катушки то открутить не сложно, 3 болта под 5 шестигранник... проблемма может возникнуть в протяге проводов под коллектором впускным, один разъем отключаешь от коммутатора, второй под коммутатором второй слева (там 4 в ряд стоят)...и плавно поправляя тянешь это все на себя...я вытянуть не смог пока впуск весь не снял... новые подключаешь так же... провода звонил? может и не в катушке дело
Можь стоило для начала провода поменять? Они дешевле, если они в обрыве, катушка будет стрелять по корпусу.
всем привет поменял я сегодня катушки и провода.но свечение внизу катушек осталось я незнаю что я делаю не так и так и должно быть?
я незнаю что тогда может быть но искрят при чём все вместе может кусок резины какой положить чтоб на корпус небило
Купи на разборке пластиковую защиту для ВВ проводов. В неё провода вставляются и проходят по ней, не касаясь кузова, а она сама защёлкивается сверху ГБЦ