Ну-ну... Расскажите нам о шлаке на прилегающих поверхностях... В принципе мне понятен ваш подход к данному мероприятию.
до уя мотор с таким подходом наработает))))) его либо делать хорошо, либо воще не лезть. а без опыта уёво оно само получится)))))
50 000 км. после притирки - нормально все и компрессия и едет. Но с коллегами соглашусь, при наличии возможности лучше, конечно, снять на станке, ну а если нет, то значит нет.
Ребят меня в сервисе пугают тем, что вкг невозможно почистить от эмульсии и его нужно менять,мол у них)))ваши рекомендации в студию по братски))
Ну вот и нашелся у меня вопросик: реально ли заменить самому в гаражных условиях направляющие втулки клапанов или только в сервис?
нет само это устройство..говорят типа там мембрана какая то стоит в клапане самом и что не почистишь ее.нужно менять
Если имеешь в виду "клапан редукционный ВКГ" 06A 129 101 D, то есть умельцы, которые его якобы реанимировали с помощью всяких карбклинеров и т.д. Лично мое мнение - стоит заменить, если к нему есть притензии типа "засрался". От замены хуже не будет это точно, а там уж дело личное...
главное что бы клапан выполнял свои функции, а если вы замените его, то через некоторое время это случится с новым клапаном, если у вас есть проблемы в ВКГ системе. Конденсат всегда будет в системе, а следовательно и эмульсия.. это зависит еще от погодных условий.
Ну вот смотрите если читали тему то у меня был перегрев двигателя и был такой момент что из щупа выдавило масло,после этого пошла эммульсия,это вндь либо вкг либо антифрищ попал в картер,до этого момегта уходил антифриз был белый дым и перегревы,сейчас меня интересует вопрос есть ли смысл чистить вкг или же сразу менять там все?менять конечно же не охота особо это не дешево)выше мне сказали что нужно будет чистить вкг,а вчера в сервисе меня либо пытались развести,либо говорили дело,по поводу того что невозможно почистить вкг от эммульсии,в свою очередь я хотел отдать блок на мойку чистку и диагностику)теперь меня волнует вопрос стоит ли чистить вкг,или же менять его)заранее спасибо)
Вам нужно провести диагностику ВКГ на предмет ее состояния. Зачем менять то, что еще живое? понятное дело, что это можно почистить и заново установить. Другое дело если патрубки разрушены и не выполняют свою функцию герметичности подлежат замене иначе ваша система не будет работать. Итог: делайте диагностику ВКГ, на этом вы сэкономите. Как сделать диагностику самим можете прочитать на форуме.
По поводу масла из щупа - прошлой зимой я это тоже проходил. После замены грибка проблема не повторялась. Он был загажен конкретно. Усугубляет ситуацию его расположение на авто 02 г.в. Если не ошибаюсь, то уже с 03 г.в. он устанавливался в верхней точке системы, около выхода из клапанной крышки, и не собирает в себе конденсат. Не плохо бы конечно себе также замутить. В принципе ничего геморойного в этом нет.
можно сделать диагностику эту если у меня разобран двигатель?снята головка и в двигателе не слито масло?
Ну в общем так)моя головка оказалась с тресщиной,взял голову не оригинал,резинки все,и клапана,цепь фазорегулятора,отдам головку на сборку и начинаю заниматься блоком,цель остается та же,снять блок,на диагностику его,но вопрос по вкг меня мучает до сих пор,чистить всю систему вкг можно,или же нельзя и придется менять?я никогда не сталкивался с этой системой поэтому сорь за тупые вопросы))
если будут нужны пружины, гидрики, тарелочки, коленвал, маслонасос, масляный кронштейн - могу продать) я себе капиталку делал, через пол года опять попал на двигатель. Все детали по мотору только оригинал, усвоил это для себя, в том числе и прокладки, сальники.
Блок надо было уже давным давно отдать на проверку нутрометром и прочие проверки. ГБЦ можно было б/у в хорошем состоянии купить. Почем новый не оригинал кстати? Всю систему ВКГ почистить вряд ли получиться, часть трубок менять надо сразу. Ищи по форуму, тем таких уже с несколько десятков точно есть. Такого добра и у меня навалом, если надо кому Даже и не думал, что это можно кому-то продать И валы есть, и клапаны, и пружинки и т.д. и т.п.
Подарить не вопрос, но с мотором АМВ никто не застрахован от внезапной кончины) Поэтому самому могут понадобится в любой момент, у меня паранойя) Ну а цены за эти оригинал детали очень даже не маленькие!!!
Ты знаешь, с учетом того количества этих перебранных мною амбшных моторов, я бы не стал так говорить. Если тачку привести в полноценное техническое состояние на действительно хороших (читай оригинальных) деталях, то он будет бегать и радовать владельца своей стабильностью и надежностью.