Да, аккуратная работа. Но, мне думается, у В4 кузова свой оригинальный дизайн. И на его основе нужно развивать свое индивидуальное. А это отличная копия под новый кузов. Но как сделано мне нравится.
а у меня муля ваще перед из стеклопластика сделать, крылья, капот, бампер - целое одно...ну это так, далёкое будущее, а пока хочу её с реанимации достать, и хоть чуть слышать биение её сердца
не, я только буду как ты, но с плавным переходом , мерс не понра, это дорогой авто, мне кажется его изуродовали, а поповоджу ххх которую ты выложил у неё в стоке маленькие крылья но переход резкий уже был
to IKS: а что собственно с движкой?! по профайлу там 2,6 стоит! с ним какие перетрубации или что то другое теперь греется?!
Мерс и в Африке Мерс. Его квадратные формы склоняют на бизнескар. У Ауди выглядело бы все по другому. Мне и тот 190-й не нравится. Но сама идея. Ну да ладно, нет так нет. Эта МТМ Эска крута.
Конечно с наружи не цинковал. Арки получились как по заводской конструкции. Поэтому изнутри и снизу от колеса обработал Новоловской мастикой для сварных швов (серенькая такая). На заводе подобную применяют (загляни в багажник, под сиденье и т.д.). Е еще родной пластмассовый подкрылок поставлю немного нарастив полоской на ширину выноса арки.
Были мы в субботу с AVA на этой выставке видели авто живъем. Этот проект построен на базе B3 и еще не закончен. Кстати спойлер сзади от Subaru но немного переделанный! ЗЫ. Кстати нам обещали прислать фотки этой машины.
У нас с тобой, Topolini, машины с одинаковым двигателем. При покупке этой машины искал именно этот 2,6 литровый. Двигатель, конечно, для гражданской версии супер, но как тут объяснили тюнить его бездарное дело. Суперчарджер - единственный толковый выход. Я тут насмотрел комплект на http://www.motodyne.com/frames/audi_other.html Дороговато только (правда все отработано). Может быть частями доставать будет дешевле - надо рыть информацию. В общем пока ничего конкретного. Ты тоже с нагнетателем что-то надумал? Твой опыт будет полезен.
to IKS Ну да этой темой я болею уже как 2-3 месяца. Всё начинал с беседы с Яном (RS), поговорив с ним стало понятно (ему во всяком случае) что ставить только компрессор!!! я не унимался и всё же хотел уехать на все деньги турбина наш вариант! НО! тут я взялся за простейшие расчёты (ценовую сторону вопроса пока не трогал) и вот что получилось... в природе пока не кто этого не делал (точнее нашёл народ аж в штатах которые сделали этот вариант, но! установить не смогли). Я начал рыть дальше пообщавщись с народом залез в МАДИ. Сказали не вопрос сделать можно, прикинули туда сюда... потом перетащили все расчёты в свой родной Альма-Матер "Бауманку" и так всё вроде прикручивалось и собиральсь (причём на различных компонентах) Я уже было начал радоваться, отрисовал (примерно) моторный отсек в 3D и попытался запихать туда движку... не получилось! нет дело не в капоте (им я вообще не прикрывался) дело в том что даже если прикинуть иной подрамник и более высокое крепление движки (что не есть гуд! центр масс уходит в гору...) так не прошло по коробке и приводам для их размещения нет места!!! на такой угол ни явно не залезали... Вывод: проблема отпала сама сабой... (Вот именно на этом самом месте у меня сломалась голова как Улдису на V8 удалось всё это запихуть?!) Иные решения... установка компрессора! тут я очень очень хотел что бы была и гражданская версия для этой машины (жена то тоже хочет рулить!!! ) что бы она могла отключаться когда не требуется вся моща. Т.е. установить через муфту, Дело как бы решалось само собой вариантов море... но тут уже дело пошло за бюджетное решение (поскольку один фиг выше 200-220 кобыл из него не вытащить) И так Улдис предложил (и дал телефон ребят) которые ставят б/у комперссоры от СЛК и с электрической муфтой (наш вариант) и цена мне понравилась 500$ как он говорил и с мозгами они тоже разберуться. На данном этапе ищу народ в Москве чтобы купить по закупке компрессор... А дальше доработка головы и выпусной. Обвес скоро начну делать, так что авось к весне всё и соберу... времени вагон, так что продолжаю поиски. А на той ссылке по компрессору за эти бабосы нет даже интеркуллера... хотя вот именно такое расположение компрессора мне бы и хотелось, но видать придётся ставить что то иное, или капот выдавливать а ещё мол в комплекте есть прошивка, только на фотке её не обнаружил Custom KM Japan MotoDyne Hitachi chip