Не удивлен как удаляются все комменты даже с пиндоского ютьюпа и т.п. Я много бачил трупов при всяка разно, но, находясь какбэ в капсуле летака и при такой скорости, поверить шо людей разрывало на такие мелкие части, не могет быть. У мну личнот одын вапросий, для чаво такого снова отвлекають опчестфо...??!!
Не при ВВП это точно. Или опчестфо готовят к снятию Мудэвэдя. Очевидно, закуярили наш летак летемший с епипта, все согласны, терракт, но, пля скильки можно дрочить голову о каких та тама нюансов в службе безпеки Епипетских аэродромщиков? И в тоже время у туркешменов куярит каждную неделю, вплоть до чистой агрессии в отношении нашего збройного летака!?! Ничефо, туркам простили-разрешили разрешили... одну рассиянку ужо поздравили нынче в ночном клубе очередью из калаша... А таперича встань хоть на секунду родственником захиблых в в летаке с епипта, значит чичас принмаюца типа меры.. а шо, разве спецура ранее не знала о возможных террактах в отношении нас с началом проведении бомбилова в САР?! С началом возрожденья РФ как Империи !?
Инопланетяне? Фронтовой бомбардировщик на базе ту-154? Гудков явно от праздников не отошел.. Ничего нового, бред либераста с пылающим пердаком. Терракт есть и в офф. версиях, а в оконцове - одному богу известно что там было.
По поводу бомбардировщика он явно загнул. На базе 154-го был Ту-154С самолет ВТА. Один еще цел, если верить этому сайту http://russianplanes.net/planelist/tupolev/tu-154 Ту-154С 74A081 0081 1974 RA-85081 на хранении http://russianplanes.net/reginfo/3750
Варяг Гудков пиарится. Его бред даже до конца слушать не стал. Во всем виноват Путин лично и прислуживающие ему инопланетяне. Сам то до конца дослушал не? зы: единственное в чем я с ним согласен, так это в том, что не надо было МАК от расследований авиапроисшествий отстранять. И в том, что при расследовании МАК, у нас было намного больше шансов узнать правду, чем при расследовании правительственной комиссии которую министр транспорта возглавляет
Я бы не стал спешить с опровержениями до официального опубликования результатов работы Правительственной комиссии.
Он как и все читал слова: закрылки сука и командир мы падаем. Что еще совсем не означает что причина катастрофы связана напрямую именно с не убранными, либо не выпущенными закрылками. Скажу как человек, которому довольно часто приходилось и приходиться участвовать в расследовании причин аварий (НЕ СВЯЗАННЫХ С АВИАЦИОННЫМИ ПРОИСШЕСТВИЯМИ) Любая авария, это цепь фатальных совпадений, причем в любой аварии как правило обязательно присутствует тот самый пресловутый "человеческий фактор", на долю которого приходится около 70% причины возникновения этой самой аварии. Кто то что то сделал не правильно, в нарушение или отступления от инструкции, либо проигнорировал требования руководящих документов, правил, наставлений, руководств. В результате сбой работы техники и авария. Нередко с причинением вреда жизни и здоровью людей. Техника не любит раздолбайского к себе отношения. Ну а небо или море таких вещей порой просто не прощают. Стихия... что само по себе уже является фактором способствующим развитию и возникновению аварий при появлении нештатной ситуации
В 50% случаев это отговорки тех, кто не хочет показывать реальные причины. В остальных 50% - люди действительно в это верят, не от большого ума и знаний.
Да брось ты про отговорки и реальные причины то. Не буду говорить про авиацию, но чаще всего именно виной или неправильное техническое обслуживание оборудования, или не обслуживание его вообще, либо несвоевременное обслуживание до предельного износа. Либо какую то операцию по обслуживанию оборудования не сделали, либо сделали не верно. Например - отключили устройства безопасности и приборы на время ремонта, включить обратно банально забыли. Итог сбой в работе техники и оборудования, авария и кто то за это заплатил здоровьем или жизнью.
Ты действительно в этой сфере работаешь? Немного удивляешь меня. Ладно, вкратце, любое событие может быть как следствием, так и причиной. "Нарушение чего-то" ты рассматриваешь, как причину. Рассмотри его как следствие... А потом рассмотри предшествующее ему действие или условие тоже как следствие чего-то. Вот тогда, возможно, что-то начнет открываться.
Авиация, это особая стихия. У нас по другому немного. Событие - авария, Причина - отказ, неисправность, поломка оборудования, сбой в нормальной работе, Следствие - как правило некачественное и несвоевременное ТО, и/или неправильная эксплуатация оборудования с нарушением правил, инструкций, регламентов, руководств. зы: что касается сферы работы... теперь уже привлекают как специалиста-эксперта. Когда то техническое расследование причин аварий было одним из пунктов должностного регламента
Т.е. на вопрос почему ТО - некачественное, а эксплуатация проводится с нарушением никто не интересуется? Собственно, на этом этапе люди и делятся на те две категории выше. По факту, после честного ответа на эти вопросы, возможно, и аварий/отказов поубавится.
Вот это как раз обычно и выясняется во время проведения расследования. Ну а до этого момента либо надеются что их обязательно "пронесет", либо "экономят" на ТО, запчастях и расходных материалах. И даже штрафы со стороны государства не способны радикально изменить эту ситуацию. За всеми ведь не углядишь. Так что интересуются. Но к каждому работнику контролера не приставишь. Это и есть - человеческий фактор.
В теракт не верю. Верю с летающее помойное ведро, коим является Ту-154, особенно в версии "Б", в затюканный экипаж, где не был соблюдён режим его работы, и в общее распиzдяйство нашего самого дорогого министерства.
У меня родной дядя в 1979 году как раз под новый год разбился на Ан-26, вместо батяни моего в командировку поехал. Решили "высоту добрать по дороге", вот и добрали... 50 метров как раз и не хватило. Погодные условия - снег, метель, видимость менее 50м, район - сопки. Самая высокая сосна на склоне оказалась ихней. Экипаж Ан-26 и испытатели, всего 12 человек. Неделю найти не могли... Сын у него тогда остался, меньше года, только родился. Вот так то вот.