У меня были такие симптомы. В бачке антифриза меньше половины было. Потом вдруг ни с того ни с сего бачок становится полным, верхний патрубок дубовый (фиг прожмешь), печка дует холодным воздухом, температура начинает расти. Откручиваю потихоньку крышку бачка, антифриз оттуда естесственно выливается. Начинаю мять все патрубки и печные тоже (пальцы все в волдырях были, сожгла, хотя и в перчатках была ). Включается вентилятор и весь антифриз проваливается в систему, бачок пустой. Доливаю антифриз в бачок до половины, жду. Постепенно бачок опять становится полным, ну и дальше опять по кругу то же самое. Сначала сменила крышку бачка расширительного, но не помогло. Затем сменила прокладку и все стало нормуль.
Завоздушивается система может не только из за прорыва газов, но и из за подсоса в мотор со стороны окружающей среды. Вы хоть подумали головой что написали?дальнейшая дискуссия с Вами нецелесообразна-признайте что Вы по некоторым вопросам мягко сказать дилетант
Категорически с вами не согласен! Похоже вы не до конца понимаете принципы работы системы охлаждения.
хорошо-как тогда может засасывать снаружи воздух кроме как через крышку рб-в система то под давлением
я вот тоже думаю, в системе то давление есть, знач подсасывать не должно только вытекать... про ГБЦ понятно, а вот помпа могет воздух загонять в систему)? завтра сниму поддон все отмою, постараюсь, и буду смотреть откуда будет набегать.
Через печку может подсасывать-это факт(высшая точка системы). Через неплотности шлангов при остывании системы ОЖ(например случаи когда система завоздушивалась только вовремя стоянки машины).
Для начала можно термостат проверить,у меня так было.лучше стало.но все равно потом прокладку гбц поменял-изза кривой гбц она плотно не прижималась.естественно гбц шлифовал.
когда менял антифриз , плохо зажал патрубок нижний к радиатору , по немногу пропадал антифриз а потом печка перестала греть (завоздушилась) и так пол зимы доливал и выгонял воздух, потом заметил что патрубок мокроватый , зажал и проблема ушла... у знакомого печка не грела оказалась прокладка... так что надо смотреть с простого
Да нет. Надо поднять обе бошки. Понять что они целые. И гадать, а где же подсасывало воздух. Конечно самый распространенный случай с данными симптомами это пробитие прокладки. Но начинать нужно с простых и дешевых проверок. А не с координального: все пипец у меня так было вскрывай мотор. Как советуют самые компетентные. Были случаи когда машины с такими же симптомами лечились путем замены пробки бачка ОЖ, подтягиванием всех уплотнений, замены помпы и т.д.
На самом деле накинулись все на гбц!Первый вопрос при неисправной системе охлаждения-нижний патрубок радиатора на горячем как себя чувствует?
Течет. Люфт крыльчатки. Ищи где у тебя течет(по твоим описаниям течет в развал блока из за трубок идущих в блок на термостат и помпу). Убирай течь. Подтягивай все хомуты на шлангах. Замени крышку на бачке.
Кстати я свои подтёки ОЖ вылечил, после невероятных танцев с бубном:замены всех патрубков,неоднократной их протяжки и посадки на герметик или силикон.У меня начинало капать после остывания машины.3 пробки поменял,в том числе оригинальные 2 новвые ставил и ничего.Друг подогнал мне с немецкого погрузчика новую пробку и всё ушло...Оказывается в пробке 2 клапана-один при превышении давления открывается,а другой при остывании машины.Вот последний и не работал на всех пробках,даже на оригинальных!Теперь всё ок!
Сегодня поднял, все снял и почистил где мог. Обсмотрел везде прокладки голов, наружу точно нигде не пробивает. В развал между головами течет гидрач, течет неслабо, пластмаса закрывающая ГРМ вся в масле тоже. Нада лечить, никто не встречал отчеты по ремонту этих насосов гидроусилителей на V6 ? завел и смотрел откуда будет набегать. Буквально через 10 сек с картера, спереди, начало капать. Причем волнами, по 7-10 капель каждые 3 сек... льет просто... смотрел откудаи нигде потокев нет, течет за пластиком и ГРМ ремнем... кроме помпы там больше нечему течь, верно? как узнать помпа или прокладка помпы, ибо если верить пред хозяину то помпа прошла не более 30 т.к.
Если за ремнем то помпа. Термостат стоит там же, он он редко когда протекает. Меняй помпу и прокладку помпы. Не гадай. Если уже что то там шумит-уже не добрый знак. Если ремень в ОЖ или в жидкости гидравлической-меняй и его. Гидрачи перебирать гиблое дело. Но ремкомплекты продаются.
А все равно через короткое время потечет. Проходили и не раз. Термостаты текущие на АВС\ААН ни разу не видел. Даже были моторы с неправильно установленным кольцом резиновым. И все равно не текли.