КАТАСТРОФА С 2.8 ААН

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Никита2125, 24 фев 2013.

  1. Никита2125

    Никита2125 Завсегдатай

    14 ноя 2012
    528
    а6/c5 2.8 АСК 98г
     
  2. Андрей1977

    Андрей1977 Участник форума

    23 апр 2010
    474
    А6/С4 2.6 МКПП 96г
    #22 Андрей1977, 27 фев 2013
    Последнее редактирование: 27 фев 2013
    Там зависит от многих факторов в совокупности: возраст (основное), пробег, наличие пройденного техосмотра. Даже от того, покинула ли машина место аварии своим ходом.
    Вообще о факторах, влияющих на % износа, можно поинтересоваться у оценщика. Я, собственно, от него все это и узнал. И по пробегу он мне сказал, что имеет смысл скрутить. Операция, кстати, элементарная, занимает порядка 15 мин. со снятием и установкой обратно щитка приборов. Нормальный автоэлектронщик исполнит вам это совсем за недорого. Но нужно подготовиться и сделать это до процедуры оценки.
    Только не нужно пользоваться услугами оценщиков страховой компании. Они от нее кормятся, и интерес компании для них, естественно, важнее вашего.
    Ну, а как вы сами понимаете при стоимости оригинальных запчастей даже 5 % износа будут играть значительную роль. А считают то все именно по оригинальным запчастям.
    Мне, к примеру оценщик, указал такие работы как выравнивание пола багажника на стапеле. Хотя, на глаз, ничего видно не было. Только незначительные трещинки в мастике, которой покрыт пол багажника. Данные работы, естественно, не производились. Но стоимость их на тот момент составила что то около 16 тыс. руб.
    Были в той эксперитизе еще интересные моменты. Так что от действий грамотного оценщика сумма может значительно измениться в положительную сторону...
     
  3. Андрей1977

    Андрей1977 Участник форума

    23 апр 2010
    474
    А6/С4 2.6 МКПП 96г
     
  4. Никита2125

    Никита2125 Завсегдатай

    14 ноя 2012
    528
    а6/c5 2.8 АСК 98г
     
  5. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    #25 Zloy_Alex, 28 фев 2013
    Последнее редактирование: 28 фев 2013
    По-любому загнуло клапана.
    Сочувствую, рублей на 25-30 попал только на ремонт голов.
    Оценщики обычно считают по экзисту цену оригинала, а она, как понимаешь космическая.
    Так что может и с износом получиться приличная сумма.
    Если не хватит, через суд все решаемо.

    Бампер БУ - 9-10кр, крыло БУ - 6-7кр, капот минимум 10р, радиаторы - 8-10кр, ремонт голов - 25кр с запчастями, масло+антифриз рублей 5 только.
    Врядли автор хочет ставить китайское железо и делать в ара-сервисе...

    Надо попробовать поговорить с оценщиком, мне за фольца 91го года, купленого за 100кр, насчитали 95.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
     
  7. Zloy_Alex

    Zloy_Alex Живу я здесь

    14 дек 2007
    2.862
    Audi 100/45 93г, ABC
    Насчет ТО, срочно искать знакомых страховщиков и делать задним числом, иначе вообще ничего не получишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Андрей1977

    Андрей1977 Участник форума

    23 апр 2010
    474
    А6/С4 2.6 МКПП 96г
     
  9. Toxa_Arz

    Toxa_Arz Участник форума

    24 мар 2011
    258
    100/c4 2.0 AAE 91г
    Месяц назад говорил с юристом, спрашивал именно про ТО и страховку. Он сказал, что без ТО отказать в выплате страховая не имеет права. И что он сам без ТО ездит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Блин,придумали сами непонятно что.был раньше техосмотр,покупали не спорю,но сейчас вообще все на самотек пустили.про ТО конечно страховая не выплатит без талона,но это их косяк-они не имеют права давать полис без него.так что это их беда,им же хуже.просто нужно залезть на сайт законов и распечатать статью нужную.
     
  11. Андрей1977

    Андрей1977 Участник форума

    23 апр 2010
    474
    А6/С4 2.6 МКПП 96г
    Да выплатят и без ТО. Только оценщик при наличии ТО % износа другой насчитает, и деньги, соответственно другие получатся...
    А за полную выплату все равно судиться придется, не платят они всей насчитанной суммы добровольно. Так уж у нас в стране все задумано.))) Зато все при работе: и оценщики, и суды...)))
     
  12. Никита2125

    Никита2125 Завсегдатай

    14 ноя 2012
    528
    а6/c5 2.8 АСК 98г
    #32 Никита2125, 1 мар 2013
    Последнее редактирование: 1 мар 2013
    вчера был оценщик окозался тот кто и отцу считал. насчитал мне 28 пунктов и сказал что пока я нечиго дописать не смогу все закрыто мятым телевизором. но здесь итак тыщ на 100 +- 5000 дописал вконец что возможны скрытые дефекты и сказал что когда разберу авто он приедит и посмотрит что еще можно ценного дописать. написал лонжерон под замену хотя видимых и не видемых повреждений нет.
     
  13. Никита2125

    Никита2125 Завсегдатай

    14 ноя 2012
    528
    а6/c5 2.8 АСК 98г
    просто независемый эксперт запросил 3000 т.р за экспертизу и по 300 р за деталь которую он опишет это еще примерно 9000 он сказал тогда какой смысл ее делать ели он напишет буквально на 20 т.р больше чем страховой? а еще у виновника страховка не расшириная а значит что свыше120 надо через суд выбивать а это еще бабло виновник скажет что он без работный и дома целый децкий сад и. плотить нечем. короче если страховка 100. насчитает я и дергаться больше небуду.
     
  14. Андрей1977

    Андрей1977 Участник форума

    23 апр 2010
    474
    А6/С4 2.6 МКПП 96г
    #34 Андрей1977, 1 мар 2013
    Последнее редактирование: 1 мар 2013
    Не забывай, что стоимость экспертизы, судебные издержки и т.д. тебе вернутся (разумеется, при наличии чеков). А что касается того, безработный он или нет, это по-разному может быть, как повезет... Я не думаю, что он с работы будет увольняться из-за того, что оказался должен кому-то несколько тысяч. Но в любом случае, решение за тобой...
    Можно просто нанять какую-нибудь конторку этим заниматься, тогда свое время тратить будет не нужно. Контор таких сейчас хватает...
     
  15. Никита2125

    Никита2125 Завсегдатай

    14 ноя 2012
    528
    а6/c5 2.8 АСК 98г
    просто у отца есть горький опыт он уже 1.5 года выбить 100 т.р неможет.
     
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.432
    A8Q
    Недавно в страховую виновника в ДТП обращался. Ни страховая со своим экспертом, ни независимый эксперт (я обратился в независимую экпертизу) талон ТО (точнее, диагностическую карту, т.к. талонов уже нет) не спрашивали. Рассчёты вели по году и пробегу.
    Вероятно, полагается само собой разумеещимся наличие пройденного ТО, т.к. без диагностической карты страховку не получишь. Есть страховка, значит всё ок.
    какой же это независмый эксперт? ))
    У эксперта гонорар не должен зависеть от результатов экспертизы.
     
  17. Никита2125

    Никита2125 Завсегдатай

    14 ноя 2012
    528
    а6/c5 2.8 АСК 98г
    какой же это независмый эксперт? ))
    У эксперта гонорар не должен зависеть от результатов экспертизы.[/QUOTE]

    незнаю так сказали. но на всякий пожарный нашол другова там за 7500 посчитают подготовят документы в страховую. а считать будут при сервисе с разбором и дефектовкой поврежденных деталей. сменя только возьмут 7500 и 2200 за эвакуатор который доставит авто к ним.
     
  18. Андрей1977

    Андрей1977 Участник форума

    23 апр 2010
    474
    А6/С4 2.6 МКПП 96г
    Хотя в реальности все не совсем так: я получил полис ОСАГО 24 декабря с обещанием, что пройду ТО. До ТО дело дошло только 8 февраля. При этом я мог бы его и вообще уже не проходить...
     
  19. Андрей1977

    Андрей1977 Участник форума

    23 апр 2010
    474
    А6/С4 2.6 МКПП 96г
    Под "независимый" подразумевается, что он работает не от страховой компании, а сам по себе или в сторонней организации...

    А то, что его гонорар зависит от результатов, так это нормально. Сами представьте: неужели экспертиза притертого крыла, к примеру, и там, где "полмашины" разворочено должна стоить одинаково? Работа то разная совсем получается. Число элементов он все равно приписывать не будет: во-первых все фотографируется в отчет, а во-вторых представитель страховой приглашается на осмотр...
    Только, конечно, 300 р. за элемент - это несколько крутовато. У нас в свое время было 1500 р. плюс 100 р. за каждый последующий элемент. Но я сталкивался с этим давненько (слава богу!), может, с учетом инфляции сейчас так все и есть. В любом случае эксперт выдаст квитанцию, которую должна будет оплатить страховая вместе с ущербом...
     
  20. Никита2125

    Никита2125 Завсегдатай

    14 ноя 2012
    528
    а6/c5 2.8 АСК 98г
    может кто знает сайты белорусские где запчасти можно глянуть?