A4 B6 Кап ремонт AMB

Тема в разделе "A4", создана пользователем Кошак429, 26 окт 2013.

  1. Кошак429

    Кошак429 Участник форума

    8 апр 2013
    100
    A4/В6 1.8TQ 02г.
    Итак в связи с тем что прогорела прокладка гбц задумался о полной капиталке движки)ребят поможете?):)
     
  2. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.831
    Москва
    Audi A7
    Какую помощь от нас ты хочешь получить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    Расточка, поршни, кольца, вкладыши, маслонасос, клапана, направляющие, седла, маслосъемные, сальники, межвальная цепь, фазник при наличие средств ... начинаем помогать ;)
     
  4. den86scorpion

    den86scorpion Участник форума

    22 ноя 2012
    174
    Q7 4L 3.0 TDI 2012
    Тоже есть такое желание, т.к. компрессия в двух цилиндрах слабовата и где-то есть подсос воздуха.
    Летом хотел снять АКПП, но не смог отсоединить кардан. Наверное он смертельно прикипел. Я постучал по нему немного, а потом плюнул на все это и обратно все закрутил.
    Еще столкнулся с такой проблемой - не подлез к одному или к двум болтам, которые стягивают двиг и АКПП.
    Мож кто подскажет как правильно подойти к этим двум вопросам, т.к. если у топикстартера нет определенного опыта, то он обязательно с этим сталкнется.
    Мне один хороший человек "mcDreamo" список самых необходимых замен при капиталке сбрасывал. Кому нужно могу в личку кинуть.
     
  5. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.831
    Москва
    Audi A7
    Болты снизу или сверху? Снизу болты откручиваются путем роняния подрамника, а сверху путем освобождения пространства под руку.
    Мне лично всегда проще было мотор скинуть, чем коробку ;) Его заодно можно и перебрать сразу, раз уж вытащил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. den86scorpion

    den86scorpion Участник форума

    22 ноя 2012
    174
    Q7 4L 3.0 TDI 2012
  7. den86scorpion

    den86scorpion Участник форума

    22 ноя 2012
    174
    Q7 4L 3.0 TDI 2012
    Привет, Азат!:rock: Я тебя сразу и не заметил.
    Нижние и боковые болты вопросов не вызывают, а вот к самому верхнему болту не могу подлезть:hot:
     
  8. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.831
    Москва
    Audi A7
    Со стороны катализора лезь, там на ощупь. Можешь патрубки печки и вторички снять, проще будет дотянуться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. den86scorpion

    den86scorpion Участник форума

    22 ноя 2012
    174
    Q7 4L 3.0 TDI 2012
    Точнее говоря не хватало пространства для маневра ключом.
    А с прикипанием кардана не сталкивался?
     
  10. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.831
    Москва
    Audi A7
    Сталкивался :nod: Если захочешь, можно оторвать, но мне всегда проще было мотор скинуть, хотя по трудозатратам гораздо больше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Кошак429

    Кошак429 Участник форума

    8 апр 2013
    100
    A4/В6 1.8TQ 02г.
    когда скидывал коробас тоде мучался с верхним болтом у катализатора(спасибо народ теперь уже картинка прояснилась)осталось немного понять бы как снять движку и заказывать запчасти)и еще народ у меня эммульсия во всех патрубках думаю в печку тоде попало как промыть можно всю систему охлаждения и вообще мелкие подробности и геморой какой чего ждать)
     
  12. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.831
    Москва
    Audi A7
    Если ты мотор будешь скидывать, то и промыть это все не проблема.
    Как снимать двигатель можно найти в мануалах, правда не конкретно по этой процедуре, а собрать из нескольких частей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Кошак429

    Кошак429 Участник форума

    8 апр 2013
    100
    A4/В6 1.8TQ 02г.
    так вот в чем собственно и вопрос)я то не хочу конечно снимать двигатель)хочу снять голову и отдать на диагностику)пусть смотрят)пока будут делать скину колено и отвезу на замерку а вот как померить блок и кольца поршни?и еще главное что меня волнует,когда перебирали коробку не поставили мне кожух металический между двс и коробкой и сказали типа итак нормально,но там дырка же теперь над катализатором)
     
  14. Кошак429

    Кошак429 Участник форума

    8 апр 2013
    100
    A4/В6 1.8TQ 02г.
    ребят а какую ельжу нужно качать для амб?я вот щас качаю 4.0 ауди-05.12 она подойдет?
     
  15. Кошак429

    Кошак429 Участник форума

    8 апр 2013
    100
    A4/В6 1.8TQ 02г.
  16. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.831
    Москва
    Audi A7
    Щиток этот нужен там, пусть возвращают.
    Раз колено снимать решил и промеры цилиндров делать, то лучше скинуть весь мотор и на полке его спокойно разобрать и диагностить.

    4.0 - старая очень, но тебе пойдет, там, нужные тебе, процедуры есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Кошак429

    Кошак429 Участник форума

    8 апр 2013
    100
    A4/В6 1.8TQ 02г.
    Спасибо)понял)ну в общем процесс идет снял почти все)осталось понять как снять выпускной коллектор ну я гайки открутил половина вместе со шпильками(я его отодвигаю в сторону но места мало и штаны не снимаются с головы,и осталось разобраться в джунглях за двигателем,там много всего что поикручено к голове,и можно снимать голову)надеялся сегодня снять но пол дня убил на поиски эдакого спец ключа для болтов гбц)))с 2умя центральными болтами были проблемки)грани по срывало)но все ноормал постучал выкрутил)
     
  18. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.831
    Москва
    Audi A7
    Не нужен никакой спец ключ для снятия башки, надо было спросить просто. Там нужна бита М54, которой нет в магазинах. Покупаешь М55 и стачиваешь с нее грани до нужного размера.
    http://www.technorosst.com/catalog/brands/product/9441 - вот образец, достаточно не сложно найти в нормальных магазинах похожую биту.

    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=314683
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Кошак429

    Кошак429 Участник форума

    8 апр 2013
    100
    A4/В6 1.8TQ 02г.
    Ага,блин ну ладно)ну я нашел за 350р)вот хотелось бы узнать как быть с выпуском?отсоединять турбину или все таки можно все вместе отодвинуть?)и джунгли..самые страшные для меня места это за двигателем и около турбины)много трубочек всяких клапаночков...)и вот джунгли за движкой там можно все это отсоединить от головы не трогая все это особо?)
     
  20. mcDreamo

    mcDreamo Живу я здесь

    13 июн 2009
    3.831
    Москва
    Audi A7
    По ссылке, которую дал можно все легко и просто понять. От башки надо отсоединить патрубок печки от тройника и патрубок клапана элетромагнитного, и то, его можно отсоединить спереди возле патрубка впускной гофры. Там же сзади отключаешь два штекера, один на температурный датчик, второй на ГНЦ и все, все остальные джунгли там не причем.
    Вообще это все легко и просто уточняется на месте, даже путем логического понимания вопроса снятия ГБЦ.
    Зачем снимать турбину? Просто открути три болта, соединяющих турбину и коллектор и забери коллектор вместе с головой. Самый противный болт открутить можно ключом с накидной 17ой башкой, которая сгибается.
    Снять башку - делов минут 40.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...