На видео горящих обломков не падало,теракт маловероятен. Ну ежели только кто-то каким-то образом не проник в кабину пилотов и специально не направил самолет к земле. Но это трудно себе представить сегодня.
Почему теракт маловероятен? Уж больно яростно его замалчивают. Я полагаю, что спецам уже известно всё.
Если теракт со взрывом,то маловероятен на мой взгляд. Во-первых,если взрыв был под баками и самолет разнесло на клочки в воздухе,то хоть как хвостовое оперение сохранилось бы крупными фрагментами,если взорваны были органы управления,то тоже не вяжется,они вроде должны быть дублированы.
Я те не бульдох, шоб нюхать. Я пока рассуждаю по тем картинкам и т.п. шо мну кажуть с зомбоящека. И как то пазл не срастаеца. Такой относительна большой летак, не так высок полет, и так раскуячица шо даже от шасси ничего не осталося, ну а людей как на циркулярной пиле на консервы.
МАК назвал обледенение датчиков основной причиной крушения Ан-148 По предварительным данным, основной причиной катастрофы стало обледенение приемников полного давления. Это, как считают в МАК, не позволило пилотам верно оценивать скорость самолета https://amp.rbc.ru/rbcnews/society/13/02/2018/5a82e4679a79471b22fd8acf
Более подробная информация: Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан-148-100В RA-61704 информирует, что в лаборатории МАК была завершена расшифровка данных бортового параметрического самописца и проведён предварительный анализ информации. Предварительный анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего полета, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте. Взлет был начат около 11:21 (здесь и далее время UTC). После отрыва на высоте 130-150 м (здесь и далее высота от уровня ВПП) был включен автопилот. В продольном канале автопилота выполнялся режим выхода на заданную высоту, в боковом – горизонтальной навигации. На высоте 550 м была завершена уборка закрылков. Особая ситуация начала развиваться примерно через 2 мин 30 сек после отрыва на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч, когда стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный). Самописец не регистрирует значения скорости от МВП2 (ППД2) правого летчика. Существенных отличий в индикации высоты (от тех же источников: МВП1 и МВП3) не было. Через ~25 секунд расхождения достигли ~30 км/ч (скорость от МВП1 была больше) и появилась разовая команда (сообщение экипажу): Vприборная – СРАВНИ. Регистрация разовой команды на данном этапе продолжалась примерно 10 секунд, после чего прекратилась. Примерно через 50 секунд, на высоте около 2000 метров, данная разовая команда зарегистрирована снова, причем в это раз скорость от МВП3 была больше и продолжала расти, а скорость от МВП1 продолжала падать. После второго появления указанной разовой команды (сообщения) экипаж отключил автопилот. Весь дальнейший полет проходил в ручном режиме. Показания скорости от МВП1 продолжали падать и через 34 секунды после отключения автопилота стали равны 0. При этом показания скорости от МВП3 составляли 540-560 км/ч. В течение примерно 50 секунд после отключения автопилота полет проходил на высоте 1700-1900 м с изменениями вертикальной перегрузки в пределах от 1.5 до 0.5 g. После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g. Столкновение с землей произошло около 11:27:05. Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч. Показания скорости от МВП1 продолжали быть равными 0. В момент столкновения с землей угол тангажа на пикирование составлял около 30 градусов, за 4-5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов. Анализ полученной информации продолжается. Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полёте могли стать неверные данные о скорости полёта на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД при выключенном состоянии систем их обогрева. С целью определения причин выключенного состояния обогрева трех ППД комиссией по расследованию запланированы, в том числе, следующие работы: · расшифровка бортового звукового магнитофона для получения информации о действиях экипажа, выполнении Технологии работы и реакции на сигнализации; · изучение Технологии работы экипажа с системой обогрева ППД, включая индикацию; · схемный анализ систем обогрева ППД на предмет возможных неисправностей и отказов; · выкладка сохранившихся фрагментов систем обогрева ППД. Специалисты комиссии по расследованию также продолжают работу на месте авиационного происшествия, где завершается описание места происшествия и сбор фрагментов конструкции самолёта для последующих исследований. В целях предотвращения авиационных происшествий и выработки оперативных рекомендаций сегодня в Межгосударственном авиационном комитете состоялся краткий брифинг, в котором приняли участие представители Министерства Обороны, МЧС, Росавиации, Ространснадзора, авиакомпаний, эксплуатирующих данный тип воздушного судна. На брифинге специалисты МАК представили участникам предварительные итоги расследования для принятия оперативных мероприятий в области обеспечения безопасности полётов.
На том же авиафоруме документ от мак выложили,что ПОС не была включена перед вылетом. Может фэйк,но если так,то очень прискорбно. Более того,непонятно,почему упорно пикировали? Не работали органы управления? Показания по крену и вертикальной скорости тоже отказали? Я колхозник,но что-то прям роковое должно было произойти,чтобы вот так все получилось....
Да, печально все это((( В отчете МАК, который я выложил, об этом во втором абзаце написано. И, на сколько я понимаю, ПОС и система обогрева датчиков это разные системы.
С таким выводом можно сказать, что - дело было не в бабине, расписяй сидел в кабине. Как можно не вкл. обогрев!?
Нужно дождаться расшифровки речевого. Почему пикировали? Горизонт не работал? Или обледенело все так,что после ошибочных действий было невозможно выйти на горизонт и поддерживать скорость до выяснения причин сбоя по датчикам? Можно например включить,а его выбило(к примеру) и полететь на страх и риск без него. Но это мои домыслы,не более.