Вопрос к модератору раздела, Может быть имеет смысл посты про катастрофу Ту-154 из этой ветки в отдельную тему выделить?
"Закрылки, с*ка!" Стали известны последние слова пилотов Ту-154 27 декабря, 20:10 Эксперты расшифровали речевой бортовой самописец разбившегося Ту-154 Минобороны РФ. Авиационные эксперты изучили состояние речевого бортового самописца с Ту-154 Министерства обороны РФ, а также смогли без проблем расшифровать запись, хранящуюся на нём. Об этом рассказал источник, близкий к следствию. По его словам, плёнка, фиксировавшая переговоры экипажа и разговоры внутри кабины, оказалась не повреждена. — Разговор прерывается на том, что один из пилотов восклицает: "Закрылки, с*ка!" А затем звучит крик: "Командир, падаем!", — рассказал источник. По его данным, второй самописец, параметрический, пока не доставлен в Центральный научно-исследовательский институт Военно-воздушных сил и когда начнётся его расшифровка, пока не известно. Как пояснил вице-президент Федерации любителей авиации, заслуженный лётчик-испытатель СССР Виктор Заболотский, в случае если у самолёта возникают проблемы с закрылками, он может стать неуправляемым. — Получается, у одного крыла подъёмная сила большая, а у второго маленькая, естественно, самолёт будет переворачивать, — отметил он. — Если закрылки не убираются или убираются неравномерно, тогда возникают очень мощные кренящие моменты и управлять самолётом очень тяжело. Самолет Ту-154 Минобороны, по предварительным данным, потерпел крушение из-за "сваливания" при недостаточной для взлета подъемной силе крыла, сообщил источник в оперативном штабе на месте ЧС. "По предварительным данным, на борту рассогласованно сработали закрылки, в результате их невыхода подъемная сила была потеряна, скорость не была достаточной для набора высоты, и самолет свалился". Пока не установлена причина, по которой закрылки могли сработать нештатно. Основные усилия поисковой операции были сосредоточены на детальной разведке дна в районе предполагаемого падения самолета. В 5 часов 42 минуты по московскому времени на удаленности 1600 метров от берега на глубине 17 метров телеуправляемым аппаратом «Фалкон» обнаружен основной бортовой самописец. Ночью в ходе операции на удалении 1700 метров от берега, на глубине около 30 метров обнаружено еще 5 фрагментов самолета. Это несколько частей фюзеляжа, фрагменты двигателей, различные механизмы и агрегаты. От конца полосы до уреза воды 2 000 м. Основные обломки в 3700 от конца полосы. Итого полет длился примерно 40-50 секунд со взлета с конца полосы. Ну вот и все... Осталось выяснить, что с закрылками... Возможно гидравлика. Если не синхронная уборка закрылков, то ошибка пилотирования тут не причем! Так же в следственном комитет сообщили, что «Установлены и допрошены новые очевидцы авиакатастрофы, включая человека, который снял взлёт, последующий полёт и падение воздушного судна в море» Т.е. есть и видеозапись. А значит причины катастрофы будут выяснены
И смысл? Вот так от безделья и начинают в голову "рацпредложения" лезть, итак тем в разделе наплодили - по факту больше чем постоянных пейсателей в них))
Тем дофига эт точно, но, честно говоря, думал эта катастрофа выделена в отдельную тему, зашел почитать мнение клубней
Косвенно к теме войны в Сирии относится. Ведь самолёт именно туда направлялся. И рейс этот, как часть нашей там операции.
У нас в параллельной реальности живут некоторые одноклубники, втемяшили себе в голову, что это теракт и сейчас хоть ссы в глаза, все как зомби: хотят скрыть; правду нам не расскажут; и тд и тп, вот и зашел тут почитать, есть ли тут зомбо-неадекваты Если видео покажут (при условии наличия), прольет свет + к самописцам
для тех кто не знает почему самолеты летают а крыльями не машут гугл в помощь п с на втором фото конфигурация крыла при торможении на полосе после приземления
Ты из себя знатока не строй, посыл поста был другой, из за чего... Мну лично пох чье крыло. Мне суть, причина трагедии важна. Приипись шо летак на фото какляцкий...