Ответ: Карб? Зажигание? или что это? Регулировка карба без приборов вполне возможна. Кстати покупать всякие "индикаторы цвета искры" - тратить деньги впустую, они не дают точной зависимости цвета искры от СО. методика такова. Изначально ставишь нормальные ХХ и винт качества заворачиваешь до появления перебоев и отворачиваешь немного. Мотор прогрет, вентилятор выключен. Винтом количества топлива ставишь повышенные 1200-1300 обороты. Винтом качества ставишь максимальную частоту, какая получится. Винтом количества выставляешь опять повышенную, 1200-1300 частоту. Винтом качества ставишь норму ХХ - 850-900 оборотов. Обычно такой методики хватает раза 2-3 сделать и все, СО устанавливается в норме. Проверка - потом, через 10-15 км пробега - по цвету свечей зажигания
Ответ: Карб? Зажигание? или что это? 1. Винт количества - повышенные 2. Винт качества - максимальные 3. Винт количества - повышенные 4. Винт качества - норма Отсюда следует, что винт качества в каждой последовательно применяемой методике, в последнем пункте ЗАВОРАЧИВАЕТЯ до нормальных ХХ. Проще говоря обеднять надо смесь до появления нормальных ХХ