A4 B8 Капиталка 2.0 TFSI (CDNC)

Тема в разделе "A4", создана пользователем DJHoldem, 2 май 2015.

  1. vovchik90450

    vovchik90450 Участник форума

    6 дек 2014
    289
    Ленинградская обл.
    a4/b8 2.0T quattro
    Я писал про себя,менять поршневую буду у ОД.Работа обойдется в 60 т,это дорого,можно и дешевле поменять.Но лучше чек,и хоть какие то гарантии.
     
  2. DJHoldem

    DJHoldem Участник форума

    18 мар 2015
    410
    A4/B8 2.0T 09г.
    Ну мне в Ауди-москва объявили за работу 90 (в сумме с запчастями сказали 180-220) а где такой ОД что за 60 делает ?
     
  3. vovchik90450

    vovchik90450 Участник форума

    6 дек 2014
    289
    Ленинградская обл.
    a4/b8 2.0T quattro
    З/ч я сам заказывал,изучив тему,про которую раньше писал.Поэтому и стоимость замены меньше.Почитай,много полезного.
     
  4. jurok84

    jurok84 Завсегдатай

    16 июл 2014
    746
    А4/B8 1.8T 2010г
    чет это какой то пленный парень!
     
  5. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Можно было бы пройти мимо этого "нейтрального" отзыва про ВАГ-ПЛЮС и нас, НО разложим по полкам подобный комментарий для обзора одноклубцев.

    1) Приехали 2 скромных мальчика на диагностику, после того как подняли автомобиль все ужаснулись: на передней части автомобиля все было залито маслом, оно хлестало отовсюду.

    Ребятки сами лазили под машиной все им показали-разжевали, потом они предоставили какой-то давности з/н от ваг-плюса, что уже менялся сальник предыдущим владельцем.

    После чего было принято решение для начала устранить все течи на двигателе, а это: задний сальник, поддон двигателя, течи по верху двигателя, а дальше посмотреть за расходом (со слов 100 грамм на 100 километров).

    2) Далее повторный визит с претензией, что масло стало уходить литрами моментально, со слов "кушать масло стало в разы больше, а вот расход топлива упал".

    Подняли автомобиль - все сухо (авторы видели своими глазами), течей больше не наблюдается.
    Двигатель работает ровно, без поддергиваний, не троит - значит свечи не закиданы, что странно с таким расходом масла. Чтобы хоть как-то механически продиагностировать турбину надо скинуть даунпайп.

    Мастер предложил оставить автомобиль на дальнейшую диагностику, чтобы окончательно убедиться в причине, на что авторы дословно ответили "сегодня не можем, приедем позже".

    3) Главный вопрос - так что же мы "творим лишь бы чего", как написано в первом посте? Может это:
    а. сделали не качественно работы из наряд/заказа?
    б. грубо с вами общались, не пускали в ремонтную зону?
    в. доходчиво не показали на примере старого и нового поршня и не рассказали про капремонт?
    г. сделали всю комплексную диагностику в подарок за то, что не уложились в назначенное время?
    д. предложили доехать до рево узнать сделан ли программный декат, а не заплатить нам по новой за чип + декат?
    е. посоветовали присматривать за помпой, т.к. течет не сильно и пока можно ездить?
    ё. не сказали, что надо срочно ремонтировать мехатроник и так ездить нельзя?

    4) На текущий момент 2 клубных сервиса Вас видеть у себя не хотят, продолжайте в таком же духе и скоро останутся только дилеры, готовые Вас радужно принять.