A4 B8 Капремонт 2.0 TFSI

Тема в разделе "A4", создана пользователем сергей audi, 4 апр 2014.

  1. overtaker

    overtaker Участник форума

    27 май 2013
    239
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    Это порог для ремонта двигателя у дилера по гарантии.
    А по-нормальному это очень дофига и мотору вскорости капец, как видно на фото выше. Если мотор есть больше 250г на 10 000км - это повод для беспокойства. А вообще советую почитать блог bmwservice.lj.ru
     
  2. dillinger

    dillinger Живу я здесь

    27 сен 2013
    2.125
    Москва
    Точно в ноликах нет ошибки? 250г на 10 000?:)
     
  3. overtaker

    overtaker Участник форума

    27 май 2013
    239
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    "Классическая формулировка "литр масла на 10000 км" - в обиходе это почти синоним слова "мало". Интересно почему?!
    Как считаем и что с чем сравниваем?

    На 1 литре топлива можно проехать как минимум 10 (десять) км. А то и все 20-30 км!

    Продуктами сгорания масла этого объема легко можно отравить и задымить тысячи кубометров помещения.
    Попробуйте выпарить хотя бы чайную ложку этой жидкости в квартире на кухне...

    1 л масла на 10.000 км пробега "мало" лишь потому, что 10 л масла на 10000 км пробега - безобразно много.

    На самом деле, 1 л масла это вот столько:
    [​IMG]
    И это совсем не мало. С таким потреблением, стоит крайне серьезно задуматься о состоянии мотора"

    bmwservice.lj.ru
     
  4. dillinger

    dillinger Живу я здесь

    27 сен 2013
    2.125
    Москва
    По этой схеме получается, что всем владельцев современных моторов ауди пора готовится к ремонту ДВС. Т.к. даже последнии движки 1.8 2.0 3.0 (все турбо) подъедают масло.
     
  5. overtaker

    overtaker Участник форума

    27 май 2013
    239
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    Вовсе нет, после смены масла на Castrol 0w40 за 8000км у меня ушло 2 деления из 10.
     
  6. dillinger

    dillinger Живу я здесь

    27 сен 2013
    2.125
    Москва

    У меня на shell helix ultra av-l 5w30 на 7500км уровень даже не падает :hi:

    Но это скорее исключение из правил
     
  7. Demon111

    Demon111 Новичок

    25 апр 2014
    18
    BMW X6M
    Я отписал уже в одной похожей теме, на нашей машине по гарантии меняли поршневую группу на пробеге 15000...машина тоже 2010года, кмк эти моторы "кот в мешке" , пока не купишь, не узнаешь о проблеме,присадок нальют для продажи и не одна диагностика ничего не покажет...
     
  8. siglo

    siglo Живу я здесь

    29 дек 2008
    1.267
    q5
    а не надо на диагностике искать расход масла.Если машина выпуска до конца 11 года и нет документов подтверждающих замену поршневой-масложер обеспечен.....:rock:
     
  9. Demon111

    Demon111 Новичок

    25 апр 2014
    18
    BMW X6M
    Так всё плохо?:shock:
     
  10. overtaker

    overtaker Участник форума

    27 май 2013
    239
    A4/B8 2.0TQ 10г.
    Да, все именно так. Нужно искать машину с документами о замене поршневой. Желательно еще и с доками на ремонт мехатроника. Или брать рестайл и не париться ))
     
  11. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    можно обосновать причинно следственную связ между растянутой цепью и "масложором" ? может я чего то в жизни упустил?...
     
  12. siglo

    siglo Живу я здесь

    29 дек 2008
    1.267
    q5
    при масложоре ездишь с низким уровнем масла, следственно масляное голодание натяжителя цепи... на форуме все разжевано двадцать раз.......:rock:
     
  13. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    а если при масложоре следишь за уровнем масла, и нет никакого мослянного голодания, а масложор есть? цепь при этом растягивается? и от чего маложор, от растянутой цепи? из-за чего растягивается цепь, из-за маслянного голодания натяжителя?
     
    Double trouble нравится это.
  14. siglo

    siglo Живу я здесь

    29 дек 2008
    1.267
    q5
    цепь растягивается из-за нагружености мотора....к 100 ткм практически у всех они растянуты.Масляное голодание натяжителя это дополнение к износу.Масложор от конструктивной недоработки пары кольца-поршень!
     
  15. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    1. Цепь растягивается из-за заводского брака при производстве цепи, микро-заусенцы на звеньях сжирают соединительные штифты.
    2. Чтобы возникло масляное голодание, в катере должно быть меньше двух литров масла, да и натяжителю масло нужно только для компенсации вытягивания цепи, т.е. масло выдавливает шток натяжителя из корпуса и подтягивает цепь, а удерживается шток от движения в обратку его фиксатором.
    3. Масложор от того, что маслосъёмное кольцо слишком тонкое и из-за этого нехватка маслодренажа и быстрая закоксовка кольца + у тонких колец слабое давление на стенки цилиндра и со стенок снимается не всё масло.
     
  16. сергей audi

    сергей audi Участник форума

    14 сен 2013
    314
    A4\B8
    Цепь у меня сильно растянута была, плюс обнаружилось что заменен поршень в первом цилиндре причем стоит не оригинальный. Налицо некачественный ремонт. Если бы я знал насколько этот двигатель этого года проблемный и что машина кот в мешке никогда бы не купил за такие деньги... Вот теперь потратил кучу денег на ремонт и мучаюсь с продажей((( До этого были только япы с разныи пробегом вплоть до очень большого никогда ни на одной машине не пришлось двигатель разбирать.... сильно разочарован. И советую всем кто собрался дорестайлинговую ауди брать хорошо подумать....
     
  17. Футурама

    Футурама Участник форума

    21 июл 2013
    394
    A4/B8 2.0TQ МТ 290
    Можно и япа купить с криворуким ремонтом. Были у меня (кроме европеек): легси 3х литровая, мазда-3 2л., и цивик восьмой, машины говно в плане удовольствия от вождения (все леворукие). Самая надёжная была мазда 3, менял на ней только сайлент блоки передних рычагов, опоры стоек, отбойники задних аммортизаторов, короткие рычаги задней подвески, но в движении погремушка ещё та. На легаси тоже много чего перелопатил (помпа, рейка, сайлентблоки), как и на цивике (рейка, сайлент блоки, правая опора двигателя). И скажу так: ломается всё, только вот удовольствие от вождения дарит не всё.
     
  18. сергей audi

    сергей audi Участник форума

    14 сен 2013
    314
    A4\B8
    Насчет цивика поспорю ездил 1,5 года на хетче с механикой одно удовольствие, не ломался вообще, проигывает ауди только в мощности а так мне нравилось больше. Сейчас буду брать годовалую легаси после поездок и тест драйвов я в восторге и по мощности и по опциям не сравнить с ауди и в сервис заехал собрал статистику и среднюю стоимость ремонтов с субару все гораздо легче в ремонте особенно мотор. И стоимость ЗЧ, аналоги, разборки... Вообщем флудить не буду это другая тема.
     
  19. creativ

    creativ Участник форума

    8 июл 2010
    409
    A4 B8
    Не надо кошмарить, не всё так плохо если знать с чем придётся сталкиваться и сразу заменить проблемные места то по комфорту ауди рулит, именно по этому тут столько народу и куча машин ездит по городу, а не стоят по разным сервисам в ремонте. Хотя бы только потому, что не бедные люди умеют считать деньги и голосуют потраченными средствами за покупку именно ауди, а не какой другой марки авто в этом ценовом сегменте
     
  20. сергей audi

    сергей audi Участник форума

    14 сен 2013
    314
    A4\B8
    спорить не буду каждому свое!