Расточка, поршни, кольца, вкладыши, маслонасос, клапана, направляющие, седла, маслосъемные, сальники, межвальная цепь, фазник при наличие средств ... начинаем помогать
Тоже есть такое желание, т.к. компрессия в двух цилиндрах слабовата и где-то есть подсос воздуха. Летом хотел снять АКПП, но не смог отсоединить кардан. Наверное он смертельно прикипел. Я постучал по нему немного, а потом плюнул на все это и обратно все закрутил. Еще столкнулся с такой проблемой - не подлез к одному или к двум болтам, которые стягивают двиг и АКПП. Мож кто подскажет как правильно подойти к этим двум вопросам, т.к. если у топикстартера нет определенного опыта, то он обязательно с этим сталкнется. Мне один хороший человек "mcDreamo" список самых необходимых замен при капиталке сбрасывал. Кому нужно могу в личку кинуть.
Болты снизу или сверху? Снизу болты откручиваются путем роняния подрамника, а сверху путем освобождения пространства под руку. Мне лично всегда проще было мотор скинуть, чем коробку Его заодно можно и перебрать сразу, раз уж вытащил.
Привет, Азат! Я тебя сразу и не заметил. Нижние и боковые болты вопросов не вызывают, а вот к самому верхнему болту не могу подлезть
Со стороны катализора лезь, там на ощупь. Можешь патрубки печки и вторички снять, проще будет дотянуться.
Сталкивался Если захочешь, можно оторвать, но мне всегда проще было мотор скинуть, хотя по трудозатратам гораздо больше.
когда скидывал коробас тоде мучался с верхним болтом у катализатора(спасибо народ теперь уже картинка прояснилась)осталось немного понять бы как снять движку и заказывать запчасти)и еще народ у меня эммульсия во всех патрубках думаю в печку тоде попало как промыть можно всю систему охлаждения и вообще мелкие подробности и геморой какой чего ждать)
Если ты мотор будешь скидывать, то и промыть это все не проблема. Как снимать двигатель можно найти в мануалах, правда не конкретно по этой процедуре, а собрать из нескольких частей.
так вот в чем собственно и вопрос)я то не хочу конечно снимать двигатель)хочу снять голову и отдать на диагностику)пусть смотрят)пока будут делать скину колено и отвезу на замерку а вот как померить блок и кольца поршни?и еще главное что меня волнует,когда перебирали коробку не поставили мне кожух металический между двс и коробкой и сказали типа итак нормально,но там дырка же теперь над катализатором)
Щиток этот нужен там, пусть возвращают. Раз колено снимать решил и промеры цилиндров делать, то лучше скинуть весь мотор и на полке его спокойно разобрать и диагностить. 4.0 - старая очень, но тебе пойдет, там, нужные тебе, процедуры есть.
Спасибо)понял)ну в общем процесс идет снял почти все)осталось понять как снять выпускной коллектор ну я гайки открутил половина вместе со шпильками(я его отодвигаю в сторону но места мало и штаны не снимаются с головы,и осталось разобраться в джунглях за двигателем,там много всего что поикручено к голове,и можно снимать голову)надеялся сегодня снять но пол дня убил на поиски эдакого спец ключа для болтов гбц)))с 2умя центральными болтами были проблемки)грани по срывало)но все ноормал постучал выкрутил)
Не нужен никакой спец ключ для снятия башки, надо было спросить просто. Там нужна бита М54, которой нет в магазинах. Покупаешь М55 и стачиваешь с нее грани до нужного размера. http://www.technorosst.com/catalog/brands/product/9441 - вот образец, достаточно не сложно найти в нормальных магазинах похожую биту. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=314683
Ага,блин ну ладно)ну я нашел за 350р)вот хотелось бы узнать как быть с выпуском?отсоединять турбину или все таки можно все вместе отодвинуть?)и джунгли..самые страшные для меня места это за двигателем и около турбины)много трубочек всяких клапаночков...)и вот джунгли за движкой там можно все это отсоединить от головы не трогая все это особо?)
По ссылке, которую дал можно все легко и просто понять. От башки надо отсоединить патрубок печки от тройника и патрубок клапана элетромагнитного, и то, его можно отсоединить спереди возле патрубка впускной гофры. Там же сзади отключаешь два штекера, один на температурный датчик, второй на ГНЦ и все, все остальные джунгли там не причем. Вообще это все легко и просто уточняется на месте, даже путем логического понимания вопроса снятия ГБЦ. Зачем снимать турбину? Просто открути три болта, соединяющих турбину и коллектор и забери коллектор вместе с головой. Самый противный болт открутить можно ключом с накидной 17ой башкой, которая сгибается. Снять башку - делов минут 40.