Катализатор

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем lkxxxlk, 6 авг 2012.

  1. Polkovodec

    Polkovodec Живу я здесь

    24 фев 2009
    1.538
    Москва
    В поиске
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. lkxxxlk

    lkxxxlk Новичок

    25 дек 2005
    56
    А6 С5 2.8 4X4 1997
    отписал...пока тишина...ждемс...
     
  3. RIGOR

    RIGOR Завсегдатай

    10 июн 2010
    788
    A6 С7 3.0TDI
    он в отпуске:hi:
     
  4. lkxxxlk

    lkxxxlk Новичок

    25 дек 2005
    56
    А6 С5 2.8 4X4 1997
    Ответ получен...задан следующий вопрос...ждемс....
     
  5. LJK

    LJK Bad e-mail

    25 июл 2012
    268
    А6 Avant 2.8Quat98
    вопрос такой - стрекочек на х.х. на холодную(со стороны левого катализатора) и на ходу, особенно при разгоне - звук сильно напоминает(если кто баловался) електрошокер. это что может быть?
     
  6. xylio89

    xylio89 Участник форума

    9 янв 2012
    160
    A6/C5 2.4Q ALF 98
    У меня каты вырезали и ничего не перепрошивали..ю и ездит нормально. Только подсекает (надо шов по новой проворить). Или все таки надо что то сделать? 2.4 ALF
     
  7. lkxxxlk

    lkxxxlk Новичок

    25 дек 2005
    56
    А6 С5 2.8 4X4 1997
    проблему с подсеканием я вчера решил "поксиполом" хорошо замазал мелкие дыры...
     
  8. lkxxxlk

    lkxxxlk Новичок

    25 дек 2005
    56
    А6 С5 2.8 4X4 1997
    а в целом глохнуть перестала вроде...я вообще думаю может проблема была в том, что стучал, резал, варил вибрация по машине шла и где-нибудь какая-нить хрень типа грязи какой-нибудь канал забила....
     
  9. MMAGS

    MMAGS Новичок

    24 ноя 2011
    85
    MAZDA RX-8
    Обычно от стучал-резал-варил я встречаю дохлые лямбды. Особенно когда по выхлопной бьют молотком.
     
  10. LJK

    LJK Bad e-mail

    25 июл 2012
    268
    А6 Avant 2.8Quat98
    узнал! с глушителем всё в порядке!...это ремень навесного оборудования рвался..рвался рвался и порвался!
     
  11. biolog

    biolog Живу я здесь

    9 авг 2011
    1.361
    Орловская обл.
    A8 D2 3.7 Quattro
    по теме:
    у тебя дорестайлинговый двигатель, поэтому у тебя всего 2 катализатора и 2 лямбды, по одному девайсу на голову. лямбды контролят качество смеси (наличие кислорода), но не работу катализаторов. на рестайлинговых двигателях уже стоят 4 ката и 4 лямбды, две из которых контролят работу двух катализаторов.
    кароче говоря, если ты на своем 2.8 выбиваешь катализаторы, то никаких эмуляторов и прочего не нужно, двигателю становится просто легче дышать. обманки же нужны при освобождении от катализаторов на рестайловых движках, т.к. там лямбды выдадут ошибку и уйдут в аварийный режим работы.
    советую вварить пламягасители (дешевле и мощности прибавится) после потрошения левого катализатора, тк при наличии только одного катализатора справа, нагрузки на головы не симметричные (разные сопротивления выхлопным газам)

    по поводу нестабильной работы двигателя - ищи другие причины, скорее всего это просто совпадение, что развалился катализатор и двигатель перестал нормально работать. возможен и вариант, что ты что то зацепил при демонтаже катализатора (вакуумный шланг, провод с какого либо датчика или что то еще)
     
  12. LJK

    LJK Bad e-mail

    25 июл 2012
    268
    А6 Avant 2.8Quat98
    98-тоже никаких морок не будет?
     
  13. biolog

    biolog Живу я здесь

    9 авг 2011
    1.361
    Орловская обл.
    A8 D2 3.7 Quattro
    да, после рестайлинга 2.8 был заменен на 3.0 евро 3 с 4мя катализаторами и 4мя лямбдами
     
  14. LJK

    LJK Bad e-mail

    25 июл 2012
    268
    А6 Avant 2.8Quat98
    отлично! буду деньги - халк ломать!)