Вживаюсь в роль Может, карбюратор все же карбюраторщику показать? Тошнить за потоком машин - далеко не дело, кстати, кейхин 1, будучи настроен, свободно обеспечит динамику исходного исправного кейхина 2. Плюс/минус.
Да фиг знает...у кейхина 1 диффузоры меньше в разы,а по поводу регулировочного болтика ,карбюраторщик там чет пытался сделать,в итоге он пол болта сломил...а остальные пол болта осталось внутри...и вот он развел плечами и сказал не знает что делать...
Ну...как бы под словом "карбюраторщик" я имел в виду не "ломателя", а вовсе даже "делателя". Ибо верю в существование разумных людей. Жизнь карбюратора не заканчивается со сломом пластиковой втулки/регулировочного винта...это не прецизионный прибор, оставленный нам в наследие 2000 лет назад разумными тараканами с планеты Турион, когда они в последний раз посещали нашу планету с целью обогатить землянских туземцев новейшими (на тот момент) инопланетными технологиями. Карбюратор воопче-то чистится/ревизируется/собирается и начерно регулируется дома, на столе, за пару часов. Наличие расходников - тряпок/ватных палочек, ремкомплект для карба, резиновая груша, книжка об устройстве карба/электронное руководство, комплект инструментов и прямые руки - весьма обязательны. Окончательная настройка производится у специалиста (это такой человек, который раньше УЖЕ правильно настраивал хотя бы десяток подобных вашему приборов) вооруженного инструментами и приборами. А вот тот, кто сидит на месте карбюраторщика и разводит руками после того, как сам же накосячил - БОЛВАН. К болванам нести свой карб - не надо, зачем идиотизьм деньгами поощрять?