Капает антифриз и завоздушенная система охлаждения

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем BlessOd, 13 апр 2013.

  1. Матильда

    Матильда Живу я здесь

    12 дек 2005
    1.203
    AUDI80 В3 1,8SF 89 МКПП
    У меня были такие симптомы.
    В бачке антифриза меньше половины было. Потом вдруг ни с того ни с сего бачок становится полным, верхний патрубок дубовый (фиг прожмешь), печка дует холодным воздухом, температура начинает расти.
    Откручиваю потихоньку крышку бачка, антифриз оттуда естесственно выливается. Начинаю мять все патрубки и печные тоже (пальцы все в волдырях были, сожгла, хотя и в перчатках была :(). Включается вентилятор и весь антифриз проваливается в систему, бачок пустой. Доливаю антифриз в бачок до половины, жду. Постепенно бачок опять становится полным, ну и дальше опять по кругу то же самое.
    Сначала сменила крышку бачка расширительного, но не помогло. Затем сменила прокладку и все стало нормуль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. П.В.НИКОЛАЕВИЧ

    28 окт 2012
    26
    AUDI80 B4 2.0E ABK
    Завоздушивается система может не только из за прорыва газов, но и из за подсоса в мотор со стороны окружающей среды.


    Вы хоть подумали головой что написали?дальнейшая дискуссия с Вами нецелесообразна-признайте что Вы по некоторым вопросам мягко сказать дилетант
     
  3. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.173
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Категорически с вами не согласен!
    Похоже вы не до конца понимаете принципы работы системы охлаждения.
     
  4. П.В.НИКОЛАЕВИЧ

    28 окт 2012
    26
    AUDI80 B4 2.0E ABK
    хорошо-как тогда может засасывать снаружи воздух кроме как через крышку рб-в система то под давлением
     
  5. BlessOd

    BlessOd Новичок

    25 янв 2010
    34
    100/С4 2.6 quattro
    я вот тоже думаю, в системе то давление есть, знач подсасывать не должно только вытекать...
    про ГБЦ понятно, а вот помпа могет воздух загонять в систему)?
    завтра сниму поддон все отмою, постараюсь, и буду смотреть откуда будет набегать.
     
  6. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Через печку может подсасывать-это факт(высшая точка системы). Через неплотности шлангов при остывании системы ОЖ(например случаи когда система завоздушивалась только вовремя стоянки машины).
     
  7. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Для начала можно термостат проверить,у меня так было.лучше стало.но все равно потом прокладку гбц поменял-изза кривой гбц она плотно не прижималась.естественно гбц шлифовал.
     
  8. FBR932

    FBR932 Участник форума

    11 июн 2012
    225
    100 2.6 ABC 94г.
    когда менял антифриз , плохо зажал патрубок нижний к радиатору , по немногу пропадал антифриз а потом печка перестала греть (завоздушилась) и так пол зимы доливал и выгонял воздух, потом заметил что патрубок мокроватый , зажал и проблема ушла...
    у знакомого печка не грела оказалась прокладка...
    так что надо смотреть с простого :)
     
  9. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Да нет. Надо поднять обе бошки. Понять что они целые. И гадать, а где же подсасывало воздух. :D

    Конечно самый распространенный случай с данными симптомами это пробитие прокладки. Но начинать нужно с простых и дешевых проверок. А не с координального: все пипец у меня так было вскрывай мотор. Как советуют самые компетентные.

    Были случаи когда машины с такими же симптомами лечились путем замены пробки бачка ОЖ, подтягиванием всех уплотнений, замены помпы и т.д.
     
  10. BlessOd

    BlessOd Новичок

    25 янв 2010
    34
    100/С4 2.6 quattro
    а вот про замену помпы можно поподробнее? какие симптомы умирающей помпы?
     
  11. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    На самом деле накинулись все на гбц!Первый вопрос при неисправной системе охлаждения-нижний патрубок радиатора на горячем как себя чувствует?
     
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.452
    A8Q
    система не всегда под давлением.
    Впрочем, выше уже ответили (про остывание).
     
  13. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Течет. Люфт крыльчатки.

    Ищи где у тебя течет(по твоим описаниям течет в развал блока из за трубок идущих в блок на термостат и помпу). Убирай течь. Подтягивай все хомуты на шлангах. Замени крышку на бачке.
     
  14. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Кстати я свои подтёки ОЖ вылечил, после невероятных танцев с бубном:замены всех патрубков,неоднократной их протяжки и посадки на герметик или силикон.У меня начинало капать после остывания машины.3 пробки поменял,в том числе оригинальные 2 новвые ставил и ничего.Друг подогнал мне с немецкого погрузчика новую пробку и всё ушло...Оказывается в пробке 2 клапана-один при превышении давления открывается,а другой при остывании машины.Вот последний и не работал на всех пробках,даже на оригинальных!Теперь всё ок!
     
  15. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Пробка вообще наверное самый ответственный элемент в системе ОЖ на V6 моторах.
     
  16. BlessOd

    BlessOd Новичок

    25 янв 2010
    34
    100/С4 2.6 quattro
    Сегодня поднял, все снял и почистил где мог.
    Обсмотрел везде прокладки голов, наружу точно нигде не пробивает.
    В развал между головами течет гидрач, течет неслабо, пластмаса закрывающая ГРМ вся в масле тоже. Нада лечить, никто не встречал отчеты по ремонту этих насосов гидроусилителей на V6 ?
    завел и смотрел откуда будет набегать. Буквально через 10 сек с картера, спереди, начало капать. Причем волнами, по 7-10 капель каждые 3 сек... льет просто...
    смотрел откудаи нигде потокев нет, течет за пластиком и ГРМ ремнем...
    кроме помпы там больше нечему течь, верно?
    как узнать помпа или прокладка помпы, ибо если верить пред хозяину то помпа прошла не более 30 т.к.
     
  17. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Если за ремнем то помпа. Термостат стоит там же, он он редко когда протекает.

    Меняй помпу и прокладку помпы. Не гадай. Если уже что то там шумит-уже не добрый знак. Если ремень в ОЖ или в жидкости гидравлической-меняй и его.

    Гидрачи перебирать гиблое дело. Но ремкомплекты продаются.
     
  18. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    чёйта гиблое ? и термос тоже течет не плохо бывает :spy:
     
  19. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    А все равно через короткое время потечет. Проходили и не раз.

    Термостаты текущие на АВС\ААН ни разу не видел. Даже были моторы с неправильно установленным кольцом резиновым. И все равно не текли.
     
  20. серый5271

    серый5271 Живу я здесь

    23 янв 2008
    3.937
    жып широкий
    больше года сухо :rock: