Я писал про себя,менять поршневую буду у ОД.Работа обойдется в 60 т,это дорого,можно и дешевле поменять.Но лучше чек,и хоть какие то гарантии.
Ну мне в Ауди-москва объявили за работу 90 (в сумме с запчастями сказали 180-220) а где такой ОД что за 60 делает ?
З/ч я сам заказывал,изучив тему,про которую раньше писал.Поэтому и стоимость замены меньше.Почитай,много полезного.
Можно было бы пройти мимо этого "нейтрального" отзыва про ВАГ-ПЛЮС и нас, НО разложим по полкам подобный комментарий для обзора одноклубцев. 1) Приехали 2 скромных мальчика на диагностику, после того как подняли автомобиль все ужаснулись: на передней части автомобиля все было залито маслом, оно хлестало отовсюду. Ребятки сами лазили под машиной все им показали-разжевали, потом они предоставили какой-то давности з/н от ваг-плюса, что уже менялся сальник предыдущим владельцем. После чего было принято решение для начала устранить все течи на двигателе, а это: задний сальник, поддон двигателя, течи по верху двигателя, а дальше посмотреть за расходом (со слов 100 грамм на 100 километров). 2) Далее повторный визит с претензией, что масло стало уходить литрами моментально, со слов "кушать масло стало в разы больше, а вот расход топлива упал". Подняли автомобиль - все сухо (авторы видели своими глазами), течей больше не наблюдается. Двигатель работает ровно, без поддергиваний, не троит - значит свечи не закиданы, что странно с таким расходом масла. Чтобы хоть как-то механически продиагностировать турбину надо скинуть даунпайп. Мастер предложил оставить автомобиль на дальнейшую диагностику, чтобы окончательно убедиться в причине, на что авторы дословно ответили "сегодня не можем, приедем позже". 3) Главный вопрос - так что же мы "творим лишь бы чего", как написано в первом посте? Может это: а. сделали не качественно работы из наряд/заказа? б. грубо с вами общались, не пускали в ремонтную зону? в. доходчиво не показали на примере старого и нового поршня и не рассказали про капремонт? г. сделали всю комплексную диагностику в подарок за то, что не уложились в назначенное время? д. предложили доехать до рево узнать сделан ли программный декат, а не заплатить нам по новой за чип + декат? е. посоветовали присматривать за помпой, т.к. течет не сильно и пока можно ездить? ё. не сказали, что надо срочно ремонтировать мехатроник и так ездить нельзя? 4) На текущий момент 2 клубных сервиса Вас видеть у себя не хотят, продолжайте в таком же духе и скоро останутся только дилеры, готовые Вас радужно принять.