Катастрофа Ан-148.

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем Sarrus, 12 фев 2018.

  1. 777-300

    777-300 Старожил

    14 дек 2013
    5.749
    Q-7
    Роль ЧФ мало учитывалась при проектирование кабины и систем на ' советских ' самолётах . Найти одинаковые кабины например на ту-154 было невозможно, каждый самолёт получался " уникальным".
     
  2. 777-300

    777-300 Старожил

    14 дек 2013
    5.749
    Q-7
    #322 777-300, 14 фев 2018
    Последнее редактирование: 14 фев 2018
    Я не знаком с ан-148, но думаю навряд ли кб Антонова разработало системы управление похожие на Эрбасовские, где автоматика контролирует управление самолётом даже в ручном режиме , не давая выйти за заложенные ограничения, параметры на конкретном участке полёта. Есть такое упражнение на тренажёре, как стол рекавери, когда самолёт вводится в пространственное положение где крены больше 60 градусов и тангаж больше 25 и до перевернутого положения, все действия описаны в т.н. FCOM, как определить это пространственное положение и из него выйти.
     
  3. 777-300

    777-300 Старожил

    14 дек 2013
    5.749
    Q-7
    #323 777-300, 14 фев 2018
    Последнее редактирование: 14 фев 2018
    Пожалуйста Костя. Не знаю про экипаж или экипажи в региональных АК и как происходит отбор в КВС там, может недоработка в тренажёрной подготовке..... , пусть компетентные люди дают оценки людям, АК, уровню отбора и подготовки, наверное это самое правильное....
     
    Тигра и kostik69 нравится это.
  4. kostik69

    kostik69 Старожил

    8 окт 2008
    13.451
    Москва
    Как и много чего еще в Союзе, например, по рассказам членов экипажей, не было одинаковых подводных лодок одного проекта, каждая индивидуальна.
     
  5. иван карданов

    иван карданов Старожил

    12 авг 2006
    36.223
    мало букоффффффффф
    На экипаж можно списать, если они бухие в хлам или детей за "руль" сажают... А тут - селяви. Возможно занервничали, опыта не хватило или еще что... Человек он и есть человек. Цепь случайностей, превратившаяся в неизбежность. :rose::rose:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 777-300

    777-300 Старожил

    14 дек 2013
    5.749
    Q-7
    #326 777-300, 14 фев 2018
    Последнее редактирование: 14 фев 2018
    Наверное...., что не есть хорошо, довести моторику при таком подходе невозможно до приемлемого временного отрезка, когда норматив на реакцию человека на звуковой или световой сигнал и принятие решения на выполнение определённой операции и выполнение составляет 2 секунды и менее.
     
  7. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.353
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Система управления разработки Московская, МИЭА. Вроде на форумавиа, писали что есть там защита от закритичных режимов. Зовётся "функция защиты диапазона".
     
  8. 777-300

    777-300 Старожил

    14 дек 2013
    5.749
    Q-7
    #328 777-300, 14 фев 2018
    Последнее редактирование: 14 фев 2018
    Может, не спорю. У меня очень отрывочные знания конкретно по этому типу. Я редко захожу на этот форум, в обычном режиме , без происшествий , там очень много флуда . Но про пенсии и зарплаты почитать интересно бывает.
     
  9. Варяг

    Варяг гражданин начальник

    6 ноя 2006
    47.979
    Ямало-Ненецкий АО
    лада каналья
    Человек не компютер , все программы по ЧС не запрограммируешь. Это примерно как у силовиков, ты можешь быть отличным следаком, раскрывать преступления, знать о кримминальном мире все, но. придет момент когда надо будет воспользоваться применением оружия, и тут, силовик может "дать маху".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Варяг

    Варяг гражданин начальник

    6 ноя 2006
    47.979
    Ямало-Ненецкий АО
    лада каналья
    Ром, мы с тобою перетирали эту тему, пичалька пичальная, так что летай пока пинчищем...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 777-300

    777-300 Старожил

    14 дек 2013
    5.749
    Q-7
    #331 777-300, 14 фев 2018
    Последнее редактирование: 14 фев 2018
    Володь, так правильно, привести ЧФ к нулю невозможно, пока человек будет в контуре ' машина-человек' , но привести его к приемлимому уровню в пересчете одного погибшего на млн. км или сотни тысяч часов задача вполне достижима. Западные коллеги давно это поняли и с подачи военных институтов ВВС США ещё в конце 60 начали разрабатывать программы CRM. Разрабатывать и прорабатывать эргономику кабины в т.н. едином стиле, что-бы человек при переучиванием с Боинга 737 на 777 не привыкал к новой эргономике кабины, занимаясь поиском нужных приборов и выключателей и прочих элементов управления на новом месте.
     
  12. 777-300

    777-300 Старожил

    14 дек 2013
    5.749
    Q-7
    Володь, лишняя копейка в виде пенсионного обеспечения никогда не помешает, пусть она сейчас относительно мала.
     
    Варяг нравится это.
  13. эвгэн

    эвгэн Старожил

    14 мар 2012
    13.207
    а6с6
    Первые данные расшифровки речевых самописцев:- В кабине началась паника....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kostik69

    kostik69 Старожил

    8 окт 2008
    13.451
    Москва
    http://actualnews.org/exclusive/225...echevogo-samopisca-razbivshegosya-an-148.html

    Специалисты МАК получили данные с речевого самописца, разбившегося под Москвой Ан-148. Информация предоставлена Telegram-каналом Mash.

    Судя по полученным данным, пилоты заметили, что скоростные датчики работают неправильно. Скорее всего, из-за отсутствия обогрева датчики обледенели.

    Пилоты не могли понять причину, спровоцировавшую расхождение данных по скорости, отключили систему автопилотирования и стали снижать Ан-148. Перед падением на борту царила паника, ситуация вышла из-под контроля. Действия экипажа признаны экспертами, как ошибочные.



    ЗЫ На сайте МАКа этого нет
     
  15. Аудиоман

    Аудиоман Семьянин

    23 июл 2009
    17.235
    Ауди TFSI
    МАК, вроде как, уже опроверг эту информацию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. kostik69

    kostik69 Старожил

    8 окт 2008
    13.451
    Москва

    Опровержение:
    http://tass.ru/proisshestviya/4960151

    МОСКВА, 15 февраля. /ТАСС/. Расшифровка речевого бортового самописца разбившегося самолета Ан-148, содержащего переговоры пилотов, пока не завершена. Об этом ТАСС сообщили в Межгосударственном авиационном комитете.

    "Речевой самописец еще не расшифрован, работа продолжается. Информация в ряде СМИ о завершении расшифровки не соответствует действительности", - сказал представитель МАК.
    Кстати там же опровержение еще одного уже старого вброса:

    Также, по его словам, комитет не нуждается в технической помощи украинских специалистов. "В МАК есть все необходимое для копирования и расшифровки информации с речевого самописца, поэтому техническая помощь с украинской стороны не требуется", - подчеркнул собеседник агентства.
     
  17. kostik69

    kostik69 Старожил

    8 окт 2008
    13.451
    Москва
    Да
     
  18. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.810
    я доволен ими
    Полдня за рулем. В обнимку с радио.

    Летать и так не хотелось, а теперь уж точно только крайние случаи остались. А уж когда стали говорить, что в Китае русский пилот стартует от 1 700 000 рублей на руки, при старте в РФ от 300 000 тысяч и оказывается разрешено иностранцам летать на наших судах в качестве пилотов - при том, что в мире пилотов не хватает - то уровень зарплаты как пить дать соответсвует компетенции пилотов(((((
    Того, кто проболтался про "панику" надо расстрелять - но как говорится - слово не воробей. Отрасль легко такими словами можно похоронить.....она и так на ладан дышит.

    А уж про А320 на отечественных линиях - что серьезно такая цепочка? Франция - списали -Польша - списали -Африка - когда совсем уж страшно летать - в РФ всё купят.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Варяг

    Варяг гражданин начальник

    6 ноя 2006
    47.979
    Ямало-Ненецкий АО
    лада каналья
    #339 Варяг, 15 фев 2018
    Последнее редактирование: 15 фев 2018
    Макс, а ты в той ситуйовине зная что через минуту пыстэц.... с олимпийский спокойствием начал петь гимн? МАК, КУЯК, и т.п. Ромка уже прямым текстом говорил, про человечьий фахтур коий преследует почти все наши авикатастрофы. И чо? Йопстестна паника...
    Потом, помнишь, эт я про наш менталитет, так вот, скока раз писали, что выезжая за бугор на авто, наши люди сразу становятся невероятно законопослуханными, хотя в рассеюшке порою беспредельствують и куй кладуть на ПДД. Вот такое можно и на нашу авиацыю натянуть. Боле нет бардака кто за бугор на кашерных летаках лётает. Там не сумлеваюсь и айкью самих КВС и экипажа вышее. Снова про не панику... летак с Локомотивом... один на газ жмакал, другой на тормоз... это не паника?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.710
    трактор ))
    меньше.
    у меня друг там летает.