Капот и решетка радиатора A6 C5

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Code_Retriever, 24 сен 2012.

  1. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    не, не такие же как на обычное железо, а примерно такое же по цене , для работы по железу и по люминию в том числе...
    интерколор ру... там все расписано.
     
  2. А6422

    А6422 Участник форума

    26 фев 2012
    347
    А6/С5 Q 2.4 99г. Б
    капот чиница, бампер снимаеца, три защелки слева столько ж справа, если не хочешь оторвать подними на подьемник посмотри
     
  3. А6422

    А6422 Участник форума

    26 фев 2012
    347
    А6/С5 Q 2.4 99г. Б
    ну не так все скучно, у оффициалов фсе дорого нафик, у нас щас тоже, налоговая какт давит, а еще больше пенсионный, и от него никуда не деццо, я не вижу большой разницы между чернухой и люминием, пока до аргона, не правильно так говорить, ну вобщем, в среде защитного газа
     
  4. Code_Retriever

    Code_Retriever Новичок

    16 июн 2011
    50
    Audi A6 2.4 BDV
    Как он должен чиниться по уму, учитывая что люминь?

    Нарушилась форма клюва. На фотке показал примерные места погнутости.

    Какова правильная технология выравнивания люминя в данном случае?

    Один костоправ говорит разогреет до 100 град и вытягивать, другой - просто домкратом вытянет без разогрева. Кому из них отдать?
     

    Вложения:

    • kapot.jpg
      kapot.jpg
      Размер файла:
      16,3 КБ
      Просмотров:
      68
  5. А6422

    А6422 Участник форума

    26 фев 2012
    347
    А6/С5 Q 2.4 99г. Б
    #25 А6422, 29 сен 2012
    Последнее редактирование: 29 сен 2012
    любому, цена вопроса, отвечать любой будет, я б не грел, но порвет ведь сцук, на фотке на твоей ничо не видно, я не волшебник, и даже уже не учусь, вопрос подробнее отвечу, костоправа кто греть хочет в задницу, накреть поверхность метра 2 кв конечно не сложно, но я бы не взялся например без точечного тепломера, и каким образом будет измеряца термо, площадь огромная, если в камере греть, но 100 град для любого человека с верним образованием с алюминием .....
     
  6. Code_Retriever

    Code_Retriever Новичок

    16 июн 2011
    50
    Audi A6 2.4 BDV
    То есть греть люминь может быть чревато? Не думаю, что у него есть спецградусник. Откуда он взял 100 град фиг его знает.

    Значит, просто тянуть? Не лопнет потом? Тот второй говорит лопнет - повезешь на аргонную сварку, нет - ну и хорошо. Вот такие суровые ребята...
     
  7. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    домкрат + фен и потихоньку... греть хоть как то полюбому надо... напряжение и память както надо снять...
    думаю прокатит...
     
  8. А6422

    А6422 Участник форума

    26 фев 2012
    347
    А6/С5 Q 2.4 99г. Б
    не знаю нужно пробовать, фен обязательно, но он краску жет нужно с головой
     
  9. А6422

    А6422 Участник форума

    26 фев 2012
    347
    А6/С5 Q 2.4 99г. Б
    я свой чинить взялся мне саньки 12 зарядили, мне чот в лом двенадцать отдать было, да плюс окраска, у меня зрение упало, я сам щас не крашу, я прикинул дороговато неделя работы в затак, взял и свой апчинил
     
  10. DimonZv

    DimonZv Участник форума

    11 окт 2011
    396
    Хакасия респ.
    А6/С6 2.8 Q ССЕА 09г.
    если уж греть для снятия напряжения, то всяко более 100 градусов. т.к. температура кристаллизации алюминия свыше 600 градусов и все что ниже, ни к чему не приведет.
     
  11. А6422

    А6422 Участник форума

    26 фев 2012
    347
    А6/С5 Q 2.4 99г. Б
    НЕТ ТАМ ПРОБЛЕММ, ПРОСТО ЗНАТЬ НУЖНО
     
  12. А6422

    А6422 Участник форума

    26 фев 2012
    347
    А6/С5 Q 2.4 99г. Б
    #32 А6422, 30 сен 2012
    Последнее редактирование: 30 сен 2012
    если сам не видел снятый, то повредишь, лучше всёж к спеццу, а вообше он проволочкой и двумя болтиками снимаеццо, ну это когда умеешь если вдруг возьмеся сам, первое вывеси машу, затем сними подкрылки, затем проволочным крючком отщепи боковые защелки, затем выдерни передние заглушки и отверни два болта, лучше однако с помошником, одному с непривычки както не так
     
  13. А6422

    А6422 Участник форума

    26 фев 2012
    347
    А6/С5 Q 2.4 99г. Б
    да не греет иво никто, поплывет он, там проблемма в другом, при подготовке к малярке окислы мать их, я мало с алюмо подобными если не считать як40, но там эпоксидка, или катодка на всем, зсть и другие покрытия, но Вам они нафик не нужны
     
  14. А6422

    А6422 Участник форума

    26 фев 2012
    347
    А6/С5 Q 2.4 99г. Б
    #34 А6422, 30 сен 2012
    Последнее редактирование: 30 сен 2012
    а сам с кузовщиной работал, ну может и снимешь напряжение расскажи позже, всем, может понравица я работая с кузовамине могу этого сделать
     
  15. А6422

    А6422 Участник форума

    26 фев 2012
    347
    А6/С5 Q 2.4 99г. Б
    узнавал щас у маляров, паста шлифовальная для затирки другая, там чтот с воском, вобщем делиться не захотели, но и технология чуть другая, не греют это факт, но и не бьют для отковки, прорывов стараются не делать, но опять же, говорят по ситуации, да я и сам имея опыт с этим воздушным металлом не видя врятли что скажу
     
  16. Code_Retriever

    Code_Retriever Новичок

    16 июн 2011
    50
    Audi A6 2.4 BDV
    Капот выпрямили. Через за пару часов уже забирал машину.

    Сейчас раздумываю красить капот или нет.
    В одном месте краска лопнувшая. И еще небольшой участок ЛКП стал какой-то в мелких щербинках. Вероятно, когда выпрямляли отбили что ли?
    В общем, кузовщик говорит что он бы не красил, мол небольшой участок.
    Маляр посмотрел, тоже говорит можно не красить, что из аллюминя и гнить не будет. Забить что ли на лопнувшую ЛКП?
     
  17. А6422

    А6422 Участник форума

    26 фев 2012
    347
    А6/С5 Q 2.4 99г. Б
    забей, поверь испортишь, возьми карандашь, заметно конечно будет, да забей, прошло ж всё
     
  18. А6422

    А6422 Участник форума

    26 фев 2012
    347
    А6/С5 Q 2.4 99г. Б
    красить только элемент, в первых краску не дешево подобрать, в вторых 5 рублей, а за капот думаю 7, не трожь если не напрягает
     
  19. Code_Retriever

    Code_Retriever Новичок

    16 июн 2011
    50
    Audi A6 2.4 BDV
    Повнимательнее поглядел с внутренней стороны там где прямоугольный контур на капоте (решетки). Он там двуслойный люминь. Так вот в одном месте двуслойность расшилась. Вероятно когда выпрямляли долбали, вот и разошелся.
    В принципе, если не придираться, то почти не заметно. Но все равно... не идеально в общем.
    Варить аргоном нужно?