Катастрофа Ан-148.

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем Sarrus, 12 фев 2018.

  1. Сергей19840706

    Сергей19840706 Старожил

    26 июл 2015
    6.038
    A6/C5 2.7T 01г ARE
    На МАК сайт не лазил-есть у них публикация расшифровки параметрического и речевого совмещенная? Думаю нет,потому как органы пока работают.
    Резонно. Но и ездим с кем по пути и по встречке.... А покупаем что? А с какой наценкой? А бензин? А таблетки? А еще 10 раз "А?"
    То-то.... И это мы. А значит это те руководители,которых мы достойны. Но я все же склонен считать так,что пробудили у народа гордость,а сами испугались. Нужен новый лидер,который не будет считать партнерами тех,кто нас пытается того.... Ну в общем ты понял)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Сергей19840706

    Сергей19840706 Старожил

    26 июл 2015
    6.038
    A6/C5 2.7T 01г ARE
    Не надо тень на плетень,нормальное у него образование.... Я выше писал,что они дублем налетали фигня и маленько.....

    Читай следующий мой пост и заранее не кидай какашки)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dmvoloshin

    dmvoloshin Наблюдатель

    7 мар 2008
    1.251
    Курская обл.
    VW Transporter T4 HL 1.9
    Пойдем по пути корейцев ? Или всё же посмотрим на китайцев???
     
  4. Сергей19840706

    Сергей19840706 Старожил

    26 июл 2015
    6.038
    A6/C5 2.7T 01г ARE
    Следующий пост.

    Вот люди пишут,что около 700 выпускников каждый год в летных училищах. Куда им податься и где руками опыта набраться? Тут хоть тресни без государства на данном этапе не обойтись. Что для этого нужно? Не очень много.

    700 выпускников катают программу на тренажерах,пусть 500 из них признали годными к тренировочным полетам. Естественно нужна тут малая авиация кровь из носу для "ручных часов" этим выпускникам. Рынок?
    Никак нет и не в коем случае в наших реалиях. Только государственные практические летные центры. Этих 500+- выпускников можно первые 2 года через всю Россию полоскать на малых ВС вдоль и поперек.

    Сколько нужно ВС для полноценной практики? Вопрос не мне,но это скорейший выход из того тупика,в котором сейчас находится система подготовки и практики начинающих пилотов. Я думаю,что это серьезные деньги,но не космические,зато в перспективе получаем лет на 20 кучу достойных молодых пилотов,более того,престиж профессии заметно подрастет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Сергей19840706

    Сергей19840706 Старожил

    26 июл 2015
    6.038
    A6/C5 2.7T 01г ARE
    Пойдем по своему пути с учетом ошибок других.
     
    dmvoloshin нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. эвгэн

    эвгэн Старожил

    14 мар 2012
    13.210
    а6с6
    Никогда не знал, что Универы готовят пилотов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sergun

    sergun злостнай колорад

    22 фев 2010
    21.054
    Это фантастика сынок
     
  8. sergun

    sergun злостнай колорад

    22 фев 2010
    21.054
    Теперь будешь знать. У нас сейчас все кого попало готовят. Хочешь поговорить о системе образования в РФ?
     
  9. sergun

    sergun злостнай колорад

    22 фев 2010
    21.054
    Ты считаешь что это нормальное образование? Ну-ну... Ответь, какое из них первое высшее, какое второе или дополнительное? Уверен что не знаешь. Ответ знает отдел кадров. Но он не скажет.
     
  10. sergun

    sergun злостнай колорад

    22 фев 2010
    21.054
    Садись два! У России своя, особенная стать и своя дорога. Забыл чели классика русской литературы?
     
  11. Варяг

    Варяг гражданин начальник

    6 ноя 2006
    47.979
    Ямало-Ненецкий АО
    лада каналья
    Во истину говорят, не тронь говно, оно и вонять не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Варяг

    Варяг гражданин начальник

    6 ноя 2006
    47.979
    Ямало-Ненецкий АО
    лада каналья
    Ром, ты по долгу в стране не бываш)) Иде ты видел что у нас кто ворует мульярдами сразу "закрывали"? )) У Толбоева нет возможностей проводить ОРМ, да и не его это. Вот все мы знаем что в каждом ДЭЗе шульмуют, коррупция. Но, попробуй сейчас пойди проведи свое независимое расследование. Сейчас людину "пробить" на предмет наличия судимости надо разрешение у судьи брать.
    По поводу его на авиа форуме любят - не любят. Ты напиши на менто форуме что менты оборотнями бывают и ваще система еще та в стране, посмотришь как теб там любить станут вместе с администрацией)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. 777-300

    777-300 Старожил

    14 дек 2013
    5.749
    Q-7
    #473 777-300, 18 фев 2018
    Последнее редактирование: 18 фев 2018
    Володь, я не писал на авиафоруме, я писал в авиационном мире. Это большая разница. На форуме этом пилотов дай бог процентов пять- десять, без опыты полётов на гласскокпите в основном, на Ан-24, и прочей малой авиации, неприкаянные выпускники, которые не могут пройти входные тесты даже в местечковые АК, остальные хрен поймёшь кто....., мне даже лень читать ихний бред.. Было бы странно если бы я на форуме инженеров металлургической промышленности обсуждал с умным видом как нам варить сталь в стране, конвекторным или...... Поэтому когда человек давший интервью с умным видом рассуждает о минимуме ....., с таким минимум летали в 80 годах на старой допотопной технике. Если бы с таким минимумом сейчас летали в ведущих АК, мы бы сидели сутками в аэропортах в ожидание солнечной летней погоды. Дали человеку почетную должность для пенсионера в счёт бывших заслуг, ну так делай свою работу в пределах своей компетенции, а не давай интервью налево и направо с устаревшими знаниями и бездоказательными обвинениями.
     
  14. Варяг

    Варяг гражданин начальник

    6 ноя 2006
    47.979
    Ямало-Ненецкий АО
    лада каналья
    Ходють слухи тут и там... ;)

    Рома, я далек от авиационного мира, и у мну другой подход в увиденному и услыханному. Не говорю что последняя инстанция, могу ошибаться. Только вот озвученные им факты имеют место быть, возможно не в таких масштабах.
    Про доказуху я ужо вышее отписал. Он дал "сигнал", дело за силовиками, если набрехал то превлекут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 777-300

    777-300 Старожил

    14 дек 2013
    5.749
    Q-7
    Володь, ты же работал в той сфере....., где словам не верят. Есть алиби...., факты в данном случае, предъяви , так и скажи в интервью ' по моим сведениям, хотя бы так, этот человек купил диплом, ну или хотя бы, в этом университете берут взятки на кафедре... а так, пустозвонный треп перед журналистами. Человек с техническим образованием и складом ума никогда не будет говорить так безапелляционно, без фактов и в данном случае без выводов комиссии по расследованию. Человек не видел результатов расшифровки НИЧЕГО и на всю страну несет бред которые потом подхватывают на всяких авиафорумах домохозяйки и орут истошно ' все пропало'.
     
  16. эвгэн

    эвгэн Старожил

    14 мар 2012
    13.210
    а6с6
    Толку то, сейчас все начиная от верхов и до низов - только этим и занимаются. Пора уже начинать хоть что то делать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Варяг

    Варяг гражданин начальник

    6 ноя 2006
    47.979
    Ямало-Ненецкий АО
    лада каналья
    Хм. ты не знаешь как на допросах и т.п. врут и сочиняют профессора и прочии кандидаты в науки)). Так что дело не в образовании. У Толбоева большой опыт как надо понимать, ну эт не на одном "кукурузнике" всю жисть отлетал.)) В данной аварии изначально было понятно, да ты и сам понимал, если не ТА, то был человечьий фактор. Та же статистика говорит, что в 10 авариях, 8 по вине пилотов. А это уже проблема, которая назрела давно. Не могет быть, чтобы у нас в стране, во всех отраслях есть наследие беспредельных 90-х, а в авиации нет. Нет "блата", коррумпированности. Не мечтает ли пилот летая на убитой Тушке по внутренним рейсам между Задрищенском и Акуюбинском пересесть на Шмоинг 747 и т.п. да по заграницам с секси стюардэсками под боком полетать с приличной зарплять? )) Да он на все пойдет, патамушта внутрях уверен что он не хужее к примеру тебя. цэ людина при желании найдет в чиновниках кто и поможет...
    ХК Локомотив, КАзань, Ростов, Сочи, и много других все это дело "рук пилотов", а ты - товарисч Толбоев, какие ваши доказательства... ну право же Ромыч, смишно и от того еще страшнее доверять свою жисть нашим пилотам. :hello:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 777-300

    777-300 Старожил

    14 дек 2013
    5.749
    Q-7
    Володь, я написал как есть, если у тебя другое мнение, ну что же, каждый человек имеет право на своё мнение.
     
  19. ablokat

    ablokat Живу я здесь

    20 мар 2008
    2.965
    Москва
    Audi
    Удивительный ты квс. Человека, который выше тебя не только с точки зрения летного опыта, разрешения внештатных ситуаций, испытаний вс, налета часов в экстремальных ситуациях и думаю еще во многом, ты обвинил в том, что он лгун, самопиарщик, неадекватный человек и весь ивиа мир над ним смеется.
    А ты видимо и есть тот самый авиационный мир, который над ним смеется? Или все же есть доказательства его непрофессионализма, как летчика испытателя?

    Зашел на форум каких то тачек, полил грязью героя России и самолеты, на которых не летал, блеснул знаниями командира вс, перед публикой, которая в большинстве своем, кроме ключа на 12 и не знает, что такое техническая составляющая авто, не говоря уж о воздушных судах и спокойно полетел далее.

    Зы. Но я без претензий, ибо знаю, что в словах Толбоева правда есть и поверь на слово, как это ни странно звучит, имел отношение к одной известной компании, когда выкатывали на российский рынок ан-148. И знаю о его первых рейсах из спб-москва не по наслышке, и о тех претензиях, которые мелькали в сми на том этапе к нему и как он разрабатывался на конечном этапе и с какими трудностями сталкивались ребята по тем же ВСУ и какие конечные цели он преследовал для Российского рынка. Но я не слышал, ни от кого, что ан -148 это не самолет, а Толбоев лгун пиарщик и многие иные термины не сочетаемые с героем.
     
  20. Варяг

    Варяг гражданин начальник

    6 ноя 2006
    47.979
    Ямало-Ненецкий АО
    лада каналья
    Рома, при чем тут мое мнение? мы ужо гутарим о другом, насущном проблемном внутреннем у нас в государстве. Авиация твоя среда обитания, я лично в ней чиста любитель наблюдатель по всем техн. и прочим вопросам:hello:
    На вот побач... да и другим буит пользительна

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...