В понедельник ФСБ России сообщила о том, что «установлены очевидцы падения авиалайнера». По данным близких к расследованию источников “Ъ”, которые сейчас проверяют показания этих свидетелей, одним из них стал сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ, находившийся в момент аварии на катере в акватории Сочи. Пограничник рассказал, что ранним утром в воскресенье стал невольным очевидцем ЧП. По его словам, самолет, вылетевший из аэропорта Адлер, вместо того чтобы набрать высоту, стал быстро снижаться к поверхности моря, как будто собирался совершить на нее посадку. Свидетель отметил, что даже для посадки положение лайнера в пространстве показалось ему странным. Якобы Ту-154 шел на небольшой скорости с неестественно задранным вверх носом. Очевидец, по словам источника, даже сравнил положение самолета в этот момент с мотоциклом, поставленным его водителем на заднее колесо. Еще через мгновение, по его словам, самолет задел поверхность моря хвостом, который отвалился при ударе, рухнул в волны и быстро затонул. По словам экспертов, к описанной свидетелем картине происшествия могло привести сразу несколько факторов, так или иначе связанных с действиями экипажа самолета. Отрыв от полосы Ту-154 осуществил на штатной, как сообщила в понедельник ФСБ, скорости — 345 км/ч и начал подниматься. Однако уже через несколько секунд машина, по данным экспертов, стала терять скорость и, соответственно, высоту. Произойти это, считают специалисты, могло в первую очередь из-за ошибочных действий пилотов, попытавшихся слишком энергично поднять машину вверх. Таким образом, предположительно, самолет был выведен на закритические углы атаки, что привело к потере скорости и подъемной силы на крыльях и снижению Ту-154 к поверхности моря. Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3182195
Могу дать ответ. Не сочтите кощунством, но дело было так: - самолёт из Москвы с пассажирами (заметьте, не с простыми) приземлился в Адлере на дозаправку. У всех хорошее настроение, благое дело делают. Заправился, команда на взлёт, взлетели, эйфория (такое бывает у лётчиков), БАНЗАЙ, штурвал на себя, а двигатели не потянули. Упал в воду. Это моя версия, подождём официальной.
При этом, по словам участников поисковой операции, обнаружить в первые часы удалось не только целые тела, в том числе командира экипажа воздушного судна, но и более сотни фрагментов. Последние, описав и упаковав в индивидуальные пакеты, отправили в Москву, где проводится генетическая экспертиза. Следствие предполагает, что в первую очередь удалось найти останки тех пассажиров и членов экипажа, которые в момент взлета либо не были пристегнуты ремнями безопасности, либо невольно оказались в местах разлома фюзеляжа. По словам источника “Ъ”, на найденных телах и обломках самолета следов взрывчатки нет. Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3182195 Вот как такое может быть при обычном падении лайнера на воду?
В середине 2000-х была столь же странная авария ИЛ-86. При перелёте без пассажиров из Москвы в Питер пилот залихватски нарушил угол атаки, желая взлететь, как взлетают Эйрбасы и Боинги. В результате самолёт разбился, осев на хвост.
Если разлом в хвосте, как там оказался командир ВС? Он же штурвал держать должен, а не в хвосте прогуливаться.
Ил 86 когда выяснили, не по вине пилотов упал. Там какой то тумблер на штурвале нештатно сработал, который рули высоты перекладывает. Пилотов оправдали. Тут тоже экипаж опытный. Скорее всего техника подвела. Очень не хочу, что бы экипаж крайним сделали.
Оправдали, да.. Но по инсайдерской инфе вина чисто их. Думаю, с Ту-шкой что-то аналогичное могло произойти.
Чего он там мог увидеть ночью? Самолет упал задолго до рассвета... Начинают притягивать удобную версию. КМК.
бредятина какая то Свидетель сравнил падающий Ту-154 с мотоциклом на заднем колесе Москва. 27 декабря. INTERFAX.RU - Сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ, который во время авиакатастрофы Ту-154 находился на катере в Черном море и стал ее свидетелем, рассказал, что перед падением самолет летел с неестественно задранным вверх носом, сравнив его с мотоциклом, поставленным на заднее колесо, пишет во вторник "Коммерсантъ", ссылаясь на источники, близкие к следствию. вот как это бывает при потере скорости