Карбюратор вместо моновпрыска

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем aleskei, 16 ноя 2014.

  1. samuil78

    samuil78 Новичок

    30 мар 2013
    24
    Audi 80 B3 1.8 91г
    Вы же не отрицаете, что солекс намного проще и надежнее 25-ти летнего моновпрыска. Между старым моником, а новых я не видел, и солексом, который можно поставить новый, я выбираю второе. Даже в старом карбе нет ничего такого, что нельзя было сделать быстро и за небольшие деньги.
     
    Бочко-Сигара 180 нравится это.
  2. samuil78

    samuil78 Новичок

    30 мар 2013
    24
    Audi 80 B3 1.8 91г
    Спасибо за инфу.
     
  3. MotoFan

    MotoFan Завсегдатай

    16 апр 2014
    741
    A6 4A Avant AEL
    Между карбом и моником для себя я выберу моник. Другим не навязываю.
     
  4. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.536
    1.8
    Я на свою хотел.но не сложилось
     
  5. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.557
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Я не поверхамбродящий. Я на карбах собаку съел. Но скажу то же самое. [​IMG]
    И опять я скажу то же самое. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Пришел ночью чоб написать непойми-зачем неизвестно кому :shock:
    Надо было карбами заниматься, а не собак есть, кореец ты наш уважаемый :lol: Теперь-то уж, конечно, поздно
     
    Бочко-Сигара 180 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.557
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Гы. А ты ни свет, ни заря зашел и врубиться спросонья не могешь. :D
    Ну че тут непонятного? Сколько я на карбах ездил - столько я их и крутил. То провал у него, то он не едет без подсоса, то игла, мать ее, травить начинает, то поплавок утонет... Шарик этот в клапане УН залипает постоянно, а с холостым ходом вообще цирк постоянный - то и дело лезешь его крутить. На холодную оно мало, на горячую дохрена - и шастаешь под капот каждый раз. :uhoh:
    А с моником я уже обленился под капот заглядывать. В кои-то веки заменил фланец под ним и заглючивший ДТОЖ - и это все проблемы за 10 лет.
    Карбюратор тут рядом даже не пахнет - он далекооо в одном месте по сравнению с моником. [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Так же далеко, как и тогдашняя ВАЗА от сейчашнего Аудя. Неизвестных составляющих в этой мутной истории больше известных данных. И руки и знания были раньше иными, как и обвязки карбов. Б/у карбы + грамотная разводка по-уму позволяют ездить с карбом без скачек под капот 5 раз в полдня, но кажному-своё.

    Кто-то не может победить примитивный карб, но смело говорит о счастливо упавшем с неба сыре и преподносит это как эталон. А это не так, в общем случае и может быть "почти так" - в твоем конкретном. Я рад, что все хорошо, правда, но моники не у всех работают как часы - можно посмотреть форумы.
    Свой гольфовский3 моник (по сути одинаков с кольцами) снял потому что тот выел мне все мозги, после замен ВСЕГО, что было возможно открутить. Поставил+настроил карб - ну решительно никаких скачек под капот, да провалы есть, но безотказность и бесплатность обслуги карба позволяет мне закрыть глаза на то, что параметры машинки не 90-60-90. А все балабушки моника продал еще и дороже цены приобретения - энтузиястам-гробокопателям...чем не хеппиэнд, в моем случае?

    Скажу так, озабоченные владельцы Авдоть сюды заходят не похвастаться беспроблеммностью своих авто, а найти способ привести авто в движимое состояние. Им пестни про рекламу чьего-то конкретного моника не помогут ни разу. Вот о чем речь.

    Когда ищешь альтернативные пути обхода, важно видеть картину целиком и от людей прошедших по всем путям. Столкнулся бы ты с мехвпрыском "абыкакным" или "ацеешным" - песни были бы совсем иными, и моником перед ними тоже не помахать...а как было бы удобно, да? Или в нашей деревне (а у нас не самая плохая деревня) потенц нажимного диска поискать пришлось?

    То что проще - всегда лучше, особенно когда мороз + дорога. А карб - проще всего. Захочет потом - хоть лискар+енварь ставит...
     
    Бочко-Сигара 180 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.536
    1.8
    карб то проще,но солекс говно редкостное,озон менее подвержен загрязнению,я как аудь купил так сразу стал кейхин родной искать,езжу на нём уже 2 г и не заглядываю туда
     
  10. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    1).На "абыкакном" моторе нет мех.впрыска,а "ацеешный" Ке-Мотроник ничем не отличается от остальных КЕ...2).Если я прально понял,у тя тазовский карб стоит?Как реализовано управление УОЗом на ААэРе,если не секрет?..........
     
    Бочко-Сигара 180 нравится это.
  11. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #31 Al-wagen, 21 ноя 2014
    Последнее редактирование: 21 ноя 2014
    не секрет, на обоих ААР, на впрысковом и на карбовом, установлены центробежновакуумные распределяторы. За тыщу рублей. Новые, исправные. Два года будет старшему. Плюс "восьмое" зажигание - никаких супризов. Обидно, но карбовый кушает меньше и если не учитывать специфическую "ступеньку", то и едет лучше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. дядя серёжа_1

    дядя серёжа_1 Новичок

    17 окт 2014
    12
    ауди 100 с4 2.3
    С карбюратором завести двигатель с брелка не получится особенно в мороз.
     
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.557
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Не следует делать далеко идущие выводы из одной цитаты. Ко мне с карбами кто только не ехал... :lol:
    Там как раз не надо было трогать (и тем более - менять) все, что откручивается. Там достаточно пары тыцканья цешкой и башка на плечах, чтобы сделать выводы из результата этого тыцкания.
    А бездумное кручение и замена всего подряд приводит к картине, подобной у КЕ-Джета, и следствие этой картины - у тебя под капотом. Ага, тот самый карбулятор. :D
    Говорю это, потому что через мои пальтцы не один моник прошел. И все они поныне здравствуют - уж не знаю, что у тебя там с ним не сплясалось. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Поддерживаю про плюсы моника.

    И добавлю: ЭБУ ранних моников (в том числе и мой, например), поддерживали диагностику блинк-кодами, что очень просто и удобно (сам себе диагност в случае чего). А "случаи чего" у меня случались за 13 лет моей эксплуатации: то ДТОЖ, то лямбда, то концевик, то форсунка, то ДПДЗ - но стабильно только лямбда подыхала 2 раза. Остальные отказы плавающие. Главное - понимать, что КРУТИТЬ, как карб, НИЧЕГО НЕ НАДО!!! В итоге, осматривая проводку около разъемов, пришел квыводу, что надо перепаять провода на фишках.

    И как я это сделал, заменив ~50см на каждом разъеме (новые провода усадил в термоусадку), все глюки пропали. Раз в месяц делаю контрольное блинкование (специально доработанная кнопка на проводах с фишками торчит в коробке с релюхами под капотом слева + шпаргалка с кодами ошибок).

    В случае с карбом (до этой сотки у меня была ВАЗ-2106, потом сотка с DS/Pierburg 2E2) каждый раз крутишь наудачу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    можно цитаты местами менять и больше ничего не придумывать :D
    Уж наверно, разобрался бы и с моником, раз с КЕ дружу, да? Желания не стало - плюнул, сгреб в кучу и продал благополучно...некоторые авто не стоят плясок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.557
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Опередил. :thumbup:
    Кстати, ковырял я и абыкакный впрыск - и не скажу о нем ничего плохого. Впрыск как впыск - ничего заумного.
    Конечно, моник будет попроще, и намного - но и с дигифантом, если есть башка на плечах, разобраться можно запросто.
    Родич на таком тоже около 10 лет ездит, и единственная вылезшая у него за эти годы проблема - загулявший под конец ХХ.
    Вылечим, куда он денется... :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.557
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Теперь тебе ап этом можно только мечтать. Нема теперь у тебя моника! :uhoh: :D
    Совершенно верно!!! [​IMG]
    djanser, тебе бы нашим СТОшникам мозговой прочухон сделать. Пля, после них приходится проверять все подряд - иначе гарантировать нормальную работу моника ну никак невозможно. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Больше вопросов не имею.............
     
  19. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Имел дело с GM-овскими моторами,как с карбовыми,так и с TBI(спареный моновпрыск)..Так вот,отрегулить тот карб,чтоб он хотя бы "свои" лишние 3 литра жрал,по сравнению с TBI - дело,мало того что муторно-неблагодарное,но к тому же ещё и недолговременное!TBI же,годами работает безупречно,со стабильным расходом.Если,например V8(5,0L) с TBI кушает в городе 19-23литра(эт без Л/З...с Л/З - 18-20),то с карбом запросто до 27-30(а может и до 35 запросто!)!Да,с карбом выстреливает немного азартнее(когда мотор прогретый,естесно!),но за это "немного" надо платить,и чудес не бывает.Также, для многих не секрет,что на каждый мотор подбираются СВОИ характеристики УОЗа,что также влияет на все тех.характеристики мотора(тому,для кого "абы ехало!",это читать не нужно!!!).Ещё раз скажу ;да,можно вколхозить карб,хоть в Вайпера,и ехать он будет может даже лучше...но про его топливорасход(который и с впрыском-то не сильно радует!) лучше не упоминать всуе..ПСы ; карбовый мерседесовский мотор 2,5л(W123) кушал в городе по 17-18 литров,и это считалось вполне приемлимым,и это были МЕРСЕДЕСОВСКИЕ карбы! .............
     
  20. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Сам не пробовал, но отрицаю.

    Было уже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...