Капает антифриз и завоздушенная система охлаждения

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BlessOd, 13 апр 2013.

  1. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Исключительно повезло. :nod:
     
  2. BlessOd

    BlessOd Новичок

    25 янв 2010
    34
    100/С4 2.6 quattro
    термостат меняли не так давно и я уверен что сделано все верно. Тока вот не уверен что термостат хорошый, ставил FAG... вроде..
    а вот менять помпу это накладно если тарвит тока прокладка а помпа норм.. тут без разбора не понять конечно...
    а вот зачем ремень менять еси он в масле?
     
  3. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    А клапана гнутые менять не накладно?:shock:

    FAG подшибники делает. Термостаты не делает. FEBI наверное.
     
  4. BlessOd

    BlessOd Новичок

    25 янв 2010
    34
    100/С4 2.6 quattro
    #44 BlessOd, 15 апр 2013
    Последнее редактирование: 15 апр 2013
    крайне накладно, просто прошу объяснить, минералка (в гидраче минералка ведь?) разрушает резину?
    кста на трассе температура опускается до 80-82 град, это нормально? до замены термостат вроде такого не замечал... собсно поэтому сомневаюсь в термостете...
     
  5. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Любое масло, любая ОЖ разрушает резину.

    То что температура понижается на сотке это скорее всего особенность приборки 100 с4. На приборках А6 С4 стоит уже другая система показометра температуры. Не показывающая колебания температурного режима мотора.
     
  6. BlessOd

    BlessOd Новичок

    25 янв 2010
    34
    100/С4 2.6 quattro
    я не знал, у мяня уже год наверно ГРМ в масле из-за текущего гидрача... теперь мне страшно....
    итог..
    замена ГРМ + ролики+помпа...
    ремонт гидрача...
    и не факт что поможет ибо я купил машину с завоздушеной системой... была мертва пробка не знал, тока машину купил, от давления лопнул патрубок, поменял пробку... давление стравливает, но все таже возд.пробка... потом нашел текущий кран печки, выкинул пака новый не ставил, просто трубка стоит) решу все вопросы вернусь к этому...
    и почти сразу начал капать антифриз... так что не факт что замена вышесказанного решит проблему... а еси потом еще и головы поднимать... то ужос какой попадос выходит....
    проще донора с германии пригнать взять что нада и остальное продать.. от такие мысли начали посещать...
     
  7. valera714

    valera714 Новичок

    29 июн 2011
    18
    Audi A-6, 45, 1995
    У меня подобный случай был. Загорелась лампа уровня антифриза в бачке. Открыл капот в бачке минимум. Открыл бачек и уровень поднялся, и начало капать по центру двигателя, а при работающем двигателе уровень поднимается с вытеканием ОЖ из бачка. Отогнал в ауди центр. Выявили прорыв патрубка который идёт от двигателя на печку и ещё помпа потекла. Как мне объяснили, что из-за воздуха помпа не гоняла ОЖ и она начинала закипать (ОЖ) и при прогретом двигателе вытекать со всех щелей. Может кому-то и поможет такая информация.
     
    diemens74 нравится это.