Катастрофа Ту-154.

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем Oleg P, 25 дек 2016.

  1. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.332
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Я прежде всего читать умею. И не надо быть пилотом, чтобы отличать понятия "сел" и "столкнулся". Не говоря уже о что-то типа "пилот был в коматозе и дезориентирован, но выполнял контролируемое снижение".
     
  2. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    #522 Eltimes, 14 мар 2017
    Последнее редактирование: 14 мар 2017
    Раньше говорили что нужно много читать чтобы стать умным. Сейчас, иногда полезно читать поменьше, что б не поглупеть...

    Генпрокуратура назвала догадкой данные о странном поведении пилота Ту-154
     
  3. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Это конечно хорошо, но мало кого волнует. Ты с вопроса про закрылки не съезжай. Так слышал или нет?
     
  4. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Даже ничего делать не надо... просто дай дураку говорить... :fool:
    Ты понимаешь, что, гипотетически (в общем говоря), дезориетированный пилот может думать, что совершает набор высоты, а по факту снижаться? Тебе невдомек почему, если раскрутить человека, то он теряет равновесие, теряет ориентацию в пространстве? Вестибулярный аппарат не алле? В процессе посадки можно не рассчитать параметры и столкнуться с поверхностью? Чего тут от чего отличать? Жесть жестяная, рассуждальщик нашелся "не надо быть пилотом". Ипать ты уверен в себе. :facepalm:
     
  5. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    А шо ви хотите сказать, шо они молча падали? :uhoh:
     
  6. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Нет. Я хочу сказать, что не слышал, что они говорили, я ж гашиш не курю. А ты сказал, что слышал.
     
  7. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.332
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    В третий раз, для сильно особо одарённых.
    Статья из коммерсанта чушь собачья, высосанная из пальца, хотя бы по причине сплошных взаимоисключений чуть ли не в каждом предложении. Да уже и минобороны сказало что статья туфта, но и этого мало.
    А приборов то нема, они же на самолёте братьев Райт.
    Да уж куда мне до местных тужащихся в политтемах то-ли с умным видом рассуждать, то-ли тонко спетросянить.
     
  8. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Статья не чушь, а обычная версия, никто вроде не признавал ее истиной в последней инстанции. Приборы не панацея, все равно, что сказать, что в машине есть спидометр и джекичан, так почему происходят аварии? Ты просто безнадежно далек от темы, вникай в вопрос, пока с тобой говорить не о чем.
     
  9. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.332
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Нормальная версия, чё. Самолёт в труху, а в статье про полуконтроллируемое приземление на воду.
    Ну я ж говорю: куда мне до местных знаточков. Сходите на авиа форум что-ли, просветите тамошних завсегдатых. А то там совсем не в теме, от рук отбились.
     
  10. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.332
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Для начала вспомни как писАть по-русски, помниться когда-то давно это было тебе вполне под силу. А то в птичьем языке я не силён.
     
  11. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Тут не брейн-ринг, все уже поняли силу твоей аналитики "там же пля приборы есть", можешь отдохнуть.
     
  12. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.332
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Громко сказано. Ну и да, куда же до вас то, дипломированных аналитиков. Сейчас на любом форуме таких целый диван.
    Не стоит беспокоиться.
     
  13. Варяг

    Варяг гражданин начальник

    6 ноя 2006
    45.823
    Ямало-Ненецкий АО
    лада каналья
    Стали известны все причины падения разбившегося в Сочи Ту-154
    Специалисты, участвующие в расследовании катастрофы летевшего в Сирию военного лайнера Ту-154 25 декабря 2016 года в Сочи, пришли к выводу, что самолет был перегружен: вместо нормативных 98 тонн взлетный вес составлял более 110 тонн. При этом экипаж о перегрузке осведомлен не был и взлетал, исходя из нормального взлетного веса пилотируемой машины.
    В результате стало известно, что 24 декабря при взлете с подмосковного аэродрома Чкаловский, откуда Ту-1542Б-2 начал свой маршрут, взлетный вес самолета вместе с заправленными в него 24 тоннами топлива составил 99,6 тонн. Это превышало нормативы, но отклонение в 1,6 т было несущественным. При таком весе самолет обычно взлетает без особых проблем.

    В Адлере из Ту-154Б-2 никто не выходил за исключением командира и второго пилота. В самолет ничего дополнительно не грузили, однако лайнер был дозаправлен по максимуму. В его баках было 35,6 тонн топлива.

    По оценкам специалистов, в результате взлетный вес лайнера вместо нормативных 98 тонн составил около 110 тонн.
    Рано утром 25 декабря Ту-154Б-2 взлетал по большой взлетно-посадочной полосе (в Адлере их две). После этого самолет должен был отвернуть вначале вправо, затем влево, а потом взять курс на Латакию, на авиабазу Хмеймим. Однако проблемы начались еще во время подъема.
    Отрыв самолета от взлетно-посадочной полосы Адлера произошел только на 37-й секунде после начала разбега, на скорости 320 км/ч, угол тангажа при этом составил от 4 до 6 градусов. Все эти параметры свидетельствуют о том, что самолет с трудом поднялся в воздух. Скороподъемность составляла 10 м/сек вместо обычных 12−15 м/сек.

    Через 2 секунды после взлета командир экипажа потащил на себя штурвал, задрав нос самолета так, что тангаж составил уже 10−12 градусов. Для управляющего перегруженным самолетом это были очень необдуманные действия. Уборку закрылков экипаж начал на высоте 150 метров и на скорости 345 км/час. С учетом значительного превышения нормативного взлетного веса Ту-154 эти действия следовало производить на более высокой скорости.

    Скорость сваливания самолета (малая скорость полета, когда угол атаки достигает критического значения, и самолет становится неуправляемым) растет с массой, а также зависит от положения закрылков (чем больше они выпущены, тем она меньше). Кроме того, при определенном весе скорость может оказаться такой, что до уборки закрылков она будет больше скорости сваливания, а после — меньше.

    На записях речевого самописца слышно, как второй пилот попросил у командира разрешения на уборку механизации, но последний ничего не ответил. Второй пилот, по всей видимости, расценил его молчание как знак согласия. Подъемная сила с момента начала уборки механизации естественным образом начала резко падать.

    Самолет успел выйти на высоту 200 м, когда командир вновь сделал неожиданное движение — отдал штурвальную колонку от себя, и затем вдруг снова взял ее на себя, потеряв в маневре и без того небольшую высоту.
    Еще не полностью убрались закрылки, как в кабине Ту-154 сработала система, сигнализирующая об опасном сближении с землей. Угол наклона закрылков составлял 5−7 градусов, когда командир сделал движение штурвалом и педалями руля направления влево. В плановом режиме он должен был сделать наоборот. Самолет свалился в крен 30 градусов.

    В этот момент звучит сигнал опасного крена, на который уже никто не обращает внимания. «Мы падаем!», — кричит правый летчик.
    Командир делает движение штурвалом и педалями в обратную сторону и берет штурвальную колонку на себя. В этот момент угол атаки составил 10 градусов. При этом продолжался разгон самолета до 500 км/час. Скорость возрастала, крен увеличивался, а подъемная сила падала. Никакого запаса по высоте у Ту-154 практически не было.

    Еще через несколько секунд, уже с креном в 50 градусов и на скорости 540 км/час, самолет левым крылом коснулся воды. В таких условиях столкновение с водной поверхностью равносильно столкновению со скалой. Самолет разрушился, его обломки разбросало на большой площади.

    В общей сложности последний полет Ту-154 продолжался всего 74 секунды.
    До момента удара о воду самолет был полностью исправен. Метеоусловия на аэродроме Адлер в момент взлета были благоприятные: температура окружающего воздуха — 5 градусов выше нуля, влажность — 76%, давление — 763 мм рт. ст., боковой ветер — 5 м/сек. Опасных метеоявлений не наблюдалось.

    Выяснилось также, что погибший экипаж вместе с опытным командиром Романом Волковым выполнял взлет на разбившейся машине с той же взлетно-посадочной полосы в Адлере всего за два месяца до катастрофы — 1 октября 2016 года.
    Тогда отрыв от ВПП был произведен на скорости 310 км/час. Со скороподъемностью 12−15 м/сек экипаж приступил к набору высоты. На высоте 450 м был осуществлен доворот вправо с правым креном 20 градусов, потом самолет осуществил доворот влево, и уже затем, на высоте 450 м, в течение 13−14 секунд были убраны закрылки, до этого стоявшие во взлетном положении — 28 градусов.

    Действия опытного экипажа и поведение исправной машины во время своего следующего взлета в Адлере можно объяснить только тем, что командир Ту-154 не знал ни характера, ни точного веса груза на борту, а следовательно — и о перегрузке своего самолета. Поэтому в Адлере в самолет и перелили топлива. Вероятно, его залили бы меньше, если бы знали точный вес имущества, которое погрузили в самолет в Чкаловском.

    Возможно, в самолет поместили что-то сравнительно небольшое по объему, но значительное по своему удельному весу.
    Если бы командир экипажа знал о превышении нормативного взлетного веса более чем на 10 тонн, он или отказался бы от полета, или взлетал бы с учетом, что самолет перегружен.

    Последние действия экипажа можно объяснить тем, что летчики догадались, что с самолетом что-то не так, и попытались вернуться на аэродром вылета, чтобы сесть на другую, меньшую по размеру взлетно-посадочную полосу в Адлере. Однако не хватило высоты.

    Не лучшую роль сыграло темное время суток: визуального представления о том, что до водной поверхности осталось совсем немного, у экипажа не было.
    На самолете Ту-154, разбившемся рано утром 25 декабря, летели артисты Ансамбля песни и пляски имени Александрова, которые должны были дать новогодний концерт на российской базе Хмеймим в Сирии. Их сопровождали съемочные группы Первого канала, НТВ и «Звезды». Всего погибли 92 человека — 84 пассажира и 8 членов экипажа.



    362
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Eltimes

    Eltimes Bad e-mail

    20 фев 2009
    14.111
    audi 100 c4 2,6 abc 92 г.в.
    опять карданов не угадал... ну не ванга он ни разу "опять экипаж крайним сделают"
     
  15. Sarrus

    Sarrus Перфекционист

    24 апр 2010
    16.216
    Волгоградская обл.
    Ауди
    Ну это же еще не заключение комиссии. Подождем официоза.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Chri&tina

    Chri&tina Живу я здесь

    11 сен 2016
    2.054

    Я не понимаю этого спора, зачем вступать в полемику на интернет форуме, когда это полная бессмыслица
     
  17. Chri&tina

    Chri&tina Живу я здесь

    11 сен 2016
    2.054
    Смешнее не придумаешь, весь запад, наверное, лег от смеха



    Полетели помогать братскому народу и шлепнулись...

    Честно , мы представляем себя как полные неразвитые идиоты... даже заграницейстыдно говорить, что я из России
     
  18. Chri&tina

    Chri&tina Живу я здесь

    11 сен 2016
    2.054


    Я думаю в новостях и для общих ресурсов не напишут правду истинную причину крушения самолета
     
  19. Tima

    Tima Изгоняющий дьявола

    1 июл 2009
    7.498
    Чечня респ.
    BMW
    почему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Oleg P

    Oleg P Старожил

    9 июл 2006
    10.064
    Московская обл.
    Hyundai Kreta 2019
    говорите, что Вы из Юкрэйн, кто мешает то.
    Родиной гордиться надо, а не стыдиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...