Ответ: капиталка мотора если я не ошибаюсь, то не в самой овальности дело. если выработка большая, то овальность сама по себе будет больше. Овальность не избежна как правило. Да по любому - все от износа. А новые кольца в овальных изношенных цилиндрах начнуть тереть сильнее в узких местах - так люди и пролетают "ремонты".
Ответ: капиталка мотора Я не понял, поменяв только кольца, можно получить ситуацию, когда износ будет больше, чем 1-ый ремонтный размер?
Ответ: капиталка мотора Один? может, там просто проигнорировали, что УЖЕ был большой износ? Потому что вроде много народу ездит на перебранных и ничего.
Ответ: капиталка мотора 1. Цилиндр изнашивается по достаточно сложной "кривой", особенно вверху. Овальность может иметь место, разумеется. Поршень изнашивается крайне незначительно если мотор не грели и не ездили без воздушного фильтра (нулевики при отсутствии должного ухода), не гоняли без масла и т.д. 2. Хон наносится на этапе "нового" мотора для обеспечения необходимой "шероховатости" для ПРИРАБОТКИ поршня\колец (чтобы держалось масло на стенках), в процессе эксплуатации, даже исчезновение хона ни к каким задирам не ведет, ибо чугун (а я имею ввиду чугунные блоки и гильзы) имеет "нужную" шероховатость. 3. Эффект от замены колец очевидно связан с износом блока, но и еще с конструкцией ЦПГ, "старые" кольца "высокого" типа (маслосъемное 3-4мм) способны "переварить" очень большой износ, чем же тоньше кольцо (в первую очередь маслосъемное), тем критичнее износ блока. Также на это мероприятие сильно влияет высота поршня, из чего следует, что современные Т-образные поршни с тонкими кольцами существенно требовательнее к износам блока\колец и столь же очевидно, что эффект от замены колец в таких моторах, при прочих равных, будет меньше, чем у старых версий. 4. По поводу малой ходимости колец ответ довольно простой - в зч поставляется масса колец невысокого качества (известны случаи износа в ноль при пробегах 50-70ткм) - это с одной стороны. С другой - сумма "износ блока-конструкция ЦПГ" - это некая условная величина, при превышении которой расход масла растет очень резко (хотя вроде бы логично плавное нарастание). 5. Некоторые современные моторы имеют склонность к коксованию колец, это при том, что регламент замены масла соблюдается. 6. При замене колец всегда крайне полезно оценить состояние поршня - канавки под кольца должны быть прочищены, маслосливные дырки - тоже, канавки не должны иметь трещин и не быть "разбитыми". 7. Фактор разного расстояния для первого кольца малоактуален для "немцев", если в зч идут поршни такой же конструкции, что и стояли в моторе (иногда ее меняют), то при условии использования приличных поршней (Мале, Колбеншмидт) ничего не случится. Хотя конечно ставить новые поршни в блок с износом 0,15-0,2 как-то неправильно все-таки... А ваще вопрос работы ЦПГ - вещь очень сложная, так что все вышеизложенное - это краткое инфо "на пальцах". Любопытствующих можно отослать к книге Хрулева, где-то я на форуме даже ссылку на нее видел.
Ответ: капиталка мотора 2 RbnTs Скажи пжалуста а что понимать под нагретым мотором При каких условиях изменяются характеристики ЦПГ скажем я погрел мотор загорелась лампа тутже к обочине и заглушил
Ответ: капиталка мотора Перегрев - это СИЛЬНАЯ потеря ОЖ или ее полное отсутствие да еще при этом ехать надо. Ну или без ОЖ на ХХ грется. Сам факт закипания и вышибания ОЖ через пробку никаких последствий для мотора обычно не влечет. Хар-ки ЦПГ менятся не могут, меняются условия эксплуатации. Скажем перегрев - расширение поршня (он из люминевого сплава и его коэффициент расширения большой), резкое уменьшение зазора поршень-цилиндр => прихваты (это пока еще надиры на цилиндре и поршне), греем дальше - полный прихват, т.е поршень заклинил => пролом шатуном поршня и блока. А вот AAN стоек к перегреву из-за масляного охлаждения поршней и радиатора, т.е несмотря на общею высокую Т мотора, масло не дает поршню перегрется, известны 2 гарантированных случая дикого перегрева AANов - тем не менее потом моторы не разбирались и несколько лет ездили и масло не жрали. Мораль - конструкция мотора тож актуальна Применительно к AAR это тож отчасти справедливо, ибо охлаждение есть, но радиатора - нет, поэтому тож стоек, но не так, как AAN.
Ответ: капиталка мотора А при перегреве описаном мною и более серьёзном описаным тобой что происходит с головой
Ответ: капиталка мотора я придерживаюсь следующей мысли: новые кольца могут сожрать блок, если нет остатков хона, тем паче что есть комплектколец с верхним хромированным, применяются на новые и капитально отремантированные блоки! так вот люди когда просто меняют кольца всегда думают чем круче/дороже/etc тем лучше и дольше ходить будут, ан-нет вот здесь и кроется вся засада, что блок и 30 тыков не продержится!!! другое дело если остался хон...... если где не прав- поправьте
Ответ: капиталка мотора А по разному на самом деле. Да и от "вида" головы зависит немного, условно длинная более склонна у поводке, чем "короткая". Но все равно полно доп.факторов. Не впадая в теории проще пользоватся фактическим состоянием - "пожарил" мотор, ан ездит и масло не жрет - и пусть ездит дальше, начал чудить - решении сообразно комплексу "возраст мотора\состояние + последствия перегрева". Лишний раз разбирать тож не стоит, моторы этого не любят. Насчет колец опять таки... Никто ничего не жрет на самом деле, вопрос в другом - часть счастливых обладателей убитых моторов сами кое-как меняют кольца минимизируя затраты как можно (кольца - подешевле, с ГБЦ ничего не делают, поршни не проверяем\чистим\меняем если надо и т.д), при этом обычно износ блока уже существенный, на какое-то время расход масла и правда падает, но потом опять резко возрастает (сумма износов стала критической или паршивые кольца стесало и т.д), вот тут то и начинаются теории о "сожрало" "хоне" и т.д. Следы хона - лишь косвенное свидетельство относительно небольшого износа, очевидно, что когда его уже съело весь - износ большой, ну и откуда быть чуду?
Ответ: капиталка мотора Хм... А так все-таки - заменой только колец можно убить блок окончательно? конкретно речь об ААН, у которого и кольца и стенки тонкие
Ответ: капиталка мотора Нет, нельзя. Будет несколько увеличенный износ на этапе приработки (но это мелочь), дальше собственно ИЗНОС будет продолжатся уже с новыми кольцами. "Старый" износ + "новый" в итоге опять приведут к расходу масла. Тем не менее для ААН замена колец (а они тонкие у него) вполне корректна, в большинстве случаев блок не сильно изношен.