Капитальный ремонт двигателя

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Kitano, 20 дек 2005.

  1. LESH

    LESH Bad e-mail

    3 июн 2005
    25
    Audi 80/B3 PM 1.8 90г.
    Ответ: Капитальный ремонт двигателя

    Моя смета по капитальному ремонту Ауди 80 89 г.в. двиг. 1,8 РМ, мех. КПП-5 (АКМ)
    Ремонт производился месяц назад (1.12.2005). Вскрытие показало, что колено, промвал и распред – в идеале, поршня в идеале, колец почти не было (живое только второе компрессионное, маслосъемные залегли). Клапана желательно под замену. Выработка по цилиндрам – 2,3,4 – 1 микрон, 1 цилиндр – 4 микрон. Было принято решение блок не точить. Мотор делался для себя по максимуму. Извините, НО Цены в ру***х – переписывал с чеков!!!!! Итак:
    Вкладыши коренные KS -781р.
    Вкладыши шатунные KS – 340р.
    Комплект гидрокомпенсаторов INA – 1360р.
    Крышка трамблера + бегунок BERU – 392р.
    Маслосъемные колпачки ELRING – 120р.
    Ролик ГРМ + ремень LM – 571р.
    Прокладка впускного коллектора EL – 100р.
    Прокладка выпускного коллектора EL - 140р.
    Прокладка ГБЦ EL – 381р.
    Прокладка клапанной крышки – 200р.
    Прокладка приемной трубы – 70р.
    Прокладка фланца двигателя (перед, зад, промвал кольцо) EL – 126р.
    Прокладка держателя масл. Фильтра – 41р.
    Сальники (распред, колено, промвал) EL – 243р.
    Сальник колено задний EL – 240р.
    СЦЕПЛЕНИЕ LUK комплект - 4440р.
    Термостат Wahler – 270р.
    Цилиндры гидропривода сцепления (главный+рабочий) Febi – 2450р.
    Герметик – фиксатор резьбовых соединений – 300р.
    Кольца поршневые Mahle – 2472р.
    Фланец головки блока водяной задний – 100р.
    Фильтр масляный KS – 100р.
    Шаговый мотор дроссельной заслонки Монофпрыска BOSH – 2134р.
    Комплект клапанов (впуск+выпуск) OSVAT – 1272р.
    Кожух ремня ГРМ (верх + низ) – 324р.
    Патрубок водяной (помпа - гбц) – 153р.
    Патрубок водяной (радиатор - гбц) – 259р.
    Антифриз HEPU 3л. - 436р.
    Фильтр воздушный – 150р.
    Тройник патрубка термостата – 100р.
    Масло полусинтетика AGIP 10W40 – 680р.
    Присадка ER (использовалась для смягчения первого пуска) – 500р.

    Также была приобретена КПП-5 ступ. (АКМ) на разборке - 5000р.
    И к ней:
    Сальник первичного вала EL – 100р.
    Сальники полуосей Febi – 340р.
    Сальник штока кпп EL – 148р.
    Масло трансмиссионное AGIP – 850р.

    Работа по ремонту двигателя и замене КПП полностью встала в 6000р.
    Итого: по двигателю запчастей на 21245р.
    КПП + запчасти – 6438р.
    Работа – 6000р.
    Общий итог: 33683р. или 1170 долларов.
    Мог что-то запамятовать из расходов но абсолютно незначительно….
     
    2 пользователям это понравилось.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Lammer

    Lammer Завсегдатай

    3 фев 2005
    587
    сотка, авант, квака, мешалка, клима, AAH, 92г.
    #22 Lammer, 26 дек 2005
    Последнее редактирование: 26 дек 2005
    Ответ: Капитальный ремонт двигателя

    В общем, если не менять всё в двигателе и вокруг него, а ограничиться только необходимым, то достаточно 6000р. на запчасти (по посту LESH) и 3000р. за работу (по ценам в моем городе). А вкладывать треть стоимости машины и более кажеться нецелесообразно. Проще продать и купить другую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Lammer

    Lammer Завсегдатай

    3 фев 2005
    587
    сотка, авант, квака, мешалка, клима, AAH, 92г.
    Ответ: Капитальный ремонт двигателя

    to LESH: за отчет респект.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Kitano

    Kitano Guest

    Ответ: Капитальный ремонт двигателя

    думаю 2000, но еще надо подумать
    масло ест! где-то 1 литр на 1200-1500
    компрессия 10-6-8-9
     
  5. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ответ: Капитальный ремонт двигателя

    Я бы еще сделал замену направляющих втулок клапанов и их притирку, чтобы уж с головой все было в порядке. Вроде это недорого, только втулки надо грамотно перепрессовывать, а не забивать молотком в полутемном гараже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dmfkeeper

    Dmfkeeper Живу я здесь

    14 апр 2005
    4.005
    Audi 100/43/YV 1.6
    Ответ: Капитальный ремонт двигателя

    а фотки есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. LESH

    LESH Bad e-mail

    3 июн 2005
    25
    Audi 80/B3 PM 1.8 90г.
    Ответ: Капитальный ремонт двигателя

    замена направляющих не потребовалась (если бы требовалась - заменил бы без вопросов). Кстати самое интересное после вскрытия двигателя - двигатель уже разбирался до меня (машина у меня 3 года 100 тыщ пробега подо мной) коренные бугеля коленвала были закручены чутьли не от руки!!!!!!!!!!!! :drunk: Вот оно хваленое заграничное обслуживание :hot: (машину пригонял сам с Бельгии)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. folder

    folder Участник форума

    8 авг 2005
    337
    A4 1.8T'97........... Honda CRV'01 2.0 ES
    Ответ: Капитальный ремонт двигателя

    не скажи...

    понятно, что замена всех запчастей - одинакова.
    Но, есть одно НО.
    Расточка там совсем другая. Там делаются специальные допуски при расточке (грамотной) с учетом температурного расширения цилиндров и поршней (которая разная).
    Визуально это выглядит так, что поршень на холодную в цилиндре после расточки просто болтается. Вот этот нюанс мастера скажем так в 96 году, когда было еще много не было дизелей просто не знали. И, скажем так, сервесмен, который делал мне этот ремонт, а он был не просто слюсарь, а человек с высшим авторемонтным образованием - шеф сервиса, увидев тогда как это было сделано - сам был поражён.
    Я не хочу подвергать твою профессианальную квалификацию критике, но знаю, что обычно после капки на дизеле сделаном "обычным" способом - от машины сразу хотят избивиться, потому как долго она не проходит. А я, извини, проездил на ней - больше 500 тыс. после того как - 8 лет.
    :moroz_dri С Новым Годом!
     
  9. Dimon A-6 TDI

    Dimon A-6 TDI Живу я здесь

    24 май 2004
    1.282
    ALLROAD 2,5AKE2003
    Ответ: Капитальный ремонт двигателя

    Согласен,при расточке есть такая штука как ремонтный размер и как не пляши от него никуда не уйдешь а то что поршни болтаются,я так понимаю вы только один двигатель делали, так вот если вы откроете бензиновый, поршня будут также болтаться, :rock: ТЕМПЕРАТУРНЫЙ КОЭФФ РАСШИРЕНИЯ ПОРШНЯ больше чем блока,иначе клин,да, я в свое время встречал (((мастеров))) которые пытались увеличить мощность уменьшая зазоры,к чему это приводило понятно,через 500-700 либо клин с кулаком дружбы :love: :very_cool: , а точить нужно по мануалу,скоко написано стоко и пилить
    с новым годом :drunk2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...