Карбы горизонтального действия на 5ть цилиндров.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Straikernew, 18 янв 2015.

  1. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    НУ, железный крюк к родному коллектору - это, конечно, сильно! :uhoh: Речи нет :D

    Некий плюс этого в том, что сделать его можно самостоятельно из железа, добытого под уренгоем...Это да. Как оно будет работать да еще и заводиться в морозы - ну прямо огроменный вопрос с большим сомнением...опять же подогревать удобно.

    Как делаю я.
    1. Коллектор родной впрысковый (нижняя часть) - возможно, бесплатно. Обрезать на расстоянии около 6-10см от окон, смотреть по месту.
    2. Коллектор от космичевского движки - 300-400рупий, а то и задаром. Обрезать по месту.
    3. Окна между 2 и 3цилиндрами со стороны среза родного коллектора объединяем/перегородку вырезаем/выламываем сколько возможно, только без тяжких...
    4. Ровняем, чтобы щели пристыкованных частей не превышали 5-6мм
    5. Везем это богатство аргонщику, наши расценки - около доллара за сантиметр шва. Просим тупо но надежно+герметично обварить без особой точости по периметру снаружи, шо там будет со щелями внутри - некритично ни разу.
    6. Внимательно контроллируем и спиливаем/удаляем облой внутри окон, насколько это возможно+нужно, лишь бы не было оч существенных заужений, менее 30мм диаметра, все что более - сойдет. На ходу выровненный коллектор и с облоем - одинаковы совершенно.
    Цена вопроса мне выходит около 110 обамок всего, с учетом того что ищу/ровняю/режу/вожу/обтачиваю сам, коллекторы-доноры покупаю за деньги. Если сварщик бесплатный - выйдет вполовину. Но лучше заплатить, если интересует сотрудничество в дальнейшем...Сварщика угощаю чаем и печеньками и рассказываю интересные рассказы. Варю у него же литые диски с оказией и для знакомых
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.353
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    А ещё не нужно уродовать родной коллектор и при желании можно вернуть на место всё родное.
    Как ни странно но работает и вполне прилично.
     
  3. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Я вас умоляю - родные впрысковые коллекторы недефицитны абсолютно. Кто ж после карба будет возвращать сомнительное и, к моменту переделки, неработавшее родное? Нее, карб - конечная станция, после карба обычно еще газ и всё, совершенствование системы питания завершено :D

    Допускаю, конечно, наличие уникумов, почему нет :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sochi

    sochi Участник форума

    9 июн 2006
    408
    Audi 100 2л КР 86г
    Эволюция системы питания моей машинки: K-Jetronik - карбюратор и газ - впрыск Invent EMS-1.
    Я УНИКУМ:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Я иначе смотрю на процесс эволюции, но кому как
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.353
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Если применительно к данной авто, то её родной джедай лежал в багажнике в рабочем состоянии. Зачем его туда убрали я не знаю. Кроме того есть люди, которые восстанавливают сток, в т.ч. по части впрыска, после покупки подобных авто.
     
  7. Славок34

    Славок34 Новичок

    2 окт 2013
    21
    100 C4 ААН AVANT
    я ставил от 1.8 dc пибург, все работало и заводилась и -30 и ехала 190. Пришлось тройники ставить на охлаждайку что бы автоматика работала. До этого стоял восьмерошный, больше 4500 не раскручивался.
    1.8/4 =0.45 0.45*5=2.25
    И расход в городе 12 литров.
    А пять карбов тем более ураловских вообще не советую намучиешся с синхронизацией, и на переходных режимах дергатся будет...
     
  8. Славок34

    Славок34 Новичок

    2 окт 2013
    21
    100 C4 ААН AVANT
    Но лучше переделай на январь 5.1
     
  9. Straikernew

    Straikernew Участник форума

    7 авг 2012
    124
    А90/В3 2.0ps 1987г
    январь январюшка... как же не хочется тратиться на тебя...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Ну почему же. Если хочется процесса и лишние деньги требуется освоить - январь в самую точку, потом тудой замудреную сигналку подороже забабахать. Народные избранники только этим и живут, простые решения им неведомы - денег не попилить

    Тогда и стоимость авто потеряется на фоне внедрений, да и кого собсно перемещение на авто интересует? :D

    Главное - фичи какие, версии апдейтов и патчей, номера прошивок и длительности открытий форс...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Славок34

    Славок34 Новичок

    2 окт 2013
    21
    100 C4 ААН AVANT
    конечно, лучше вкидавать деньги в ремонт древнего к-джета или ке-джета, железки на который стоят прилично, а передалка в нормальный впрыск это фичи?
     
  12. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Переделка - всегда деньги, согласен 100%

    А из самых дешевых и однозначных способов поставить неисправное авто на ход - карбюратор.

    Ремонт дешевле почти всегда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...