Ответ: Карбон в салон Привет. Интересует тема. Имею опыт работы со стеклотканью ( работаю над бампером на а6 С5 ). Интересен процес изготовления детали, если возможно отпиши в крации. Если это не оч сложно можно взять пару метров.
Ответ: Карбон в салон технология почти одна и таже. разница лишь в том, сто при формовании углеткани необходимо следить за "целостностью" рисунка. так же ее сложнее резать и кроить. а в целом технология пожожа: -мастер-модель (в случае с салоном это уже готовая деталь снятая например с торпеды) матрица (можно из стекломата, если небольшая деталь, то можно обойтись пластикой) -полировка матрици и нанесение раздел. слоя -формовка -выемка детали -окончательная обработка детали (шкурка "нулевка") -нанесение лака (вместо краски, которую нанасят на стеклоткань) вот собственно и все!
Почитал тему....прикололся... Мужчина аффтор....вы технологию изготовления представляете...выпекают.....я в шоке.. Никто ничего не ВЫПЕКАЕТ... Готовую деталь в вакумном мешке кладут в автоклав ТОЛЬКО для того чтобы ускорить процесс застывания смолы... Ткань ткани рознь для разных поверхностей нужна разная плотность.. Далее как собрались делать опиши процесс?? Косяков там может быть миллион и КАЖДЫЙ приводит к порче изделия. Матрицу снять не проблема....проблема сделать ее пригодной для многократного использования... 1 погонный метр карбона примерно 1800 рублей стоит на заводе в мытищах.... И совэт тренируйтесь на стекловолокне...оно 60 руплей стоит Далее не экономьте на смоле....купите нормальную импортную для этих целей предназначеную..... ...................................................................................
Re: Ответ: Карбон в салон КАКАЯ нафиг шкурка.....формовку качественно можно сделать только методом вакуумной инфузии остальное все баловство...при выемке из качественно подготовленой матрицы изделие надо разве что полирнуть слегка....