Катастрофа Ан-148.

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем Sarrus, 12 фев 2018.

  1. Сергей19840706

    Сергей19840706 Старожил

    26 июл 2015
    6.038
    A6/C5 2.7T 01г ARE
    Снег белий и мчсника драчливая:dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. edward

    edward Старожил

    10 сен 2003
    7.993
    Корейский трактор
    да ибо нех заходить за ограждения и заплывать за буйки!
     
    Сергей19840706 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Алекс76

    Алекс76 Участник форума

    23 мар 2011
    291
    Ярославская обл.
    MB GL 450
    Вроде, в Ростове, при вертикальном падении, тоже были только мелкие обломки.
     
  4. fasha

    fasha Старожил

    10 авг 2007
    23.076
    Москва
    A8L
    Не много. Главное расположить поближе к топливным бакам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Сергей19840706

    Сергей19840706 Старожил

    26 июл 2015
    6.038
    A6/C5 2.7T 01г ARE
    На видео горящих обломков не падало,теракт маловероятен. Ну ежели только кто-то каким-то образом не проник в кабину пилотов и специально не направил самолет к земле. Но это трудно себе представить сегодня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. fasha

    fasha Старожил

    10 авг 2007
    23.076
    Москва
    A8L
    Почему теракт маловероятен? Уж больно яростно его замалчивают. Я полагаю, что спецам уже известно всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Сергей19840706

    Сергей19840706 Старожил

    26 июл 2015
    6.038
    A6/C5 2.7T 01г ARE
    Если теракт со взрывом,то маловероятен на мой взгляд. Во-первых,если взрыв был под баками и самолет разнесло на клочки в воздухе,то хоть как хвостовое оперение сохранилось бы крупными фрагментами,если взорваны были органы управления,то тоже не вяжется,они вроде должны быть дублированы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Варяг

    Варяг гражданин начальник

    6 ноя 2006
    47.979
    Ямало-Ненецкий АО
    лада каналья
    Я те не бульдох, шоб нюхать. :hippy: Я пока рассуждаю по тем картинкам и т.п. шо мну кажуть с зомбоящека. И как то пазл не срастаеца. :shock: Такой относительна большой летак, не так высок полет, и так раскуячица шо даже от шасси ничего не осталося, ну а людей как на циркулярной пиле на консервы. :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. QuikkSilver

    QuikkSilver Старожил

    6 мар 2011
    5.236
    A6 C5 1.8T AWT
    МАК назвал обледенение датчиков основной причиной крушения Ан-148

    По предварительным данным, основной причиной катастрофы стало обледенение приемников полного давления. Это, как считают в МАК, не позволило пилотам верно оценивать скорость самолета


    https://amp.rbc.ru/rbcnews/society/13/02/2018/5a82e4679a79471b22fd8acf
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. иван карданов

    иван карданов Старожил

    12 авг 2006
    36.192
    мало букоффффффффф
    ПЗДЦ. Пусть навигатор в телефоне что ль в следующий раз включают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kostik69

    kostik69 Старожил

    8 окт 2008
    13.439
    Москва
    Ну понятно, дальше все спишут на человеческий фактор.
     
  12. kostik69

    kostik69 Старожил

    8 окт 2008
    13.439
    Москва
    Более подробная информация:


    Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан-148-100В RA-61704 информирует, что в лаборатории МАК была завершена расшифровка данных бортового параметрического самописца и проведён предварительный анализ информации.

    Предварительный анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего полета, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте.

    Взлет был начат около 11:21 (здесь и далее время UTC).

    После отрыва на высоте 130-150 м (здесь и далее высота от уровня ВПП) был включен автопилот. В продольном канале автопилота выполнялся режим выхода на заданную высоту, в боковом – горизонтальной навигации. На высоте 550 м была завершена уборка закрылков.

    Особая ситуация начала развиваться примерно через 2 мин 30 сек после отрыва на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч, когда стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный). Самописец не регистрирует значения скорости от МВП2 (ППД2) правого летчика. Существенных отличий в индикации высоты (от тех же источников: МВП1 и МВП3) не было. Через ~25 секунд расхождения достигли ~30 км/ч (скорость от МВП1 была больше) и появилась разовая команда (сообщение экипажу): Vприборная – СРАВНИ. Регистрация разовой команды на данном этапе продолжалась примерно 10 секунд, после чего прекратилась.

    Примерно через 50 секунд, на высоте около 2000 метров, данная разовая команда зарегистрирована снова, причем в это раз скорость от МВП3 была больше и продолжала расти, а скорость от МВП1 продолжала падать.

    После второго появления указанной разовой команды (сообщения) экипаж отключил автопилот. Весь дальнейший полет проходил в ручном режиме.

    Показания скорости от МВП1 продолжали падать и через 34 секунды после отключения автопилота стали равны 0. При этом показания скорости от МВП3 составляли 540-560 км/ч.

    В течение примерно 50 секунд после отключения автопилота полет проходил на высоте 1700-1900 м с изменениями вертикальной перегрузки в пределах от 1.5 до 0.5 g.

    После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g.

    Столкновение с землей произошло около 11:27:05. Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч. Показания скорости от МВП1 продолжали быть равными 0.

    В момент столкновения с землей угол тангажа на пикирование составлял около 30 градусов, за 4-5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов.

    Анализ полученной информации продолжается.

    Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полёте могли стать неверные данные о скорости полёта на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД при выключенном состоянии систем их обогрева.

    С целью определения причин выключенного состояния обогрева трех ППД комиссией по расследованию запланированы, в том числе, следующие работы:

    · расшифровка бортового звукового магнитофона для получения информации о действиях экипажа, выполнении Технологии работы и реакции на сигнализации;

    · изучение Технологии работы экипажа с системой обогрева ППД, включая индикацию;

    · схемный анализ систем обогрева ППД на предмет возможных неисправностей и отказов;

    · выкладка сохранившихся фрагментов систем обогрева ППД.



    Специалисты комиссии по расследованию также продолжают работу на месте авиационного происшествия, где завершается описание места происшествия и сбор фрагментов конструкции самолёта для последующих исследований.

    В целях предотвращения авиационных происшествий и выработки оперативных рекомендаций сегодня в Межгосударственном авиационном комитете состоялся краткий брифинг, в котором приняли участие представители Министерства Обороны, МЧС, Росавиации, Ространснадзора, авиакомпаний, эксплуатирующих данный тип воздушного судна. На брифинге специалисты МАК представили участникам предварительные итоги расследования для принятия оперативных мероприятий в области обеспечения безопасности полётов.
     
  13. Сергей19840706

    Сергей19840706 Старожил

    26 июл 2015
    6.038
    A6/C5 2.7T 01г ARE
    Вот тебе и теракт....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Сергей19840706

    Сергей19840706 Старожил

    26 июл 2015
    6.038
    A6/C5 2.7T 01г ARE
    На том же авиафоруме документ от мак выложили,что ПОС не была включена перед вылетом. Может фэйк,но если так,то очень прискорбно. Более того,непонятно,почему упорно пикировали? Не работали органы управления? Показания по крену и вертикальной скорости тоже отказали? Я колхозник,но что-то прям роковое должно было произойти,чтобы вот так все получилось....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. kostik69

    kostik69 Старожил

    8 окт 2008
    13.439
    Москва
    #115 kostik69, 13 фев 2018
    Последнее редактирование: 13 фев 2018
    Да, печально все это(((

    В отчете МАК, который я выложил, об этом во втором абзаце написано.

    И, на сколько я понимаю, ПОС и система обогрева датчиков это разные системы.
     
  16. Варяг

    Варяг гражданин начальник

    6 ноя 2006
    47.979
    Ямало-Ненецкий АО
    лада каналья
    С таким выводом можно сказать, что - дело было не в бабине, расписяй сидел в кабине. Как можно не вкл. обогрев!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kostik69

    kostik69 Старожил

    8 окт 2008
    13.439
    Москва
    Похоже на то, к сожалению(
     
  18. Сергей19840706

    Сергей19840706 Старожил

    26 июл 2015
    6.038
    A6/C5 2.7T 01г ARE
    Нужно дождаться расшифровки речевого. Почему пикировали? Горизонт не работал? Или обледенело все так,что после ошибочных действий было невозможно выйти на горизонт и поддерживать скорость до выяснения причин сбоя по датчикам?
    Можно например включить,а его выбило(к примеру) и полететь на страх и риск без него. Но это мои домыслы,не более.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sarrus

    Sarrus Перфекционист

    24 апр 2010
    16.222
    Волгоградская обл.
    Ауди
    Я не верю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Сергей19840706

    Сергей19840706 Старожил

    26 июл 2015
    6.038
    A6/C5 2.7T 01г ARE
    Во что? Параметрический врет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...