Катастрофа Ту-154.

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем Oleg P, 25 дек 2016.

  1. Варяг

    Варяг гражданин начальник

    6 ноя 2006
    47.979
    Ямало-Ненецкий АО
    лада каналья
    Не удивлен как удаляются все комменты даже с пиндоского ютьюпа и т.п.
    Я много бачил трупов при всяка разно, но, находясь какбэ в капсуле летака и при такой скорости, поверить шо людей разрывало на такие мелкие части, не могет быть.
    У мну личнот одын вапросий, для чаво такого снова отвлекають опчестфо...??!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vit.vy

    Vit.vy Живу я здесь

    1 дек 2014
    1.350
    Скоро узнаем.
     
  3. Варяг

    Варяг гражданин начальник

    6 ноя 2006
    47.979
    Ямало-Ненецкий АО
    лада каналья
    Не при ВВП это точно. Или опчестфо готовят к снятию Мудэвэдя.
    Очевидно, закуярили наш летак летемший с епипта, все согласны, терракт, но, пля скильки можно дрочить голову о каких та тама нюансов в службе безпеки Епипетских аэродромщиков? И в тоже время у туркешменов куярит каждную неделю, вплоть до чистой агрессии в отношении нашего збройного летака!?!
    Ничефо, туркам простили-разрешили разрешили... одну рассиянку ужо поздравили нынче в ночном клубе очередью из калаша...:hi:
    А таперича встань хоть на секунду родственником захиблых в в летаке с епипта, значит чичас принмаюца типа меры.. а шо, разве спецура ранее не знала о возможных террактах в отношении нас с началом проведении бомбилова в САР?! С началом возрожденья РФ как Империи !?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Инопланетяне? Фронтовой бомбардировщик на базе ту-154? Гудков явно от праздников не отошел.. Ничего нового, бред либераста с пылающим пердаком.
    Терракт есть и в офф. версиях, а в оконцове - одному богу известно что там было.
     
  5. sergun

    sergun злостнай колорад

    22 фев 2010
    21.054
    По поводу бомбардировщика он явно загнул. На базе 154-го был Ту-154С самолет ВТА.
    Один еще цел, если верить этому сайту

    http://russianplanes.net/planelist/tupolev/tu-154

    Ту-154С 74A081 0081 1974 RA-85081 на хранении
    http://russianplanes.net/reginfo/3750
     
  6. sergun

    sergun злостнай колорад

    22 фев 2010
    21.054
    #286 sergun, 2 янв 2017
    Последнее редактирование: 2 янв 2017
    Варяг

    Гудков пиарится. Его бред даже до конца слушать не стал. Во всем виноват Путин лично и прислуживающие ему инопланетяне. Сам то до конца дослушал не?

    зы: единственное в чем я с ним согласен, так это в том, что не надо было МАК от расследований авиапроисшествий отстранять. И в том, что при расследовании МАК, у нас было намного больше шансов узнать правду, чем при расследовании правительственной комиссии которую министр транспорта возглавляет
     
  7. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Двигатели ещё совместные: Снекма и Рыбинские моторы.
     
  8. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Варя, какой теракт, не гони понос из ушей.. :lol:
     
    Анна02 нравится это.
  9. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Ты читал материалы комиссии? Может всё же подождать обнародования результатов расследования?
     
  10. sergun

    sergun злостнай колорад

    22 фев 2010
    21.054
    Я бы не стал спешить с опровержениями до официального опубликования результатов работы Правительственной комиссии.
     
    skier usov нравится это.
  11. sergun

    sergun злостнай колорад

    22 фев 2010
    21.054
    #291 sergun, 2 янв 2017
    Последнее редактирование: 2 янв 2017
    Он как и все читал слова: закрылки сука и командир мы падаем. Что еще совсем не означает что причина катастрофы связана напрямую именно с не убранными, либо не выпущенными закрылками.

    Скажу как человек, которому довольно часто приходилось и приходиться участвовать в расследовании причин аварий (НЕ СВЯЗАННЫХ С АВИАЦИОННЫМИ ПРОИСШЕСТВИЯМИ) Любая авария, это цепь фатальных совпадений, причем в любой аварии как правило обязательно присутствует тот самый пресловутый "человеческий фактор", на долю которого приходится около 70% причины возникновения этой самой аварии. Кто то что то сделал не правильно, в нарушение или отступления от инструкции, либо проигнорировал требования руководящих документов, правил, наставлений, руководств. В результате сбой работы техники и авария. Нередко с причинением вреда жизни и здоровью людей. Техника не любит раздолбайского к себе отношения.

    Ну а небо или море таких вещей порой просто не прощают. Стихия... что само по себе уже является фактором способствующим развитию и возникновению аварий при появлении нештатной ситуации
     
  12. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    В 50% случаев это отговорки тех, кто не хочет показывать реальные причины. В остальных 50% - люди действительно в это верят, не от большого ума и знаний.
     
  13. sergun

    sergun злостнай колорад

    22 фев 2010
    21.054
    Да брось ты про отговорки и реальные причины то. Не буду говорить про авиацию, но чаще всего именно виной или неправильное техническое обслуживание оборудования, или не обслуживание его вообще, либо несвоевременное обслуживание до предельного износа. Либо какую то операцию по обслуживанию оборудования не сделали, либо сделали не верно. Например - отключили устройства безопасности и приборы на время ремонта, включить обратно банально забыли. Итог сбой в работе техники и оборудования, авария и кто то за это заплатил здоровьем или жизнью.
     
  14. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Ты действительно в этой сфере работаешь? Немного удивляешь меня. Ладно, вкратце, любое событие может быть как следствием, так и причиной. "Нарушение чего-то" ты рассматриваешь, как причину. Рассмотри его как следствие... А потом рассмотри предшествующее ему действие или условие тоже как следствие чего-то. Вот тогда, возможно, что-то начнет открываться. :laugh:
     
  15. sergun

    sergun злостнай колорад

    22 фев 2010
    21.054
    Авиация, это особая стихия.
    У нас по другому немного. Событие - авария, Причина - отказ, неисправность, поломка оборудования, сбой в нормальной работе, Следствие - как правило некачественное и несвоевременное ТО, и/или неправильная эксплуатация оборудования с нарушением правил, инструкций, регламентов, руководств.

    зы: что касается сферы работы... теперь уже привлекают как специалиста-эксперта. Когда то техническое расследование причин аварий было одним из пунктов должностного регламента
     
  16. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Т.е. на вопрос почему ТО - некачественное, а эксплуатация проводится с нарушением никто не интересуется? Собственно, на этом этапе люди и делятся на те две категории выше. По факту, после честного ответа на эти вопросы, возможно, и аварий/отказов поубавится.
     
  17. sergun

    sergun злостнай колорад

    22 фев 2010
    21.054
    Вот это как раз обычно и выясняется во время проведения расследования. Ну а до этого момента либо надеются что их обязательно "пронесет", либо "экономят" на ТО, запчастях и расходных материалах. И даже штрафы со стороны государства не способны радикально изменить эту ситуацию. За всеми ведь не углядишь. Так что интересуются. Но к каждому работнику контролера не приставишь. Это и есть - человеческий фактор.
     
  18. Хороший

    Хороший Живу я здесь

    21 июн 2010
    3.880
    Volvo XC90 T5
    В теракт не верю. Верю с летающее помойное ведро, коим является Ту-154, особенно в версии "Б", в затюканный экипаж, где не был соблюдён режим его работы, и в общее распиzдяйство нашего самого дорогого министерства.
     
  19. sergun

    sergun злостнай колорад

    22 фев 2010
    21.054
    #299 sergun, 2 янв 2017
    Последнее редактирование: 2 янв 2017
    У меня родной дядя в 1979 году как раз под новый год разбился на Ан-26, вместо батяни моего в командировку поехал. Решили "высоту добрать по дороге", вот и добрали... 50 метров как раз и не хватило. Погодные условия - снег, метель, видимость менее 50м, район - сопки. Самая высокая сосна на склоне оказалась ихней. Экипаж Ан-26 и испытатели, всего 12 человек. Неделю найти не могли... Сын у него тогда остался, меньше года, только родился. Вот так то вот.
     
  20. Creed

    Creed Человек с украденным литцом

    8 июл 2008
    14.096
    80 1980
    Мдяя... сломала тебя система. Ладно, тема бесконечная.