В машину 23 лет отроду я бы лил исключительно Лукойл самый дешевый какой-нить ... ну или ТНК ... Какой смысл кормить свинью апельсинами-то...
Я на ВДВ (2-ой Силикатный) (НЕ РЕКЛАМА, спросили - я отвечаю) обслуживаюсь.Там и беру. Знакомый у нас свою транспортную компанию имеет, в парке машин 40 (ОООО, VW). Обслуживается только на ВДВ и Арал покупал всегда там же (года 4 уже наверно, не меньше). Жалоб 0. Машинки эксплуатируются в жестком режиме с приличными пробегами PS Иногда беру масло в Южном Порту. Там ТОЛЬКО Арал - проверенная точка.
То есть получается в старый мотор (будь то 20-летний бмв, ауди, или жигуар) можно лить откровенную палёную минералку и ничего ему от этого хуже не будет?
Речь идет про 80-ку ;-) Паленая минералка скорее попадется в канистре Мобил и Кастрола, чем в Лукойле или ТНК
Ну, это ещё спорное утверждение, лукойл что, меньше пользуется спросом чем мобил? Да и подделать его проще.
Нахрен его подделывать ? Он и так стоит 250 рублей за 5 литров ... Вы в слово "подделывать" что вкладываете-то ?
а чем вам мс-20 не угодило? авиационное масло промеждупрочим. у деда шестерка на таком масле очень долго бегала)))))))
Знаю.Привёл для примера. Да и ещё если 6ка ездила это не факт что старая 80ка проездит Моё мнение наоборот, к подбору масла для старых изношенных двигателей надо подходить ответственно
Я видел двигателя после пробега 50000 на ЛУКОЙЛЕ.На распредвалах кулаки стрирались в дым.А моторы не отмылись ни чем.
ахринеть ... как же стыдно компании Лукойл за такое плохое своё масло. И за чем только оно ежедневно продается в таких количествах ? Видимо, никто не собирается ездить больше 50000, а целью использования является стереть кулаки в дым и невозможность отмыть моторы ничем... Кстати, а почему ничем ? Точно все возможные варианты испробовали ?