http://izvestia.ru/news/655315 Радиообмен с командиром Ту-154 был, но он был очень кратким, сообщил журналистам в четверг начальник службы безопасности полетов авиации Вооруженных сил России генерал-лейтенант Сергей Байнетов. Одна фраза говорит о развитии особой ситуации на борту. «Вы можете себе представить, что особая ситуация развивалась в течение 10 секунд? Что можно сказать за 10 секунд?» — цитирует РБК Байнетова. Суть фразы Сергей Байнетов отказался раскрыть, сообщает ОТР. До падения при скорости 360–370 км/ч самолет успел подняться на высоту до 250 м и находился в полете около 70 секунд. Сообщения о том, что перед падением Ту-154 летел с сильно задранным вверх носом, начальник службы безопасности полетов авиации ВС РФ назвал преждевременными. Благодаря данным, полученным с бортовых самописцев, число версий причин авиакатастрофы сократилось вдвое, однако пока говорить о том, что именно привело к падению лайнера, рано. Версия теракта до сих пор рассматривается следствием в числе прочих. Однако она не является основной. Взрыва на борту не было, однако могло иметь место «механическое воздействие» на самолет.
с головкой теплового наведения Министерство обороны России не исключает, что на борту Ту-154, который рухнул в Черное море 25 декабря, произошел теракт. Такое заявление сделал представитель ведомства Сергей Байнетов, передает RT. "После предварительных расшифровок первого накопителя мы сделали выводы о том, что во всяком случае взрывов на борту не было. Но теракт может быть совершен и по-другому, и пока мы эту версию не снимаем", - сказал он. По его словам, со дна Черного моря подняты еще не все приборы, однако о случаях их отказов ничего не известно. "Версия теракта не рассматривается в качестве основной при расследовании крушения ту-154", - уточнил министр транспорта РФ Максим Соколов. Байнетов также рассказал, что командир разбившегося в Черном море Ту-154 Роман Волков перед падением самолета успел доложить диспетчерам о нештатной ситуации. "Я могу сказать, что радиообмен был крайне краток. Вы можете представить, что ситуация развивалась за 10 секунд. Что можно сказать за 10 секунд?.. Поэтому анализ фразы командира говорит о начале особой ситуации, больше она ничего нам не говорит", - поделился Байнетов, уточнив, что графическая модель катастрофы будет создаваться в течение 10-20 дней. Как сообщал Ruposters, ранее один из очевидцев крушения Ту-154 в Сочи дал показания, рассказав о "странной" посадке самолета на воду. Согласно основной версии катастрофы Ту-154, самолет мог упасть из-за перегрузки или технической неисправности. Ранее ФСБ отвергла версию теракта на борту самолета и сообщила о существовании видеозаписей падения лайнера. https://ruposters.ru/news/29-12-2016/minoborony-dopustilo-versiyu-terakta
По данным источника Лайфа в спецслужбах, эксперты уже сделали интересные открытия. Например, при осмотре одного из двигателей они обнаружили повреждения лопаток турбины https://life.ru/t/эксклюзивы/953608/v_dvighatielie_razbivshieghosia_tu-154_nashli_povriezhdieniia
Замминистра обороны РФ Николай Панков заявил о проведении служебного расследования по факту появления в СМИ расшифровки переговоров пилотов Ту-154, потерпевшего крушение над Чёрным морем. — Проводится проверка, и по её результатам мы будем понимать, насколько это всё достоверно или недостоверно, — отметил он. При этом представитель Минобороны, ссылаясь на предварительные данные расшифровки бортового самописца, сообщил, что внештатная ситуация на борту Ту-154, потерпевшего катастрофу в Чёрном море, развивалась не более 10 секунд. https://life.ru/t/новости/953911/mi..._pierieghovorov_pilotov_rukhnuvshiegho_tu-154
Это где? В средней полосе и раньше, на Севере ещё раньше, на экваторе ровно в шесть. Ну ещё зависит от местного времени и времени года.