Порядок снятия (установки) ГБЦ А4 1,8т 8Е АМВ

Тема в разделе "A4", создана пользователем SMT, 28 окт 2012.

  1. SMT

    SMT Новичок

    31 май 2012
    11
    А4/Е8 1.8Т 02г.
    #1 SMT, 28 окт 2012
    Последнее редактирование: 29 окт 2012
    Добрый день, нужна информация по снятию ГБЦ на А4 8Е АМВ 1,8т с иллюстрациями.В руководстве по ремонту утверждают-при установке ГБЦ замена болтов крепления(ГБЦ)ОБЯЗАТЕЛЬНА-аргументируя вытягиванием резьбы-насколько актуально на практике?А так же рекомендуют слить масло в процессе снятия-установки ГБЦ,(антифриз понятно,А МАСЛО зачем?).
    Заранее спасибо.
     
  2. Aleksandr26

    Aleksandr26 Участник форума

    29 июл 2009
    184
    A4 DTM
    Снятие и установка головки блока цилиндров
    Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

    t Съемник -T40039-
    Снять
    УказаниеВсе крепежные элементы кабелей, снятые или срезанные при демонтаже, установить на прежние места.
    Осторожно!
    При отсоединении аккумулятора соблюдать правила, указанные в → Электрооборудование; Ремонтная группа27.

    – Отсоединить провод "масса" от аккумулятора при выключенном зажигании.
    – Слить охлаждающую жидкость → Глава.
    – Привести рамку радиатора в сервисное положение → Глава.
    – Снять верхнюю трубку системы охлаждения → Глава.
    – Снять впускной коллектор → Глава.
    – Снять зубчатый ремень с шестерни распредвала → Глава.

    – Отсоединить штекерное соединение -3-электромагнитного клапана 1 абсорбера -N80- и штекерное соединение -5-расходомера воздуха -G70-.
    – Снять шланги -1-, -4-, -6-, -7-.
    – Снять корпус воздушного фильтра, удалив распорный зажим -2-.

    – Снять трубку -2- системы вентиляции картера двигателя.
    – Отсоединить шланг вентиляции картера двигателя от крышки ГБЦ.
    – Снять трубку -1- комбинированного клапана подачи вторичного воздуха с крышки ГБЦ и теплозащитного экрана -3-.
    – Отодвинуть в сторону трубку вторичного воздуха.
    – Снять теплозащитный экран.

    – Выкрутить болты -1- и -2- подающего маслопровода.
    – Выкрутить болты -3- турбокомпрессора.

    – Отсоединить штекерный разъем -стрелка-клапана 1 регулировки фаз газораспределения -N205-.

    – Разомкнуть электрическое штекерное соединение -стрелка- на датчике температуры охлаждающей жидкости.

    – Отсоединить вакуумный шланг -стрелка- от комбинированного клапана подачи вторичного воздуха.
    – Снять фланец ОЖ, выкрутив болты -2- и -3-.
    – Отвернуть кронштейн -1- подающего маслопровода.
    УказаниеДля лучшего представления показано сзади при снятом двигателе.
    – Разблокировать все электрические провода и снять их с ГБЦ.
    – Отсоединить шланг системы охлаждения к задней части теплообменника отопителя от ГБЦ, для этого высвободить крепежные скобы на соединительном фланце.

    – Отвернуть провод "массы" -2-.
    – Отсоединить штекерные разъемы -3- и высвободить провода.
    – Извлечь катушки -1-.
    Указание
    Для снятия катушек зажигания использовать съемник -T40039-.

    – Выкрутить гайки -стрелки- и снять крышку ГБЦ.
    – Снять оба маслоотражателя.

    – Выкрутить болты ГБЦ в последовательности -1 … 10-.
    – Снять ГБЦ при помощи второго механика.
    Установить
    Указаниеt Головки блока цилиндров с трещинами между седлами клапанов или между кольцом седла клапана и резьбой гнезда свечи зажигания могут использоваться в дальнейшем без снижения срока службы, если речь идет о небольших трещинах максимальной ширины 0,3 мм, или если это касается только 4 первых витков резьбы гнезда свечи зажигания.
    t Заменить болты крепления ГБЦ.
    t При установке заменить самоконтрящиеся гайки и болты/винты.
    t Заменить болты/винты, затягиваемые на определенный угол, а также уплотнительные кольца, манжетные уплотнения и прокладки.
    t Осторожно удалить с головки блока цилиндров и блока цилиндров остатки герметика. Не допускать образования длинных царапин или задиров.
    t Осторожно удалить остатки наждака и шлифовки.
    t В глухих отверстиях болтов крепления головки блока цилиндров не должно быть масла или охлаждающей жидкости.
    t При установке новой головки блока цилиндров с установленными распредвалами прилегающие поверхности между тарельчатыми толкателями и постелью кулачков необходимо смазать моторным маслом после установки головки блока.
    t Входящие в ремонтный комплект пластиковые подкладки для защиты открытых клапанов разрешается удалять непосредственно перед установкой ГБЦ.
    t Новую прокладку головки блока цилиндров следует вынимать из упаковки непосредственно перед установкой.
    t С прокладкой следует обращаться очень осторожно. Повреждения силиконового слоя и гофровых соединений ведут к потере герметичности.
    t При замене ГБЦ или прокладки головки блока следует слить старую и залить новую охлаждающую жидкость.
    t Для крепления всех шланговых соединений использовать хомуты соответствующей серии: → Каталог запчастей.
    t При установке все кабельный стяжки следует расположить на прежних местах.

    – Перед установкой ГБЦ привести распредвал в положение в.м.т. -верхняя стрелка-.
    – Проверить, находится ли коленвал в положении ВМТ -нижняя стрелка-, при необходимости провернуть коленвал за крепежный болт звездочки зубчатого ремня.

    – Ослабить болты -1- и -2- на кронштейне турбонагнетателя во избежании перетяжки при монтаже ГБЦ.

    – Приложить прокладку ГБЦ.
    l Учитывать центрирующие штифты в блоке цилиндров -стрелки-.
    l Учитывать монтажное положение уплотнения ГБЦ, маркировку: номер детали должен читаться со стороны впуска
    – Установить головку блока цилиндров.
    – Вставить болты крепления головки блока и затянуть их от руки.

    – Затянуть болты головки блока цилиндров в 3 подхода в указанной последовательности:

    Ступень Затяжка
    I – Затянуть динамометрическим ключом на 40 нм.

    II – Довернуть обычным ключом на 90° (1/4 оборота).

    III – Довернуть обычным ключом на 90° (1/4 оборота).


    УказаниеДотяжка болтов крепления головки блока цилиндров после ремонтных работ не обязательна.
    Дальнейшая установка в обратной последовательности, при этом учитывать следующее:
    – Прикрутить турбонагнетатель с новой прокладкой к выпускному коллектору и закрутить кронштейн блока цилиндров → Глава.
    – Установить крышку головки блока цилиндров → Глава.
    – Установить зубчатый ремень (отрегулировать фазы газораспределения) → Ссылка.
    – Установить гаситель крутильных колебаний → Глава.
    – Установить поликлиновый ремень → Глава.
    – Установить впускной коллектор → Глава
    – Установить верхнюю трубку системы охлаждения → Глава.
    – Установить приемную трубу с катализатором → Глава.
    – Выровнять приемные трубы свободно → Глава.

    – Установить консоль замка капота с навесными деталями → Наружные арматурные работы; Ремонтная группа50.
    – Опустить упор передней опоры за счет собственного веса на резиновый буфер и затянуть гайки -стрелки-.
    – Установить накладку переднего бампера → Кузовные работы; Ремонтная группа63.
    – Подключить аккумулятор. Необходимые мероприятия → Система электрооборудования; Ремонтная группа27.
    – Проверить уровень масла → Глава.
    УказаниеЕсли моторное масло грязное, заменить его → Выпуск8E.
    – Заменить охлаждающую жидкость → Ссылка.
    – Проверить регулировку наружного освещения → Выпуск8E.
    Момент затяжки

    Деталь Нм
    Турбонагнетатель к выпускному коллектору 35 → Примечание → Примечание
    Кронштейн Блок цилиндров 25
    Турбонагнетатель к турбонагнетателю 30
    Опора Впускной коллектор 23
    Впускной коллектор к Кронштейн дополнительных агрегатов 23
    Упор передней опоры к рамке радиатора 28
    Шланговые хомуты, ширина 9 мм 3
    Шланговые хомуты, ширина 13 мм 5,5

    1) Заменить винты.
    2) устанавливать с использованием термостойкой пасты; термостойкая паста → Каталог деталей.
     
  3. Aleksandr26

    Aleksandr26 Участник форума

    29 июл 2009
    184
    A4 DTM
    #3 Aleksandr26, 31 окт 2012
    Последнее редактирование: 31 окт 2012
    Это руководство из Эльзы. На практике болты ГБЦ не меняются, если нет такой необходимости.
     
  4. Aleksandr26

    Aleksandr26 Участник форума

    29 июл 2009
    184
    A4 DTM
    #4 Aleksandr26, 31 окт 2012
    Последнее редактирование: 31 окт 2012
    фото ниже
     
  5. Aleksandr26

    Aleksandr26 Участник форума

    29 июл 2009
    184
    A4 DTM
  6. SMT

    SMT Новичок

    31 май 2012
    11
    А4/Е8 1.8Т 02г.
    БЛАГОДАРЮ ЗА ИНФОРМАЦИЮ
     
  7. Андрей Манчул

    Андрей Манчул Новичок

    2 ноя 2012
    1
    А4/8Е 1.8Т 01г.
    подойдёт ли торпеда и центральная консоль с телевизором на ауди А4 2001г . А там стоит простая панель и простая консоль !
     
  8. SMT

    SMT Новичок

    31 май 2012
    11
    А4/Е8 1.8Т 02г.
    #8 SMT, 7 ноя 2012
    Последнее редактирование: 7 ноя 2012
    :shock: