и мне кажется динамика машины упала незначительно.:)

    Авто: А4 2.0 TFSI. Пробег: 60 тыс.

    4 катушки и 4 свечи новые.

    [​IMG]


    1. Берем шестигранник откручиваем 2 болта, которые держат кремления на катушках.

    [​IMG]

    2. Нажимаем на клипсу, снимаем с катушек крепления. Только аккуратно, я одно крепление отломал когда зимой при -15 со злости:D

    [​IMG]

    Катушки перед нами. Остается их снять:nod:
    Есть для этого ключ специальный немецкий, но мы и не в германии, да и когда его просто напросто нет, а поменять нужно и руки рвать особо не хочется можно взять кусок тряпки, провод и т.п. Я использовал большой пластиковый зажим.

    [​IMG]

    Оборачиваем катушку зажимом и тянем вверх.

    [​IMG]


    Катушка красивая:D Убираем в коробочку
    [​IMG]

    Теперь откручиваем свечу. Для этого понадобится свечная головка на 16 и ключ. Я использовал ключь для колес двухсторонний. Очень прекрасно и удобно, а главное легко.

    [​IMG]

    А вот и сам ключ

    [​IMG]

    И катушка для коллекции))

    [​IMG]

    Вставляем и вкручиваем свечу и все в обратной последовательности. Катушку просто опускаем в свечной колодец, надавливаем рукой и всё. Одна поменяна.

    [​IMG]

    И так далее все 4. Время работы приблизительно минут 15. Ну это если тупо поменять и закрыть капот как и делают во всех сервисах.

    У меня ушло 2 часа. С прочисткой и протиркой двигателя тряпочкой и щеткой:D

    Итоги. Неровные обороты стабилизировались, динамика осталась прежняя. Может я просто привык уже:)


    Теперь в планах поменять клапан отвода картерных газов. Должен прийти на днях.

    [​IMG]

    Рад буду, если кому то поможет моя незначительная инструкция.

    Всем спасибо, что дочитали до конца)) и удачи на дорогах! :beer:
     
  16. ALS

    ALS Участник форума

    28 ноя 2008
    310
    А4 Avant 1.8ТQ АМВ 02г. Tiptronic
    Молодец!!!! Я бы столько не выдержал фотографировать
     
  17. nectop

    nectop Участник форума

    29 авг 2007
    193
    A3 8P 1.4T 08г.
    Спасибо! Молодец! А тебя клапан отвода картерных газов как-то беспокоит или просто так? У меня год назад стал свистеть, заехал в сервис в Москве был, мне там его по гарантии поменяли, вроде все, кто его видел говорят уже нового образца, есть смысл менять или нет?
     
  18. ва-ва

    ва-ва Завсегдатай

    9 июн 2008
    824
    A4 DTM, 2007
    Да если со старым все в порядке, то и смысла думаю менять нет.
    Я меняю для профилактики))

    Понимаешь беда наших сервисов в том, что пока не засвестит\не застучит фиг кто поменяет.
    Я проанализировать заранее - это удел профессионалов, коих к сожалению в наших сервисах единицы...
     
  19. Вадим VFV

    Вадим VFV Bad e-mail

    17 янв 2010
    13
    Audi A4,8E(B6),2.0(ALT),2001.
    только что поменял катушку, с одной снял легко а 3 ну никак не поддавались, мучался минут 10...

    в итоге к фотоотчёту по замене могу добавить, чтобы легче снять клипсу с катушки нужно на неё надавить в сторону катушки (как бы одевая на катушку) и в это время нажимать на защелку.

    после того как начал так делать всё пошло по маслу
     
  20. Наталька_A4

    Наталька_A4 Новичок

    23 апр 2010
    29
    Audi A4/B6 1.8T 02г.
    они не такие дорогие, чтоб не покупать и не возитьс собой..так же был геморрой, теперь в багажнике всегда лежат...