Может кто сталкивался, какой универсальный или спортивный катализатор можно поставить на Audi Q3 2.0 TFSI quattro Бензиновый CULB 2,0 180 Полный 2016 г.в. вместо штатного 5N0254501QX? Даже Б/У пока не получается найти. Может есть аналог с другими артикулом?
Ошибка по нему? Решили проблему? Такой же мотор переодически загорается чек "недостаточная производительность" К чему готовится? Смена заправок не дает эффекта. Пробег 77 т.км.
https://www.farpost.ru/moskva/zapchasti/katalizator-vw-tiguan-5n0254500sx-g7398349115.html https://www.farpost.ru/moskva/zapchasti/+/катализатор/model/audi+q3/
Я имел ввиду отключить программный контроль т е. привести прошивку в состояние ЕВРО2 . По поводу предложений о покупке бу - а где уверенность что он не будет идентичен сабжевому по своему хим состоянию или даже хуже ?
Чет на пробеге 77 т.км рано катализатор? На другой машине пробег 200 и все нормально работает. Так какой смысл менять на б/у? Лучше наверное удалить. Надо вскрывать для проверки. Лямбда может выйти из строя? Хотя маловероятно. Машину планирую эксплуатировать. Нужно решение на долго.
Эндоскоп в вашем случае это душевный онанизм . Вы почитайте то что я вам выше написал - проблема у вас не в физическом состоянии ката а скорее всего в химическом . Чтобы проверить физически надо померить противодавление вкрутив манометр через отверстие ЛЗ. Если проходимость нормальная то проблема в отравлении благородного слоя и его не работоспособности относительно прямых обязанностей . Это и мониторит ЭБУ посредством двух ЛЗ на входе и на выходе ката . Дельта показаний эти датчиков соотносимая ЭБУ с эталонными в различных режимах и есть основной показатель работоспособности . Самое простое это в прошивке отключить данный контроль и все . Катализатор будет на месте и хоть как то работать но ошибок по конвертации не будет . Для того чтобы это сделать вам надо вычитать ПО мотора . Если пришлете этот файл нам то мы без проблем его сделаем . Ну или делайте это по месту.