Ответ: Прошу помощи ВСЕ НЕДЕЛЬНЫЕ МОИ МУЧЕНИЯ С ПИРБУРГОМ НИ К ЧЕМУ ХОРОШЕМУ НЕ ПРИВЕЛИ. Работы собранного позиционера хватило ровно на 10 минут работы. То Sewerok оказался прав при сборке будет очень сложно обеспечить герметичность узла. Поэтому пришлось ослабить пружину позиционера, чтобы не давил на диафрагму и тросиком обеспечить минимальные оборты на ХХ. Выход один либо покупать новый позиционер, либо Б/У карбюратор, либо СОЛЕКС ставить. Вывод: немцев не обмануть.
Ответ: Прошу помощи ну,что сказать - соболезную :cry2: решайся на что-нибудь уже сегодня-завтра выложу фотки своего солекса,может поможет опредилиться
Ответ: Прошу помощи В продолжение темы решил выложить всю имеющуюся инфу по ПИРБУРГУ 2 ЕЕ. Основные неисправности 2 ЕЕ 1.Скоропостижное увеличение оборотов хх обрыв в датчике температуры их стоит три: два на переднем штуцере ОЖ блока цилиндров черного и синего цветов. Также проверить все провода разъемы на датчиках карба, термовыключателям контакты массы, состояние воздушной заслонки при заводке двигателя, меняется ли оно при прогреве. 60С 530-600 Ом 70С 400-500 Ом 80С 300-360 Ом 90С 210-270 Ом 100С 170-230 Ом 2.Увеличение оборотов Машина газует самопроизвольно, заводится с черным дымом. Замена датчика ОЖ. 3. Обороты ХХ. Высокие обороты. Если при заводке обороты плавают и очень значительно. необходимо обратить внимание на движение штока позиционера оборотов, наверняка произошел обрыв диафрагмы. Деталь стоит круто. лечится его заменой. Также необходимо проверить следующие шаги. - свободно ли перемещаетсятяга привода воздушной заслонки - поведение воздушной заслонки при старте двигателя (воздушный канал должен перкрыться) -поведение воздушной заслонки сразу после запуска двигателя и стартер выключился. - герметичность всех воздушных патрубков -соединения с массой -температурные датчики.2-3 КОм при 20С и 200-300 Ом при 90С -сопротивление обмотки шагового двигателя 0,9-1,7 Ом -зависимость сопротивление позиционера дроссельной заслонки от угла поворота сектора газа (имеется три вывода считаем слева направо 1,2,3 сопротивление цепи между выводами 1-3 1,4-1,6 КОм, между 1-2 должно быть таким уменьшение сопротивления из полного положения (полное закрытие дросселя 1,4-2,4 КОм) до полного открытия 270Ом. -отсутствие обрыва в цепи подогрева впускного коллектора и подогрева в цепи канала экономии. 4. Подгазовка двигателя в режиме торможения (накат на включенной передаче) Однозначно бедная смесь регулировка СО только ЛЗ д.б. отключен выставить около 3% потом подключить ЛЗ. 5 Глохнет при неполностью прогретом двигателе конденсат в в трубе вентиляции картера. Карбюратор «PIERBURG» 2EE Основные параметры Двигатель PP Элементы карбюратора Камера 1 Камера 2 Диффузор, мм 28 26 Главный жиклер X 105 X 110 Жиклер воздушной коррекции со смесительной трубкой, мм X 110 X 105 Топливный жиклер холостого хода X 45 - Обогащение при полной, мм - 1.1±0.1 Вентиляционное отверстие обогатительной трубки, мм - 0.7 Топливный жиклер переходных режимов - 90 Воздушный жиклер переходных режимов - X 130 Предельное число оборотов 7000±50 об/мин Число оборотов холостого хода 900±75 об/мин Содержание CO, % от объема 0.6±0.4 Потенциометр дроссельной заслонки Полное сопротивление 1.4-2.6 кОм При крайних положениях, min <270 Ом При крайних положениях, max 1.4-2.4 кОм Регулятор дроссельной заслонки Сопротивление контакта 1+2/6+7 20-70 Ом Сопротивление контакта 3+4 1.4-2.6 кОм Сопротивление контакта 5+3, min <400 Сопротивление контакта 5+3, max 1.4-2.4 кОм Регулятор преддросселя Сопротивление между контактами 0.9-1.7 Ом Сопротивление изоляции бесконечность Своими силами 2 ЕЕ разбирается просто. Ключ на 10 и звездочки. 1. Снимаем все трубки регулятора температуры, на корпусе воздушного фильтра запоминая что и откуда. 2.Воздушный фильтр. все шланги и разъемы не забыть пометить, что и откуда. 3.Три винта головка на 10. Снимаем тягу газа. 4. Снимаем карб выливаем из него оставшийся бензин. 5.крестовой отверткой откручиваем винты с верхней крышки и крепление позиционера звездочкой. 6.Вынимая мотор внимательно следим за тягой этой заслонки. 7.Осторожно откручиваем винт крепления дросселя и повернув резистор выводим из зацепления с валом. Осторожно со втулкой она может упасть на землю. 8 Снимем верхнюю крышку, поворачиваем пластину закрывающую жиклеры и продуваем насосом отверстия. 9.Откручиваем два винта крепления клапана к которому шла трубка из угольного фильтра снимем резиновый шланг, клапан моем и ставим назад. 10. Сборка в обратном порядке. 11. ВНИМАНИЕ при установке резистора поверните так, чтоб втулка встала в пазы с двух сторон. 12. Устанавливаем позиционер надев тягу и пошевелив заслонку. Все должно двигаться. Если так то., прикручиваем все назад ставим карб на место. заводим движок и проверяем показания датчиков. З.Ы. Рисунки по карбу далее
Ответ: Прошу помощи Тему считаю исчерпанной посему она закрыта. Всем спасибо за советы. С уважением Николай.