Снял...(опечален..2ой цилиндр залит антифризом(если от бампера щитать..)3ий чутт чуть антифриза..4ый не много масла...не знаю может в процессе снятия налилось..как фотки кинуть?)пишет размер большой
Аккуратно надо снимать было башку, не проливать ничего. Антифриз в цилиндрах - это, скорее всего, прокладка, других причин, я лично не знаю, так что это фигня. Копай дальше.
так ну я думаю отдавать голову в ремонт да?еще хотелось бы заметить что машина после последней поездки стояла около 2ух месяцев..и полный 2ой цилиндр воды меня удивил..это говорит о том что колечки хорошие?пытался покачать поршни,стоят как мертвые не малейшего люфта)
Да хз на счет ремонта, не вижу же я ГБЦ твою. По идеи, снять валы, рассухарить, все тщательно зачистить, проверить направляющие, притереть клапаны очень хорошо и заменить мск. Вот и все дела по ГБЦ. Для пущевого спокойствия проверить плоскость прилегания ГБЦ к блоку, это можно сделать и самому, в эльзе есть там описание этого процесса. Я бы кольца кстати поменял бы все равно вне зависимости от состояния, когда еще полезешь туда. И вкладыши сразу.
При замене колец (когда просто на всякий случай) какие-то обязательные действия с поршнем и с цилиндром производить нужно? Какие признаки замены направляющих и самих клапанов? И как вообще их притирать?
Можно хон нанести на цилиндр. Люфт клапана в направляющей. Специальной пастой, ручками или низкооборотистым приспособлением.
Сомневаюсь что хонингованием у нас кто-то занимается на серьезном уровне. Про люфт и пасту ручками может ссылочка какая хорошая есть?
Перво-наперво проверка нутрометром в трех плоскостях. Поршень с пальцем внимательно изучить на предмет наличия люфтов, повреждений и задиров. Тщательно отмыть постели поршневых колец. Блок цилиндров дополнительно проверить на плоскостность (на всякий). У меня при пробеге в 200 тысяч был еще родной хон, так что думаю с блоком все норм. Никакого нанесения хона не требуется, если есть сильный износ в блоке - гильзование / расточка под ремонтный размер в зависимости от тяжести случая. Направляющие под замену при наличии люфта клапанов. Клапаны притираются специальной абразивной пастой (типа скраба), так и называемой - для притирки клапанов. Наносишь на края клапана, вставляешь его на место и с обратной стороны насаживаешь, например, на шуруповерт. Вариантов использования инструментов - множество. Важно понимать, что притирать надо без мск и до матового блеска грани клапанов. Притирать надо долго и качественно. После окончания работ устроить тест керосином.
В общем в сервисе благополучно выкинули мою эту штуку между двигателем и коробкой которая,естьв ариант купить такую?а еще вопрос если я буду снимать блок,нужно ли скидывать подрамник?
Подрамник надо аккуратно положить на пол, оставив при этом задний крепеж на месте. Опускать его надо равномерно (я лично роняю его двумя домкратами спереди), чтобы потом не вляпаться в развал кривой, хотя один фиг ехать проверять его после сборки. С самого начала же говорил, сними все нормально. Разборки тебе в помощь, такого добра должно быть много, ищи от любого 1.8Т, подколхозите если что. Ее и самому сделать не проблема, на снятом блоке снимаешь трафарет из бумаги например и вырезаешь из нержи или люминьки в 1мм. толщиной.
Отдай лутше голову в мастерскую, обычно требуется замена втулок на выпуске. клапана тереть ну как то прошлый век. сейчас все фаски на станках режутся. норм мастерские- Мотортехнология, Хонсервис. плоскость прошлифуй. если эмульсия в патрубках то есть смысл опрессовать теплообменник ( над маслян фильтром )
ну я вот думаю по поводу механики(фирма по головкам),эм..а причем теплообменник?если у меня везде эмульсия на щупе в патрубках и это я еще не смотрел что в картере,и антифризом залит цилиндр..
окей спасибо буду знать)самое интересное что у меня эмульсия появилась после того как я ехал,тут у меня на 5 тыс зависли обороты,я думаю что такое..поддал газу она подумала полумала и поехала,но запахло паленым маслом,остановился открыл капот была ноч и турбина освещала мне все что было под капотом,она была раскалена так сильно(и увидел я что все в масле,из щупа жахнуло(но это все уже после было того,как она сначала не с того не ссего закипела..я поменял термостат все равно кипела,убрал термостат перестала кипеть но начала со временем троить и кушать антифриз ну где то 5 литров на 20 километров,и дымила белым дымом..вот такие дела..и как раз вот когда я это обнаружил стрелнуло из щупа(я сначала не мог понять турбина это или же прокладка головки,но тепепь я все таки ссылаюсь на прокладку
Значит копаться еще придется и с навесным, не только в прокладке дело. Отдельно проверять помпу, термостат и все по кругу, неоднозначная ситуация. ВКГ чистить 100 пудов.
+1. А если вручную, то ещё и три шарошки нужны и главное опыт. А то что советуют потереть клапана корундовым порошком без подготовки фаски, так это просто варварство - лучше и не начинать.
Дык, речь шла просто за снятия шлака с прилегаемых поверхностей, то и есть притирка клапанов. Станком-то какой смысл, если тачка живая была. Ладно бы новые клапаны были например.