Карбон в салон

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Shymanitt, 30 дек 2007.

  1. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Ответ: Карбон в салон

    Но серега вырвался на качественно новый уровень колхоза :rotate: :D :rzunimagu :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DioTrixX

    DioTrixX Живу я здесь

    28 окт 2007
    1.287
    Audi S4 b8
    Ответ: Карбон в салон

    вы че парни вчера из дет сада вернулись такой шняги никогда не слышал даже от самых отмороженных блондинок
    понаделали стайлинга модинга и тп и ппц тюнингисты=)))
    и уже властелины колец тюнинг это тех часть автомобиля
    мотор подвеска

    тока не надо на след несколько страниц расписывать что твои пружинки и тормозилки это тех часть твоего авто будет реально смешно не позорься сам и машину не позорь

    ппц даже писать лень такую чушь вы несете одддумайтесь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. QUICK_XP

    QUICK_XP Старожил

    28 сен 2005
    7.642
    Subaru WRX 14 МТ
    Ответ: Карбон в салон

    У меня не супер тюнинг....но в каком месте - другие Тормоза, кит подвески, кулиса и турбина не тех. часть моего автомобиля? :dead:

    У меня сил и момента больше чем в твоем стоковом 2.0Т :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. siroga

    siroga Заблокирован

    29 дек 2005
    7.812
    Q8 & PORSCHE CAYENNE S E3
    Ответ: Карбон в салон

    лан я завязываю...что то от праздников отойти не могу:rolleyes:
     
  5. Shymanitt

    Shymanitt Участник форума

    30 дек 2007
    155
    Passat cc 1.8t dsg
    Ответ: Карбон в салон

    Просьба к модераторам - подчистите тему!

    А теперь по теме:
    Ребята есть уникальная возможность заказать МНОГО углеткани. точнее - 10м. если есть желающие присоедениться - пишите в ПС. заказать можно минимум 10м, поэтому пишу на форуме - может с кем-то пополам можно будет взять. цена примерно 1600руб\м - в одном месте, 600евро за рулон (10кг=30м2) и 7477.44руб за 5 метров.
    вся ткань имеет ширину в 1м. ткань с твилом, поэтому формовать ее легко. идеально подходит для "украшательств салона" можно использовать в экстерьере (крышка багажника, лючек бензобака, крылья и т.д.)
    кто составит компанию в заказе? у кого есть желание украсить свой салон\экстерьер эксклюзивными деталями?


    P.S. убедительная просьба - не флудите!
     
  6. DioTrixX

    DioTrixX Живу я здесь

    28 окт 2007
    1.287
    Audi S4 b8
    Ответ: Карбон в салон

    это здорово=)! :nod:
    у меня была 1.8т 250 сил и хз момента ехала первый месяц потом тока одни траблы были то то то се то там потекло то тут вообщем оч рад что избавился шас и чип делать не хочу полностью доволен
    а если хочешь погоняться то даваай я согласен=)))

    сорри за флуд так что с карбоном уже начал что то делать?

    у меня в машине стоит карбон в салоне так вот ты можешь себе его заказать в 8е и 8h поему в этих элементах разницы нету
    посмотри на ebay.de или спроси кто торгует запчастями....

    сколько стоит ты делал изготовление одной детали?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. DioTrixX

    DioTrixX Живу я здесь

    28 окт 2007
    1.287
    Audi S4 b8
    Ответ: Карбон в салон


    хорошо допустим ткань взяли кто будет делать и сколько это стоит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Shymanitt

    Shymanitt Участник форума

    30 дек 2007
    155
    Passat cc 1.8t dsg
    #108 Shymanitt, 3 янв 2008
    Последнее редактирование: 3 янв 2008
    Ответ: Карбон в салон

    если делать самому - то к стоимости ткани нужно прибавить 1,5-2 тыщи (смола примерно 1300 и лак 500р)
    делать это сможет любой человек. я имея только опыт работы со стекловолокном сделал себе деталь достаточно приемлевого качества уже с первой попытки, и это не смотря на то, что сама деталь - очень сложна в исполнении!
    в среднем стоимость обработки одной детали (без материалла) не должна превышать 2000р. это нормальные цены у нормальных людей. в Ауди-Клубе я думал что уже есть такие люди с заоблачными ценами. оказалось что нет - и это хорошо!
     
  9. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Ответ: Карбон в салон

    Ой чо тут творилось :rolleyes: Хде ж я был.... А, ну да, пил я в это время. Судя по тому, что я осилил, Biggy опять навязывал своё ИМХО? Колхоз - дело добровольное :rock:
    2 Biggy: Кстати, ты же не приемлешь ничего в тюнинге, кроме железа - ни мультимедиа, ни стайлинга - это твоя тема, но есть и другая.

    По теме. Карбон не понимаю. Ни снаружи ни внутри. Красота тут только из-за тендеций моды - все как овцы на этот карбон бросаются, стадное чувство. Вот дерево - это да, испокон веков это был главный материал отделки интерьеров - и красиво, и уютно и солидно. Но ИМХО только в машинах, начиная с бизнес класса дерево смотрица.
    Снаружи карбон. Тут ему приписывают неимоверные качества. Но не многим отличается карбоновый капот от стеклопластикового - главное достоинство это ВЕС, если вместо углеволокна использовать стекловолокно - вес не сильно отличаться будет. Единственно что - карбон можно не красить, типа это красиво :D
    Итого вывод. Карбон - не более, чем дань моде и его использование обусловлено вкусом конкретного индивидума. Практические характеристики и аналогичные физические свойства можно и от стеклопластика получить.
     
  10. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Ответ: Карбон в салон

    Вот тут кстати капоты плёнкой под карбон оклеивают. Типа поклеит колхознег эту плёнку, а всем будет хвастаться, что у него карбоновый капот за неимоверные бапки, и это к примеру при штатных стальных мизерных каструлях, вместо колёс. :blyy: :blyy:
    :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
     
  11. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: Карбон в салон

    2 Serillo: железо - это и есть тюнинг.
    а карбон и дерево - стайлинг.
    хотя обычно дерево - это сток, а если несток - то обычно калхоZZZ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Ответ: Карбон в салон

    Согласен. Я разве с этим спорю. Правильный тюнинг начинается с железа - я всегда пропагандировал эту идею. Но помимо железа есть ещё и другие аспекты тюнинга. И если ты болен темой наддува, рулёжки и строкер кита, то нельзя отмахиваться от остального, только потому, что тебе это неинтересно.

    А стайлинг в современном понятии, это направление, которое включается в термин Тюнинг. А современные понятия задают СМИ, инет, фильмы и т.д. и т.п. И если хочешь, чтоб тебя понимали, приходится общаться именно в таком ключе, хоть и твоё ИМХО понимает это подругому. Мы живём в этом мире и вынуждены использовать общепризнанную терминологию.
    Согласен :nod: :D
     
  13. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: Карбон в салон

    "СМИ, инет, фильмы и т.д. и т.п."
    а в науке тоже так?


    прикинь, если б физику изучали по программам типа "тачка на прокачку"???

    вот от этого и калхъоZZZ

    а напримнер на рынок придеш - и скажеш - дайте мне тюнинга.

    дадут тебе синие писалки, ты подзаморочишся - дадут тебе бампера и карбон или двд-экраны потом сильнее и сильнее и кто-то останавливается а кто-то начинает идти по праильному пути.(полноприводный авто с мотором, который перспективен в плане доводки, настройки и стабильности)

    а кто-то по неправильному (к примеру, делать из 1.8Т монопривода Неовощ или пытаться вкрячить компрессор на 2,8)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Shymanitt

    Shymanitt Участник форума

    30 дек 2007
    155
    Passat cc 1.8t dsg
    Ответ: Карбон в салон

    это вообще не вариант! пленка на столько отличается от карбона - никто не поверит что это настоящий.
    Карбон на гражданских а\м действительно только для красоты. еще помоему в россии не тюнят так тачки,чтоб бороться за каждый грамм веса, но......
    в нем есть и практическая польза (знаю вы уже смеетесь) и она проявляятся помимо легкого веса, прочности и красоты - в его ремонтопригодности. например - треснул бампер - не замена а ремонт. треснул капот - не замена а ремонт.
    хотя это на главное! главное это его внешний вид. на мой взгляд это лучший материалл для отделки салона. я на своей первой машине понель "под дерево" передалал в карбоновую - когда продовал чувак реально ахренел от увиденного.
     
  15. Shymanitt

    Shymanitt Участник форума

    30 дек 2007
    155
    Passat cc 1.8t dsg
    Ответ: Карбон в салон

    а как на счет тюнинга 1.3 до 300коней? (не шутка)
    ты очень предвзято смотришь на вещи, а в особенности на тюнинг.
    тебе не нравится все, что не у тебя.
    тюнинг - это настройка. настройка под себя. поэтому грамотный тюнинг - подразумевает то, что не будет 2-х одинаковых машин. у каждого свои требования и предпочтения.
    например у меня на мотоцикле стоят легендарные "писалки" - реально прикольно смотрятся!
    калхозом можно назвать все что угодно, а вот будет ли это калхозом - решать не только тебе
    P.S. без обид
     
  16. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    #116 SeRiLLo, 4 янв 2008
    Последнее редактирование: 4 янв 2008
    Ответ: Карбон в салон

    Никак там. :D Нет такого научного термина. Есть термин настройка, но и он в науке используется узко, например настройка ЭБУ. А "тюнинг" - это тюнинг, тоже наука в каком то роде, и сочетает в себе различные науки, и физику, и химию, и моторостроение, и сопромат, и термех, и швейное дело, и электротехнику, и микроэлектронику, и приборостороение, и стилистику, и ....


    Физика - это точная наука, поэтому она изучается по теоремам и опытам и никак иначе. А тюнинг изучается именно так, как ты его описал. Мало того в разных регионах понятия тюнинга разное - в СЩА одно, в тачке на прокачку например они любят нормальный стайлинг испортить колхозными соковыжималками с монитором и DVD плеером на заднем сиденье, в европе другое - умеренный обвес от Rieger, где лишь расставлены акценты типажа конкретной марки и простой обыватель тюнинга не заметит. У меня сборное понятие. Машина должна не только ехать и быть в отличном тех состоянии, что первостепенно, но и выглядеть соответствующе, как изнутри, так и снаружи и при всём этом не быть колхозом. Встречают по одёжке и толика понтов есть в каждом из нас.

    Колхоз каждый для себя оценивает по разному. Есть неоспоримая база - синие писалки и т.д. и т.п. Мои понятия этого не сильно отличаются от твоих, но расхождения всё же есть. На мой взгляд со временем твои понятия колхоза всё больше гипертрофируются, хоть во многом и не теряют актуальности. Я догадываюсь почему. Всё это надоедает, как и любому человеку замыливается то, что видишь каждый день или говоришь об этом постоянно. Отсюда всё надоевшее всё чаще записывается в колхоз, хочется чего то нового, неиспытанного, не обсосанного.

    КолхознеГи так и поступают

    У меня дежавю :D Пару месяцев назад в какой то теме я писал тоже самое, только более красноречиво.
    Только про компрессор на 2.8 спорный вариант. У меня и кватра и 2.8 и мотор подготовлен и тормоза есть и обвес готов и выхлоп почти в руках и коробка-6 от дизеля на примете, но не считаю я эту машину овощной. Да я не стремлюсь выезжать из 10 сек на 402ух - для этого есть другие машины. Но для получения резвого автомобиля 2.8 подходит. Расточка и замена поршневой с уменьшением CЖ, и установка компрессорного кита с форсунками и мозгами, который будет дуть под 1 избытка дадут хорошую прибавку этому мотору и пинка под зад машине. Рубен кстати не считает этот мотор безнадёжным - я с ним консультировался.

    PS Да и ещё. Предпочитаю всё делать своими руками, начиная от переборки и дефектовки мотора и заканчивая инсталяциями электроники, ибо есть солидный опыт и в одном и в другом. Не берусь за изготовление обвесов и перетяжку салона, поскольку чего не умею за то не хватаюсь. А отдать свою машину кому то для тюнинга и потом заявить, а глянь как я замутил, не привинтив ни одной гайки, не напрягшись в поиске комплектующих, не скромно и вызывает улыбку. Уважаю заинтересованных и фанатичных людей, отдающих много времени, сил, денег и знаний своему увлечению и своему детищу. Уважаю за стремление получить знания, разобравшись в вопросе и послушав умных, уважаемых, признанных людей. Уважаю за умение признать свою неправоту и поспорить, если есть сомнения.
     
  17. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: Карбон в салон

    +1000. ты в точку.


    может быть из-за 2.7бТ?

    какая машина и какой бюджет?

    тут нечего сказать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Shymanitt

    Shymanitt Участник форума

    30 дек 2007
    155
    Passat cc 1.8t dsg
    Ответ: Карбон в салон

    ребята! просил же - без флуда!
    тема - 6 страниц, а по теме - только одна.
     
  19. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Ответ: Карбон в салон

    Так ты же вроде во всём разобрался уже. Как снять рассказали и т.д. и т.п. Дай пофлудить :D
     
  20. Shymanitt

    Shymanitt Участник форума

    30 дек 2007
    155
    Passat cc 1.8t dsg
    Ответ: Карбон в салон

    Я хочу найти людей, которые вместе со мной хотели бы заказать ткань.
    вот найду, закажем - вместе пофлудим))